флуд
|
|
Wulff | Дата: Вторник, 2008-12-23, 8:32 PM | Сообщение # 251 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (thunder) желательно больше движения.. Вот больше движения, но размер сразу подскочил и качество упало. Заменяй на этот.
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2008-12-23, 8:33 PM | Сообщение # 252 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| гораздо лучше.. заменю..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-12-24, 2:36 PM | Сообщение # 253 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| мммммм весч!
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2008-12-24, 2:42 PM | Сообщение # 254 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| thunder, это моя первая приставка, радовался поуши! Battle City тема, с папаней вместе рубились. А так хотелось Sega Mega Drive! Было и другое говно, но Sega была лучше. Отоварить товарища за соседним геймпадом большое удовольствие.
Сообщение отредактировал Wulff - Среда, 2008-12-24, 2:44 PM |
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2008-12-25, 0:08 AM | Сообщение # 255 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Жень вот салон новой БМВ 7-й серии, про чё я тебе говорил.. фото без кпп ССЫЛКА и вот тут внешний вид и КПП
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2008-12-25, 7:43 AM | Сообщение # 256 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Почемуто в Мозгу проснулись асоциации с моим старым Бум-боксом..))) НИчего такой аппарат)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Wulff | Дата: Четверг, 2008-12-25, 9:09 PM | Сообщение # 257 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| thunder, я тут надыбал часы: Запрограммировал их во Flash. Для первого раза неплохо. Теперь подобного рода вещи можно мутить для нашего сайта. Ты как-то поднимал тему с часами с фокера. Вот можно взять их за основу и всандалить. См. прикрепленный "Часы Ил-2.swf"
|
|
| |
Grom | Дата: Четверг, 2008-12-25, 9:13 PM | Сообщение # 258 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Wulff, круто!
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2008-12-25, 10:40 PM | Сообщение # 259 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Grom, Ярик , тебе как всегда респект огромный!)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2008-12-26, 1:48 PM | Сообщение # 260 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| thunder, вот еще зацени качественные часы с календарем внизу по кнопке. Это я в инете нашел.
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2009-01-08, 10:36 PM | Сообщение # 261 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| герб IRSS
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
|
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2009-01-22, 10:14 AM | Сообщение # 263 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| мдааа про бибикало ты прав))) выдали нам новую машину и она прожила ровно 2 часа даже на учёт её ещё не поставили
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Четверг, 2009-01-22, 8:37 PM | Сообщение # 264 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Для Павла Сергеевича
|
|
| |
Pavel_Sergeevich | Дата: Четверг, 2009-01-22, 10:16 PM | Сообщение # 265 |
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Статус: выключен
| вах вах вах........КАКОЙ КРАСИВЫЙ банер.....спасибо яр ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2009-01-24, 12:54 PM | Сообщение # 266 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| 8 гигов за 10 мин .. Гы..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Суббота, 2009-01-24, 5:06 PM | Сообщение # 267 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Мне сегодня на почту завалилось вот такое письмо. Спрашивают будем ли мы принимать участие 1 марта на сервере Birds of Fire. Просят отписаться здесь http://www.aerobatics-teams.xooit.com/t82-Feb....tm#p482 и отправить шкурки от наших самолетов в случае положительного ответа. Hello guys The spring Inter patrol will be hosted on Sunday March 1st 2009 using the Birds of Fire dedicated server. If your team is able to participate please post in the topic below: http://www.aerobatics-teams.xooit.com/t82-Feb....tm#p482 Please email your skins to: rob.brindley93@btinternet.com or PM F22 Rock with a download link. The skin pack will be available in the Interpatrol topic when all participating teams have been confirmed. Many thanks, Click here if you no longer wish to receive e-mails from this board: http:///profile.php?mode=nomoremail
|
|
| |
Grom | Дата: Суббота, 2009-01-24, 9:16 PM | Сообщение # 268 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Wulff, аналогично
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Spirit | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 5:07 PM | Сообщение # 269 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Ребят. А можно информацию о наборе в нашу группу поместить на главной странице сайта?
Я молодец.
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 9:42 AM | Сообщение # 270 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| напишите им что мы будем
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:14 AM | Сообщение # 271 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Wulff, Яр напиши плизз , что мы будем на этом шоу , предварительно я думаю надо бы полный состав написать , а таммскостим в случае чего. к лайтам , возможно, добавятся 2 два пилота из IRSS.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:15 AM | Сообщение # 272 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Spirit, ТЫ досихпор не разместил????
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Wulff | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:22 AM | Сообщение # 273 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) Wulff, Яр напиши плизз , что мы будем на этом шоу , предварительно я думаю надо бы полный состав написать , а таммскостим в случае чего. к лайтам , возможно, добавятся 2 два пилота из IRSS. Хотите, чтобы опять мы написали полный состав, а потом его урезали? Давайте сразу напишем, что мы будем, но в неполном составе. И не надо врать.
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:24 AM | Сообщение # 274 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| яж говорю напиши что мы будет, про состав ничего пока не говори. потомучто сейчас новый состав готовиться и новая програма..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:38 PM | Сообщение # 275 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| весело у вас в Полтаве.. для meSSer-а у меня до Москвы
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:49 PM | Сообщение # 276 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| ептваюмать. откуда у тебя такая скорость
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:51 PM | Сообщение # 277 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| да не верьте ему, это всё провокация, а те андрюх нефиг хвастаться!!!
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2009-01-27, 0:17 AM | Сообщение # 278 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| гыыыыы Лёв небось сам завидуешь и я вовсе не хвастаюсь, проста цифры реально ужасающие
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Пятница, 2009-01-30, 4:49 AM | Сообщение # 279 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
|
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Pavel_Sergeevich | Дата: Пятница, 2009-01-30, 2:01 PM | Сообщение # 280 |
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Статус: выключен
| Подпись под картинокой такая " ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!!!!!!!!!!!!!!"
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2009-02-04, 10:46 PM | Сообщение # 281 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| thunder, вот это я прикручивал: Анимация тут в полный оригинальный размер из flanker 2.0(главное меню). Конвертировано с оригинала по кадрам. Всегда хотел извлечь. Но нам это не подходит. Жаль.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2009-02-05, 9:31 AM | Сообщение # 282 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| ЭТо наши СМИ , почитайте.) с РБК В Подмосковье потерпел аварию дельтаплан В Московской области во вторник произошло необычное авиапроисшествие. Как сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС региона, в Рузском районе потерпел аварию дельтаплан. Инцидент произошел около деревни Орешки неподалеку от трассы Звенигород-Руза. "По нашей информации, пилот дельтаплана совершал полет над запрещенной территорией, - отметили в МЧС. – Его принудили спуститься. Совершая посадку, дельтаплан зацепился за деревья". В результате происшествия пострадал пилот, но не серьезно. Медицинская помощь ему была оказана на месте. В ближайшее время оперативникам предстоит выяснить обстоятельства инцидента. Изначально сообщалось о том, что в Рузском районе потерпел крушение дирижабль. И еще по теме... тут Авиапроисшествие в Подмосковье оказалось посадкой теплового дирижабля Сегодняшний инцидент в Подмосковье оказался посадкой небольшого теплового дирижабля. Как сообщается в "Живом журнале" общественной организации "Русское воздухоплавательное общество", летательный аппарат пытался установить новый мировой рекорд дальности и продолжительности полета на тепловом дирижабле с объемом до 1600 кубометров. Пилот собирался пролететь больше 100 километров, стартовав в городе Гагарин Смоленской области и финишировав в Подмосковье, в районе Истры – Звенигорода. В воздухе он должен был пробыть более четырех часов. Ранее сообщалось, что воздушный аппарат, замеченный объектами ПВО, приземлился в Рузском районе Московской области. Принуждали ли военные пилота к посадке или он решил сделать это сам, неизвестно. Воздухоплаватели признают, что пилот дирижабля приземлился "не совсем так и там, где хотелось, но живой и здоровый". Сообщения СМИ о крушении любители этих аппаратов объясняют тем, что "некоторые лётчики никогда не видели посадку теплового дирижабля". и тут 3 февраля при попытке выполнения рекордно-тренировочного полета российский тепловой дирижабль "Беспощадный" произвел управляемую посадку на верхушки деревьев в районе деревни Орешки Рузского района. Об этом ИА REGNUM сообщил член команды сопровождения дирижабля Виктор Галенко. По предварительным данным, установлен новый мировой рекорд дальности для аппаратов этого класса, сообщил Галенко. По его словам, подтверждение рекорда в ФАИ будет позже после расшифровки и сверки данных всех контрольно-измерительных приборов. В 11:29 воздушное судно, пилотируемое Леонидом Тюхтяевым, в присутствии судейской бригады, стартовало из окрестностей города Гагарин. "Температура воздуха в этот момент составляла минус 22 градуса с порывистым ветром западного и юго-западного направления, с порывами до 10 метров в секунду, - рассказал Галенко. - Из-за сильной турбулентности в приземном слое полет происходил в условиях "болтанки", что в свою очередь вызвало перерасход газа от полутора до двух раз более расчетного. Поскольку полет был "рекордным", то пилот после трех часов полета принял решение продолжать следовать заданным курсом до полной выработки топлива. Пролетев более 99 километров и предварительно с "запасом" побив прежний мировой рекорд, дирижабль произвел штатную управляемую посадку "на лес", в очередной раз подтвердив старую шутку парашютистов и воздухоплавателей: "Хочешь ощутить себя звездой? Сядь на ель". При посадке ни пилот, ни дирижабль, а тем более лес не пострадали. Сбросив баллоны на землю, пилот спустился на землю по ветвям ели, где попал в объятия группы сопровождения и судейской бригады". По словам Галенко, не обошлось и без курьезов, несмотря на то, что полет происходил "по заявке" и в разрешенной зоне, местные жители при виде пролетающего дирижабля "затерроризировали МЧС и ПВО звонками о наблюдении НЛО". С аэродрома Руза, был поднят маленький самолетик на лыжном шасси, который и сопровождал аппарат непосредственно до момента посадки. После посадки пилот самолета произвел посадку на соседнее поле и убедившись, что в помощи не нуждаются, спокойно улетел, сообщил Галенко. По его словам, "особенно отличились СМИ, в сообщении которых ВС претерпевало всевозможные трансформации от НЛО до дельтаплана и от парашюта до воздушного шара". Ранее сообщалось, что в Рузском районе Подмосковья 3 февраля около 15:00 мск упал дирижабль, пострадавших в результате падения не было. а вот так это освещалось по принципу испорченного телефона )) Российский тепловой дирижабль «Беспощадный» совершил во вторник попытку побить два мировых рекорда в своем классе (подкласс ВХ-3, тепловые дирижабли до 1600 кубометров). Воздушное судно, пилотируемое Леонидом Тюхтяевым, стартовало в 11.23 из района города Гагарин Смоленской области. Менее чем через четыре часа дирижабль опустился в Звенигородском районе Московской области. Приземление прошло в нештатном режиме: дирижабль зацепился за дерево, но никто не пострадал. Как сообщает с места событий корреспондент Infox.ru, рекорд продолжительности полета – четыре часа – устоял, зато рекорд дальности, побить удалось. Как рассказал Infox.Ru участник команды «Беспощадного» рекордсмен мира Николай Галкин, мировой рекорд, ранее принадлежавший британцам (95,89 км) теперь составляет 99,46 км. Кривое зеркало СМИ Очень любопытно было наблюдать, как освещали события в СМИ. Сначала ИА «Интерфакс» в 18.19 сообщило о падении дирижабля, и о том, что к месту падения едут спасатели, медики и милиция (впрочем, про едущих написала «Газета.Ру). В 19.03 «Интерфакс» уточнил, что дирижабль был без опознавательных знаков, а пилот скрылся. «Фонтанка.Ру», ссылаясь на «Интерфакс», уже добавляет, что дирижабль, вообще-то приняли за НЛО. «Татар-информ» так и напишет потом: «В Подмосковье упал неопознанный летательный аппарат». «Как установило предварительное следствие, сразу после падения к дирижаблю подъехал джип и два снегохода. Горе-пилот пересел в автомашину, и снегоходы и иномарка скрылись в неизвестном направлении. Также установлено, что дирижабль без опознавательных знаков», — заявил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах». (От себя отметим, что на бело-оранжевой оболочке «Беспощадного» регистрационный номер RA-0913G виден очень издалека, а за снегоход, очевидно, приняли корреспондента Infox.Ru). Затем РИА «Новости» исправило — не дирижабль это был, а воздушный шар. Зато летело на нем уже трое, и всех задержали. По крайней мере, РИА публикует и то, что «Сотрудники правоохранительных органов принудили воздушный шар снизиться, так как его полет не был санкционирован. Во время снижения летательный аппарат задел за деревья и упал. Никто серьезно не пострадал», — цитирует РИА «представителя пресс-службы Центрального регионального центра МЧС РФ» Елену Смирных. (Так и видятся доблестные милиционеры, принуждающие воздушный шар приземлиться). И финальный аккорд: РБК. Не дирижабль, не воздушный шар то был. Дельтаплан! Очевидно, под управлением Валерия Леонтьева. Причем РБК тоже ссылается на пресс-службу МЧС. Только на «пресс-службу Главного управления МЧС региона». После этого стоит просто без комментариев полностью процитировать издание Life.Ru: «В Рузском районе Подмосковья спасатели пытаются снять с дерева дирижабль. На место ЧП отправлен целый отряд МЧС. Около трех часов дня в службу спасения позвонил житель деревни Орешки Рузского района и сообщил, что в небо поднялся дирижабль. В корзине воздушного судна находятся несколько человек. По сигналу тревоги в район был отправлен военный вертолет. На протяжении нескольких минут летчик пытался уговорить отдыхающих спуститься на землю. Ветреная и морозная погода совсем не располагает к прогулкам.Дирижабль стал снижать высоту и зацепился за дерево. На место ЧП отправлен отряд спасателей.» Думается, еще пара дней, и в Рузский район Московской области направится авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». В связи с вышенаписанным, корреспондент Infox.Ru со всей ответственностью заявляет: после нештатной посадки пилот дирижабля и команда подбора оставались на месте еще два часа, никаких признаков МЧС, МВД, пожарных и медиков замечено не было. На месте остался лишь дирижабль, который будет эвакуирован в ближайшее время.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Wulff | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 5:23 PM | Сообщение # 283 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| для 05
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2009-02-18, 9:18 PM | Сообщение # 284 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Вот, кстати, раскрасска виртуальщиков из лондона P-38 Distlay team. Один в один, даже номер на носовой части совпадает.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2009-02-18, 10:23 PM | Сообщение # 285 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Это Гоночный Р-38D из Техаса помоему..)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2009-02-18, 10:23 PM | Сообщение # 286 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| ну и дураки)
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2009-02-27, 11:15 PM | Сообщение # 287 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
|
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Суббота, 2009-02-28, 2:02 AM | Сообщение # 288 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| инет радио
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2009-02-28, 12:49 PM | Сообщение # 289 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Жалко л 410
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Суббота, 2009-02-28, 6:00 PM | Сообщение # 290 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Вот это тема
|
|
| |
Foxhound | Дата: Суббота, 2009-02-28, 6:33 PM | Сообщение # 291 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Андрюх , откуда фотка?
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2009-03-01, 10:15 AM | Сообщение # 292 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Прощённое воскресение Прощаяю вас годяи мои ненаглядные.. и вы меня простите , ато хуже будет))))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 11:47 AM | Сообщение # 293 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| очень жизнено
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 12:01 PM | Сообщение # 294 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| http://www.youtube.com/watch?v=mbwcX421UUc&feature=related
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 5:09 PM | Сообщение # 295 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| да, ролики к Году МОлодежи все датые. еще бы кто-нибудь выводы сделал после их просмотра...
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 6:41 PM | Сообщение # 296 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| говорят вольше 100мбит оборудование не позволяет.. Гы..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 7:08 PM | Сообщение # 297 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| thunder, Обогнал гад))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 8:37 PM | Сообщение # 298 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| хочу заметить,что 100 мбит= 102400 кбит так что нихрена
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2009-03-06, 12:26 PM | Сообщение # 299 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| -=ATM=-Lev@, у вас есть такой корпус? С начинкой он непоравданно стоит 79 штук.
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Пятница, 2009-03-06, 1:48 PM | Сообщение # 300 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| а чем тебе вот этот не нравиться? и не дорогой и хороший
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |