Пятница, 2024-03-29, 4:26 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thunder  
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » Не виртуальность » Joystick-i (Jesli daze znajes, kak joystick zimujet i sto on zimoj jest)
Joystick-i
FirstsДата: Пятница, 2008-10-31, 4:14 PM | Сообщение # 1
Группа: посетитель
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: выключен
Nu mne problema takaja.

Davnenko polzujus firmoj Logitech dzoistikom Logitech Attack3. Poka letel odin, to nadobnosti po tocnoj gazovoj rucki nebilo. Izpolzoval ot 1-0 knopki. Nu i jeso = i -.
A sas, kak v pare letet tak nikakije varota. Nuzen motornij perehod po melce kak 5, 10,15, 20, ... . Stenul ot Logiteh posledije obnovlenije. I ni kakije varota. Kogda kalibrirujem dzoistik to to vsjo prevashodna i visij klass. A v igre kogda letis, to rucka gazi nerabotajet. wacko

Da, dostala ona menja. biggrin

Mozet nado izmenjit vo conf. ini? Gde tam doistik jest.

I jeso odna prosba. eto v opcijas kogda u dzoistika jest vozmoznost vibrat tangaz, ilji kren. Kakaja raznica. (ja i to proboval menjat, tak i ne ponel)

Uze za rannee blagodraju za vasi serdecnije heart otveti!
respect
U, administraci prosu menja izvenite, jesli napisal pro dzoistik tutuski.

Firsts


Pervom delom u nas samaloti!
 
WulffДата: Пятница, 2008-10-31, 8:32 PM | Сообщение # 2
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Во-первых, привет Латвии!

Quote (Firsts)
Mozet nado izmenjit vo conf. ini? Gde tam doistik jest.

Это наврятли как-то может на джойстик повлиять, если там не наводили шухер. Потому что с осями в conf.ini мутнуть еще как можно.

Quote (Firsts)
I jeso odna prosba. eto v opcijas kogda u dzoistika jest vozmoznost vibrat tangaz, ilji kren. Kakaja raznica. (ja i to proboval menjat, tak i ne ponel)

Первое, что бросается на ум это то, что в опциях игры настроек кнопок и осей управления в строке "Газ" не стоит нужная ось, либо стоит другая. Но судя по твоим словам, ты это уже пробовал и выставлял ось газа на крен, и тангаж.

По идее, если в списке игровых устройств windows все работает нормально, то в ил-2 проблем быть не должно. Поэтому ищи косяк в настройках ил-2. А также, рекомендуется переставить ил-2 и проверить устройство на чистой версии, если что-либо внедрялось из вне в каталог игры.





Сообщение отредактировал Wulff - Пятница, 2008-10-31, 8:36 PM
 
FirstsДата: Среда, 2008-11-19, 6:52 PM | Сообщение # 3
Группа: посетитель
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: выключен
Blagodrju!!!

kogda privedut iz rigi Dzoiss, to porobuju. smile

Firsts

Добавлено (2008-11-19, 4:05 Pm)
---------------------------------------------
Dobrij den!!!

Na prosloj nedele kupil drugoj dzoistik. Toze logitech serija Force 3D pro
http://www.logitech.com/index.c....l=ru,ru

Sas vipustim dlinnij raskaz, kak ja umudrilsa poterjat draiveri Universal Serial Bus Kontroler tolka dlja doistika . Korotko v domasnem liste Logitech bilji obnovlenije dla dzojstikov; odna fignja dlja otcistki staroj informacii; vot i narvalsa novja nepisetsa, i staroj netu.
Na rabotu atnjos dzoistik proveril vsjo rabotajet. To problema v kompjutere.
I v itoge moja problema takaja. Nado usb draiver vernut obratno.
Ja znaju sto a) mozna stenut nuznij draiver jesli znajes konkretno sto tebe nado. (ja v etom ne spec); b) mozna na XP vostanovit nedelju nazat informaciju (no mogu sdelat jeso hzue, jeslib pocitat primer ge to na ruskom jazike porjadok deistvii) c) jesli pomogajet eto, to mozna XP disk na rezim rezim repair postavit (eto doma poidu jeso proverim).

Znat adno. Delat pravilno eto uz savem inoje delo :).
Jesli ne axota pisat, daite pocitat gde eta uze opisano.

Blagodarju za lubuju podersku.
Firsts.

Добавлено (2008-11-19, 6:52 Pm)
---------------------------------------------
Ne davno prislo mne otvet 1C. Hocu podelitsa s informaciej.

http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=864062

Д Ж О Й С Т И К И для Ил-2
Выбор устройств управления для ИЛ-2 и других авиасимов. Часть 1.

1. Терминология.
Игра, сим - авиационный симулятор (в принципе любой, далее в
основном ИЛ-2). Вирпил - виртуальный пилот. АИ (artificial
intellect), ИИ - искусственный интеллект, иначе говоря -
реализованная в игре модель управления каким-либо
"генерируемым" игрой объектом (например, самолетом
противника, атакующим вас). Бот (boat - судно) - управляемый ИИ
"свой" или "чужой" самолет. Джой - сокращенное
для удобства наименование джойстика. РУ, РУС - ручка управления
(самолетом). РУД - ручка управления двигателем (точнее, тягой
двигателя). Функциональность джоя (РУДа) - возможность осуществлять
джоем то или иное число управляющих воздействий. Хат, хатка -
переключатель на 8 (иногда - на 4) положения, чаще всего используется
для управления обзором. Представляет из себя штырек со шляпкой (hat -
шляпа, отсюда и термин), и управляющие команды вырабатываются при ее
отклонении от центрального положения в положения 0, 45, 90, 135 , 180
и т. д. (у хата на 4 - соответственно 0, 90, 180, 270) градусов.
Триггер - кнопка "#1" джоя ("курок"),
предназначена для применения одного из видов оружия. Кнюппель -
"микроджойстик" для плавного управления каким-либо бортовым
устройством или символом на индикаторе (например, углами визирования
антенны РЛС, прицельной меткой) по двум осям: вверх-вниз,
влево-вправо. Триммер - небольшая управляющая плоскость на основной
управляющей поверхности, ее положение регулируют так, чтобы
скомпенсировать все нежелательные моменты и лететь строго по прямой
("триммирование"). Force Feedback (или сокращенно FFB) -
имитация передачи на РУ механических воздействий на самолет - отдачи
при стрельбе, попаданий снарядов и пуль противника, тряски от
турбулентности воздушного потока и т. д.). ЛТХ - летно-технические
характеристики самолета.

2. В авиасиме ИЛ-2 предусмотрено управление самолетом, оружием и
видами (направлением взгляда) путем выдачи плавных управляющих
воздействий и дискретных (разовых) команд. Основные управления - по
крену, тангажу и рысканию, и управление тягой двигателя. Также
имеется возможность плавного или дискретного управления шагом винта,
положением закрылков, колесными тормозами, триммерами руля высоты,
элеронов и руля направления.

3. Прежде всего о концепции HOTAS ("руки только на РУ и
РУД"): родилась в 70-х, одновременно в США и в СССР, впервые
реально применена в ходе разработки истребителя F-18, повсеместно
признана, применена на всех современных истребителях. Смысл ее:
обеспечить управление бортовым комплексом так, чтобы летчик в бою
минимально пользовался пультами на приборной доске, а в ближнем бою
вообще исключить обращение к ним. Практика показала: меньше руки в
ближнем бою "слетают" с РУ и РУД на приборную доску к
пультам - выше эффективность применения самолета как системы оружия.
Применительно к игре: отвлечение на клавиатуру и мышь нежелательно и
должно быть сведено к минимуму.

4. В качестве устройств управления применяются джой (иногда с
отдельным устройством управления тягой двигателя, входящим в комплект
джоя; известны также специальные автономные устройства,
предназначенные только для управления тягой), мышь, клавиатура. В
качестве дополнительного устройства управления возможно применение
геймпада. Управление же полетом самолета с помощью только клавиатуры
и мыши в принципе возможно, но, по общему мнению, так можно только
познакомиться с ИЛом, если игра всерьез заинтересует - сразу же
переходить на джой.

5. Управление ручкой джоя (собственно, она и есть РУ) осуществляется
по двум, у большинства современных джоев - по трем осям. РУ на себя -
от себя - управление по тангажу, влево-вправо - управление по крену.
Третья ось - поворот РУ вокруг вертикальной оси - управление
рысканием (по направлению, по курсу).
Практически у всех джоев есть движок, управляющий тягой двигателя (по
сути, РУД), это четвертая ось джоя. Известны джои, где РУД - это
отдельное устройство, на котором имеются дополнительные кнопки, хаты
и кнюппели.

6. Наиболее важным с точки зрения выполнения полета и прицеливания
является точное управление по тангажу, крену и рысканию. Для этого в
джое отклонения ручки от нейтрального положения преобразуются в
пропорциональные углам отклонения и выдаваемые в компьютер (как
правило, после определенного преобразования) сигналы. Датчиками этих
сигналов в большинстве устройств управления служат переменные
резисторы. В классическом переменном резисторе имеется контактная
дорожка, по которой скользит движок, с него и снимается первичный
сигнал (реальная схема несколько иная, но сути это не меняет).
Очевидно, что с течением времени происходит износ контактной пары
"движок - дорожка", что приводит к появлению сбоев
сигналов, приводящих к в конечном счете к рывкам в управлении
самолетом. Отсюда очевидно, что необходимо выбирать джои с надежными
резисторами (основа такого выбора - коллективный опыт эксплуатации
джоев вирпильским сообществом). Но лучший выбор - джои с
бесконтактными датчиками сигналов - оптическими, с использованием
пары "светодиод-фотодиод", или на основе бесконтактных
переменных резисторов. Конкретные рекомендации по выбору - ниже.

7. Важно и следующее. Крен и тангаж пропорциональны соответствующим
углам отклонения РУ, но "длинные" ходы РУ удобнее: если
диапазон РУ - 15 градусов и соответствует тангажу 15 гр, то
получается "градус на градус". Если у РУ 30 градусов при
том же тангаже, то уже 2 градуса РУ на 1 градус тангажа, т. е. как бы
через редуктор, и управление удобнее, в конечном случае - точнее.
Отсюда: РУ с "длинным" ходом - предпочтительны. О
настройках кривых управления во вкладке "Настройка - Устройство
ввода". Здесь все очень индивидуально, необходимо
экспериментировать с учетом своей физиологии - реакция, наличие
тремора (непроизвольное дрожание кистей рук), координация. Есть
мнение, что и для разных самолетов целесообразны индивидуальные
настройки (может быть, групповые: И-16 и "Кобра" явно
попадут в разные группы). Наличие "Простого редактора"
позволяет подобрать оптимальное для вас управление, летая на
выбранном типе самолета. При покупке джоя ОБЯЗАТЕЛЬНО оцените
сопротивление РУ усилию отклонения - даже хороший джой может вам не
понравиться как очень жесткий или наоборот. Но во многих джоях есть
регулировка усилия отклонения, что позволяет подстроить его под
себя.

8. Управление рулем направления (рысканием): для точного
пилотирования и для маневренного боя с полным использованием всех
возможностей самолета абсолютно необходимо (без него невозможно даже
исполнение некоторых фигур высшего пилотажа). Наиболее близкий к
реальности вариант - управление рысканием педалями, но вполне
возможно и управление третьей осью РУ. Есть еще один вариант, о нем
ниже (п. 15.3).

9. Триммирование. Позволяет точно подстроить управление самолетом по
курсу, крену и (по моему мнению, самое важное) по тангажу для
текущего режима полета (текущих высоты и скорости), что позволяет, в
частности, более точно прицеливаться. В маневренном бою в реальном
времени триммерами работать некогда, но в иных ситуациях
триммирование необходимо: "доприцеливание" по
маломаневренным целям, калибровка управления в полете. Отсюда:
триммера по крену и тангажу при возможности целесообразно
"положить" на РУ или РУД. Наилучший вариант, по моему
мнению - сочетание и плавного, и "командного" управления -
Ctrl + стрелки вверх/вниз. (Например, при наличии автономного РУДа и
4-осевого джоя можно назначить движок тяги джоя как плавный триммер
руля высоты, а хат джоя использовать как переключатель на 4
положения, 2 из которых - триммирование по тангажу).

10. Команды (т. е. кнопки и хаты). Общий подход, исходя из п. 3: чем
больше команд на РУ и РУД - тем лучше. С учетом своих девайсов и
своих индивидуальных качеств, необходимо самому выбрать
соответствующую раскладку. Методика: лучше всего составить таблицу
соответствия "кнопки и оси РУ, РУД - команды и сигналы
управления", и поработать над ней, попробовать на бумаге и
реально разные варианты .

11. Джои с FFB. По отзывам вирпилов, наличие FFB добавляет реальности
и позволяет несколько более точно пилотировать самолет за счет добавки
еще одного информационного канала. Но, скажем, точно стрелять с джоем
с FFB сложнее, чем без - отдача оружия сбивает прицел. В принципе
выбор "с FFB" - "без FFB" - определяется
исключительно личными предпочтениями. При желании FFB можно просто
отключить. Но прежде чем брать джой с FFB, крайне желательно хоть
немного "порулить" им, чтобы прочувствовать FFB и
особенности пилотажа с ним. Кроме того, джои с FFB на 40-60% дороже,
чем аналогичные без него.

12. Надежность джоя определяется надежностью датчиков и механики.
Под механикой понимаются конструктивные элементы, обеспечивающие
отклонения и повороты РУ от нейтрального положения, возврат в
нейтраль и передачу отклонений и поворотов на датчики. В джоях с FFB
в состав механики добавляются электродвигатели, управляемые
программно, и обеспечивающие центрирование РУ и FFB-эффекты.
Надежность электронной схемы на несколько порядков выше надежности
датчиков и механики, влияния на общую надежность практически не
оказывает. А вот обрыв соединительных проводов - вещь вполне
возможная, и при вскрытии джоя для ремонта необходимо первым делом
осмотреть именно провода.
С точки зрения надежности датчиков безусловно лучше
"оптические" РУ и РУ с бесконтактными резисторами. По
надежности и долговечности механики - РУ "дорогих" фирм
(см. п. 14) примерно одинаковы и соответствуют пластмассе, из
которой изготовлены. По отзывам, потенциометры у "дорогих"
довольно надежны - по всем накопленным мною данным, износ резисторов
начинает сказываться примерно через 200 - 300 часов работы, что
соответствует интенсивному использованию джоя в течение полугода.
Далее - это уже везение. Кроме того, в наше рыночное время
"там" не заинтересованы выпускать долговечные вещи, поэтому
покупка РУ - всегда риск и сознательный выбор не очень долговечного
устройства. FFB-джои с точки зрения надежности, как более сложные
приборы, должны "простым" в общем плане уступать.
Здесь же о ремонтопригодности. Поломку "механики" примерно
в половине случаев можно устранить своими силами, но только если
имеется немалая практика точных ручных работ и конструкторская жилка.
Замена же резисторов - задача нелегкая, поскольку найти точную замену
можно только в сервисе, а подобрать аналогичный и по функциональной
зависимости, и по габаритно-установочным размерам для некоторых джоев
практически невозможно. Переделка же механики под имеющиеся резисторы
- задача для весьма квалифицированного и "рукастого" спеца.
Есть вариант перехода от резисторов на оптические датчики, это задача
того же уровня сложности. (подробнее о резисторах и других датчиках -
в разделе 2 "Из практического опыта").

13. О самодельных устройствах. Есть время, умение и желание - стоит
попробовать. Как вариант - отремонтировать и доработать под себя
какой-нибудь готовый, с использованием его электроники, или сделать
какое-то свое устройство на основе готового. В разделе 2 будут
приведены ссылки на известные материалы по самодельным джоям. Но
подумайте и о другом подходе - довериться спецам из фирм, и
заработать на РУ на своей основной работе, где Вы безусловно более
квалифицированны. Не забудьте - пилот практически никогда не чинил
самолет, для этого есть механик. Выбор - за Вами.


Pervom delom u nas samaloti!

Сообщение отредактировал Firsts - Среда, 2008-11-19, 6:54 PM
 
thunder-A™Дата: Четверг, 2008-11-20, 1:59 PM | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
спасибо за инфу smile

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FirstsДата: Суббота, 2008-12-27, 1:48 PM | Сообщение # 5
Группа: посетитель
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: выключен
Rad staratsa. wink

Eslji tam polazit, to naidjos tocnij opis kak svajevo dzoisa s pomosi pajalnika, otvjortki, ploskagupcami i eso neskolko fignej zdelat jevo bolee poslusnim i dolga zivucim.

biggrin
Firsts.

Добавлено (2008-12-27, 1:48 Pm)
---------------------------------------------
Nu mne veseleljie!!! cool

2 mesjac pasol kak neletajem normalno. smile

Ranse letal na Attack 3. Problema bila mesto tjagi baltanije krilov.
Kupil Force pro ???? , to jest kruce dzoj. Dumal nu budem letat . Aga. wacko
Dzijoj na vseh kompah paset , hot zakritami glazami kataisa.
A, mne vikidivajet infu ( tebe vso rabotajet , vot tolka dzoj ne kak. netu usb draivera) biggrin

Vo prikol.
Firsts.


Pervom delom u nas samaloti!
 
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » Не виртуальность » Joystick-i (Jesli daze znajes, kak joystick zimujet i sto on zimoj jest)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz