РУД&РУС
|
|
thunder-A™ | Дата: Воскресенье, 2006-11-12, 10:38 AM | Сообщение # 1 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| интересно стало, у наших вирплов какая система управления стоит? у меня Saitek Х45 нормально справляется с обязаностями..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
evgen77 | Дата: Понедельник, 2006-11-13, 6:23 PM | Сообщение # 2 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| аналогично, но привыкаю с трудом
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
Vano | Дата: Вторник, 2006-11-14, 1:21 AM | Сообщение # 3 |
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Статус: выключен
| Трастмастер fox2 ... Но ничего, близок тот день, когда я куплю себе х45....
капитан
|
|
| |
акулыч | Дата: Среда, 2006-11-15, 5:09 PM | Сообщение # 4 |
Группа: посетитель
Сообщений: 2
Статус: выключен
| РУД от Х45 + Майкрософт ФорсФидбек Про + педали Симпед, еще бы Тракир - и будет полное счастье
Чистого неба! Акулыч, =999= МВАП.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2006-11-15, 6:03 PM | Сообщение # 5 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Logitech attak 3, ёё блин не из простых джойстиков в сфере удобства управления...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
evgen77 | Дата: Среда, 2006-11-15, 11:06 PM | Сообщение # 6 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) | Logitech attak 3, ёё блин не из простых джойстиков в сфере удобства управления... | Полковник, да ладно тебе, я на нем до вступления в сквад имел следующие результаты: http://atm-club.moy.su/forum/15-31-204-16-1163446737 Второе сообщение с победами, это уже на Сайтеке.
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2006-11-16, 1:07 PM | Сообщение # 7 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Он слишком легко ходит,я Сушку в такие штопора на нём валил,Сайтеку и не снилось...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Четверг, 2006-11-16, 1:07 PM |
|
| |
evgen77 | Дата: Четверг, 2006-11-16, 3:10 PM | Сообщение # 8 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) | Он слишком легко ходит,я Сушку в такие штопора на нём валил,Сайтеку и не снилось... | Шо ты хош, полковник, ему возраст уже больше года, тем паче, что он боевой.
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2006-11-20, 2:36 PM | Сообщение # 9 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| ух.. вес4ь.. мнеб такую..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Понедельник, 2006-11-20, 7:05 PM | Сообщение # 10 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| Quote (thunder) | ух.. вес4ь.. мнеб такую.. | гадом буду но возму,хотябы в кредит
ATM _ AIR _ FO®CE ©
Сообщение отредактировал Leva - Понедельник, 2006-11-20, 7:06 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-11-21, 11:37 AM | Сообщение # 11 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Жаль педали к нему отдельно надо покупать.....
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 2006-11-21, 11:37 AM |
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Вторник, 2006-11-21, 10:36 PM | Сообщение # 12 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) | Жаль педали к нему отдельно надо покупать..... | Не чё сп...... из мячкова или щё откуда нить,и получиться ваще клёва ,или от автомобильных(джоя) взять ,тож тема
ATM _ AIR _ FO®CE ©
Сообщение отредактировал Leva - Вторник, 2006-11-21, 10:36 PM |
|
| |
evgen77 | Дата: Пятница, 2006-12-01, 1:39 AM | Сообщение # 13 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| Народ, мне нужен ХЕЛП. У меня такая проблема - выставил выпуск/уборка закрылков на джой, одно время все было нормально, потом получается следующая фигня, когда осуществляешь взлет с выпущенными закрылками и потом их убираешь, через пару секунд, они выпадают сами, тормозят самолет, и в конечном счете их заклинивает, причем если нажать убрать закрылки, то они убираются, а потом опять сами вываливаются. Че делать? и ЧЕЙ ГЛЮК? Игры или Джоя.
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
evgen77 | Дата: Пятница, 2006-12-01, 11:23 PM | Сообщение # 14 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| на кнопку на РУСе, потом убрал закрылки с джоя, поставил по стандарту на клаву. Все равно тажа проблема.
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2006-12-03, 5:31 PM | Сообщение # 15 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Ил переставь,там и не такие глюки бывают,у меня сегодня в полёте пол клавы отказало,переставил Ил и все прошло...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2006-12-03, 6:04 PM | Сообщение # 16 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Теперь и у меня стоит Saitek Х45 ... Осталось предков запинать с инетом и можно работать...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
evgen77 | Дата: Понедельник, 2006-12-04, 0:02 AM | Сообщение # 17 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| А МОЖЕТ ЭТО ВСЕТАКИ ГЛЮК ДЖОЯ? ПОТОМУЧТО ЗАМЕТИЛ, ЧТО ИМЕННО ПРИ ТРОГАНИИ рудА ОНИ ВЫПАДАЮТ.
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
Vano | Дата: Понедельник, 2006-12-04, 0:19 AM | Сообщение # 18 |
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Статус: выключен
| Что, Жень? Джой глючит, да? А он такой красивый, синенький...
капитан
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-12-05, 5:51 PM | Сообщение # 19 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| А у тя кривые на что стаят?
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
evgen77 | Дата: Вторник, 2006-12-05, 8:38 PM | Сообщение # 20 |
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Статус: выключен
| да с кривыми усе в порядке, в первые минуты игры то все в порядке, возникает токо в процессе игры, если б кривые были не впорядке, то эта хрень была бы с момента запуска игры.
-=ATM=- evgen77 Unus pro multis www.aviarestorer.ru
|
|
| |
Vano | Дата: Понедельник, 2006-12-11, 0:45 AM | Сообщение # 21 |
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Статус: выключен
| Ну вот и у меня наконец появился х45
капитан
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2006-12-11, 1:13 PM | Сообщение # 22 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| поздравляю.. теперь тренируйся.. активно..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-01-13, 12:13 PM | Сообщение # 23 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| вот етот аппарат.. Лёв ты хотел о нём узнать.. тут всё есть.. Hotas Cougar
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-01-13, 12:37 PM | Сообщение # 24 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Х45 изнутри на сайте Сайтека
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Суббота, 2007-01-13, 6:20 PM | Сообщение # 25 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| ДАА х45 на фоне кугора ваще фуфло спасибки андрюх
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-03-31, 11:29 AM | Сообщение # 26 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| теперь все пилоты ВПГ АТМ перешли на Х45
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Vano | Дата: Воскресенье, 2007-09-09, 1:45 AM | Сообщение # 27 |
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Статус: выключен
| А чем лучше смазывать?
капитан
|
|
| |
Vano | Дата: Воскресенье, 2007-10-21, 10:35 PM | Сообщение # 28 |
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Статус: выключен
| Ну скажите, чем смазывать-то? Фокс сказал, что есть смазка, как в музее. Но где взять и кто пользуется?
капитан
|
|
| |
Peps | Дата: Пятница, 2008-05-30, 8:05 PM | Сообщение # 29 |
Группа: посетитель
Сообщений: 9
Статус: выключен
| где-то вычитал, что парафином нужно смазывать, но не много - все равно остатки вниз на пыльник осыпятся
Душа просит романтики, а жопа приключений!!!:)
|
|
| |
ARTem | Дата: Четверг, 2008-08-07, 11:38 AM | Сообщение # 30 |
Замыкающий звена P-38L Late
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Статус: выключен
| у меня Logitech Freedom 2.4
=ATM=ARTem 33 =RB=ARTem 33
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2008-08-07, 11:42 AM | Сообщение # 31 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| как он тебе, есть жалобы? у меня х45, полностью устраивает, правда кто видел как он сражается за жизнь могут рассказать.. Скрипит чёт внутри, даже хрустит я бы сказал.. смазывал несколько раз. ход лёгкий а вот чтото внутри цепляется.. а разобрать времени чёт нет
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Четверг, 2008-08-07, 1:34 PM | Сообщение # 32 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (thunder) как он тебе, есть жалобы? У меня валяется второй Logitech Extreme 3D PRO. Freedom™ 2.4 Cordless Joystick отличается от Logitech Extreme 3D PRO похоже только дизайном и беспроводной связью. Удобный, простой, недорогой, хороший ход. Итог: хорошее качество за небольшие деньги. Соответственно цена: Logitech Extreme 3D PRO - USD 29.99. Freedom™ 2.4 Cordless Joystick - USD 59.99
|
|
| |
sleiden | Дата: Четверг, 2008-08-07, 1:46 PM | Сообщение # 33 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| А там не напряжно пользоваться таким мелким руд-ом?
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Wulff | Дата: Четверг, 2008-08-07, 2:09 PM | Сообщение # 34 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (sleiden) А там не напряжно пользоваться таким мелким руд-ом? У него довольно приятный ход. Ко всему, как понимаете, нужно привыкать. Основной недостаток таких джойстиков - отсутствие триммеров. А в бою я бы сказал на таких джойстиках мне, почему-то, летать было даже проще. Педали руля находятся в самой рукоятке. Такое устройство отлично подходит для аркад: авиация в шутерах, таких как: BattleField 1942, BattleField 2 и прочее. Я не нахваливаю, а пишу по опыту. Сам давно летаю на Thrustmaster Hotas Cougar, Saitek Pro Rudder Pedals. Педали хорошие, даже есть дифференциальные тормоза, очень удобная вещь, а вот сам хотас неособо радует, даже, я бы сказал, разочаровал. Внешне выглядит серьезно. Многое сделано хорошо. Приятно держать кусок металла в руке, вместо пластмассы. А вот механика просто ГОВНО, и металл дешевый, какой-то херовый сплав. РУС очень быстро разбалтывается. Приходится лезть внутрь и рожать идеи. В ценовой категории в районе 10 000р обратной связи нет! Не покупайте, он этих денег не стоит! В РУД тоже пришлось лезть и переделывать заводские щелчки, которые дико мешают при подстройке режимов в строевом полете. Пришлось их(места щелчков-фиксаторов) перенести в дальнюю зону под 90-110% тяги. К РУДу претензий практически нет. И оси Z в устройстве нет. Так что придется покупать еще и педали. А это еще около 5000р.
Сообщение отредактировал Wulff - Четверг, 2008-08-07, 2:38 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2009-08-05, 9:45 AM | Сообщение # 35 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?11/98/40 Готовим бабки , у меня потекли слюни=)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2009-08-05, 11:10 AM | Сообщение # 36 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Foxhound, принцип работы не описан, так что все это пустой треп и реклама. по-любому он на резюках, так что турбулентность ты не ощутишь, поверь)
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2009-08-05, 11:16 AM | Сообщение # 37 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Да мне плевать на турбулентность , РУД двойной)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |