Среда, 2024-04-24, 9:22 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spirit  
Форум пилотажной группы » Lock ON » Вопросы по симулятору » боевые полёты (сражения)
боевые полёты
thunder-A™Дата: Суббота, 2006-12-09, 12:10 PM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
вот мне интересно стало, есть ли в инете серверы по Локону?

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
VanoДата: Суббота, 2006-12-16, 0:08 AM | Сообщение # 2
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: выключен
Сегодня обновил Локон до 1.12. Как играть по сети? Ввожу айпишник, ничего не происходит

капитан
 
ChuzhoYДата: Суббота, 2006-12-16, 0:27 AM | Сообщение # 3
Группа: посетитель
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: выключен
В Лобби есть серверы...
Прикрепления: 80638427.jpg (32.0 Kb)


Сообщение отредактировал ChuzhoY - Суббота, 2006-12-16, 0:35 AM
 
VanoДата: Среда, 2007-08-22, 10:11 AM | Сообщение # 4
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: выключен
У меня проблема - поставил всё правильно в настройках, но на Су-33 закрылки во взлётное положение не выпускаются, только в посадочное.
И при заходе выпускаю шасси, а вместо этого почему-то сначала выпускаются закрылки в посадочное, а отом приходится ещё раз жать ту же кнопку и выпускать шасси. На Су-27 закрылки выходят одновременно с выпуском шасси. Так и должно быть?


капитан
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2007-08-27, 1:33 PM | Сообщение # 5
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Ты че там у себя намудрил? surprised
Смотри раскладку кнопок на джое и кривые выстави,ибо они там изначально фиговые...




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
VanoДата: Вторник, 2007-08-28, 7:50 PM | Сообщение # 6
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: выключен
Так и должно бть - закрылки на Су-27 и Су-33 выпускаются вместе с выпуском шасси. Птому что на МиГ-29 всё выпускается отдельно и это не из-за настроек. В настройках не нашёл, как включить запись видео. Просто исчезло! И как инверсировать мышь?

капитан
 
VanoДата: Четверг, 2007-08-30, 9:48 PM | Сообщение # 7
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: выключен
Всё, разобрался...
Жень, сможешь выложить скрин с твоими кривыми отклика?


капитан
 
VanoДата: Среда, 2007-09-05, 10:59 PM | Сообщение # 8
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: выключен
А как отличить своего от чужого в бою? Третий раз сбиваю своих)))

капитан
 
evgen77Дата: Пятница, 2007-09-14, 12:51 PM | Сообщение # 9
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: выключен
учи матчасть и силуэты самолетов biggrin

-=ATM=- evgen77
Unus pro multis
www.aviarestorer.ru
 
HellboyДата: Воскресенье, 2009-01-25, 5:25 PM | Сообщение # 10
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (Vano)
А как отличить своего от чужого в бою? Третий раз сбиваю своих)))

Благо на этот случай придумана система "Свой-Чужой".Одна полоска в режиме ДВБ - противник, 2 - свой.В остальных режимах - характерная буква "С" на илс


 
AstroДата: Четверг, 2009-04-02, 6:16 AM | Сообщение # 11
Группа: Курсант
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: выключен
Немного из личного опыта боевого применения МиГ-29С в онлайне.

Aviasibir Server - 83.246.133.50:10308 (реальная динамическая погода/realistic dynamic weather, работает античитерский скрипт/anticheat countermeasures enabled)
связь/comms: TS2 - aviasibir.ru пароль/password: 776655
форум/forum: http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=1181

Собственно, начну с самого начала. Мой выбор пал на МиГ-29С за возможность подвески 2хР-77. Как выяснилось чуть позже, не зря, да и МиГарь как-то приятней именно на этом сервере. Загрузка такая: толпиво 100% + ПТБ 1500л (т.к. на форсаже МиГ очень быстро лакает горючее), 2хР-77, 2хР-27ЭТ, 2хР-73. Последние использовал редко, т.к. редко бой переходит границы 8-10км) Итак, выбрали мы самолет, загрузили его, встали на полосу. Очень важна координация действий истребителей и штурмовиков. Штурмы лупят наземку, истребители их прикрывают. В этом случае сразу же после взлета включаем станцию РЭБ (клавиша "Е") и РЛС. РЛСку лучше всего переводить в режим ППС (атака в переднюю полу-сферу) кнопочкой Win+I. Если же вылет производим отдельно от штурмов, то РЭБ включать не стоит, т.к. обнаружить наш самолет становится гораздо легче. Пусть противник не будет знать нашу скорость и направление движения, но зато он будет знать направление на нас и примерную высоту, что нежелательно. Мы будем охотиться скрытно. Ну или, по крайней мере, мы постараемся быть скрытными. Кстати, РЛС лучше тоже пока не включать. Набрали высоту 3км, скорость 800, идем в сторону линии фронта. Тут же СПО начинает кричать, что нас захватила в прицел станция ДРЛО, ее бояться не стоит, пока что) Нам нужны воздушные цели, все внимание на СПО, как только на нем отображается, что нас облучает воздушная цель, включаем РЛС и наводим примерно в тот район, где наш "облучатель". Дальше самое интересное. Вот мы видим на ИЛСе заветные точечки. Выбираем ракеты Р-77 (клавиша "D"), наводим строб на контакт и захватываем в прицел (если нет активных помех, то в режиме ППС и ЗПС (атака в заднюю полу-сферу), строб будет следовать за контактом автоматически, а как только мы подойдем на расстояние пуска ракеты (очень важно правильно выбрать ракету), произойдет автоматический захват цели (но у меня до этого не доходило). Вот мы захватили цель, но не стоит забывать, что противник об этом знает. Все внимание на ИЛС. Слева на нем отображается шкала дальности до цели с метками. Метки (закрашенные прямоугольники) означают границы пуска, пуска с учетом маневра и минимальной дальности пуска. Самая верхняя метка - Пуск Разрешен (внизу по центру ИЛСа должна загорется "ПР"), можно пускать ракету, но если цель начнет маневрировать, то, скорей всего, ракета не попадет, т.к. ей не хватит энергии, чтобы достать цель. Следующая метка - Дальность Пуска С Учетом Маневра, т.е. ракета скорее всего поразит цель, даже если та будет маневрировать. Лично я ракет не жалею и пускаю первую ракету на макс. дальности пуска, чтобы напугать цель, а вторую пускаю примерно с серединки между первой и второй меткой. Ракета Р-77 с АГСН, т.е. "пустил-забыл". После пуска можно тут же отворачивать и искать другие цели, ракета сама найдет дорогу.
Все это в том случае, если противник не использовал помехи. Если же он таки включил эту пакость, то все немного усложняется. Чтобы наш радар прожег помеху надо подойти довольно близко, а это крайне опасно. Вообще, лично я считаю, что так лучше, включать РЭБ тогда, когда нас уже взяли в прицел (при этом на СПО загорится красный огонек). Можно пустить ракету по помехе, не дождавшись ее прожига, но это рискованно, т.к., во-первых, ракета может не попасть, во-вторых, помеха может оказаться своим самолетом. Если же мы уверены в том, что помеха - чужой и в том, что он от нас на расстоянии 25км, то в режиме обзора тыркаем в ALT+=, при этом на ИЛСе внизу число "10" (по умолчанию) будет увеличиваться (это дальность до цели), вот выставляем 25 или до лампочки ПР)) Иногда ракета таки попадает, но крайне редко. Лучше все-таки прожечь помеху. Это все использование РЛС. Если мы хотим быть совсем незаметными, то можно использовать ОЛС и тепловые головки наведения (такие есть в ракетах Р-73 и Р-27(Э)Т). При этом наш ОЛС ищет цели с тепловым излучением, а, значит, не может "видеть" на большое расстояние (около 30км предел), но на малых высотах в условиях плотных помех лучше работать ОЛС, видим цель, наводим строб, жмем пуск, сопровождаем ракету до ее попадания/не попадания, вот и все, впринципе... Дальше главное - это удрать)

Противоракетные маневры...
По нам пустили ракету с земли (СПО тут же запищит и красный огонек начнет моргать). Нам надо заставить ракету потерять как можно больше энергии, поэтому лучше всего развернуться к ней хвостом и вдавить РУД как можно дальше от себя, со снижением уходя от ракеты, при этом отстреливая ловушки. Это спасет, если пуск был произведен с большого расстояния. Если же нет возможности развернуться от ракеты, то можно поставить себя к ней боком, дабы ей пришлось подольше лететь и маневрировать. Опять же уходим со снижением. Если нету запаса высоты, то подойдет и плавный набор, без потери скорости. Вобщем, любой маневр нужно строить на том, что ракета должна потерять как можно больше энергии. Можно так же (если видеокарта позволяет), выйти ракете в лоб и за 1.5-2с до попадания уйти резко вниз или вверх, на форсаже. Ракета при этом теряется). Уход от пуска с воздуха примерно идентичен уходу от пуска с земли, только есть еще одна хитрость. Если противник высоко и далеко, его пуск не так страшен. Средние расстояния уже более страшны, но если мы летим на высоте 15-25м, то ракета, выпущенная с высоты больше 2000м, скорее всего не попадет. Тем более, если мы будем маневрировать...

Вот, примерно такая тактика у меня) Ближние бои крайне редки, но если они случаются, то любой, кто умеет виражить в Ил-2 справится с этим делом))

Добавлено (2009-04-02, 6:15 Am)
---------------------------------------------
Кстати, система ОЛС не различает "свой-чужой"))

Добавлено (2009-04-02, 6:16 Am)
---------------------------------------------
А вообще... Кто хочет полетать - велкам ко мне в аську 404 737 815


моя Тьма - моя Честь! ©
 
ГостьДата: Вторник, 2009-08-04, 2:07 AM | Сообщение # 12
Группа: заглянувший





Хочется добавить, что если мы все-таки такие смелые и пользуем РЛС в режиме сканированивая, желательно использование "сопровождения на проходе"(режим ДВБ-СНП), но если цель использует средства РЭБ и наблюдаются активные помехи, то (СНП не работает) необходимо лететь с азимутом к цели на всех порах (или форсаже=). Когда радар начинает прожигать, совершаем "нырок" на ПМВ, подлетаем на расстояние пуска, равное половине расстояния между меток максимально допустимой дальности для маневрирующей и не меняющей направления цели (первая и вторая метка на шкале дальности слева на ИЛС, для Р-27ЭР = 25 км). Захват производить только перед пуском, т.к. СПО очень уж громко вопит при захвате)

Если мы на свободной охоте, то более целесообразно использование ОЛС. (аппаратуру РЭБ не включать до того, как вас захватят, т.к. его излучение видно гораздо дальше, чем радар хватает сам самолет). Так вот, с ОЛС мы заходим и сечем противника с задней полусферы (само-собой понижаем свою заметность летая на ПМВ). Хватаем противника ОЛС. Тут маленькая хитрость. Выбераем клавишей "D" подвеску с ракетой, оборудованной (П)АРГСН (Р-27(Э)Р, Р-77) и КРАТКОВРЕМЕННО включаем РЛС (не сбрасывая захвата и не выключая ОЛС!) и...все внимания на радар! Срабатывает система гос. опознавания "Свой-Чужой" и мы видим, если у нас на радаре остается "балалайка" в захвате, то это враг, если она меняется на круг, но свой) Противник в 80% не успевает взглянуть на индикатор СПО и определить направление и дальность до угрозы. Вы вновь незаметны, но уже знаете что к чему))
Ястребам удобнее будет летать парой, если один идет на ПМВ с включенной ОЛС, а второй на 1000 с РЛС и прикрывает пару аппаратурой РЭБ.

И небольшое лирическое отступление, на серверах обычно несколько радромов у каждой коалиции, поэтому постарайтесь не поворачиваться в сторону своих филдов с включенной РЛС и тем более захватывать умышленно своих(и долго держать в захвате)...ну зачем людей шугать лишний раз?...))

Для работы на НАШИХ ястребах-крафтах в меньшинстве нужно навязать БВБ противнику. (Особенно это актуально для МиГ-29, имеющем преимущественно ракеты среднего и ближнего ракетного боя). Идем навстречу с максимальной скоростью. На сверхзвуке лихо уворачиваемся от пусков с предельной дальности поворачиваясь на угол 60~90 градусов, сохраняя цель в радиусе предельной "видимости" РЛС ("тактический отворот") (как известно, радары, работающие на импульсно-доплеровском принципе "не видят" цели, висящие неподвижно или следующие перпендикулярно лучу. Захват срывается, ракета сходит с ума... *ИК ГСН здесь по нам не пустят, т.к. летим на встречу и расстояние большое*). Не забываем, что при пуске с 25-40 км у нас есть как минимум 7 секунд на раздумье. При дальнейшем сближении устанавливаем скорость ~800 км/ч и на пуски отвечаем энергичным "удавом", совершая размашистые синусоидальные виражи в горизонталной плоскости, оставляя серии по 10-15 зарядов ДО в крайних точках. *Мы не тратим бессмысленно БК, заставляя нуба на том конце радарного луча обезвредить себя самостоятельно. *Совершаем пуск только на уверенном расстоянии в 15-25 км, в зависимости от типа ракет. Только один, если идем против пары, разбиваем ее таким образом, заставляя одного сделать противоракетный маневр. Если надо, добавляем по нему или по второму еще одну ракету. Сближаясь на расстояние прямой видимости, добиваем первого атакованного ракетой с ИК ГСН Р-73 или Т-хой), пользуясь острой необходимостью ему повернуться к нам задом)) Потом с первым ввязываемся в ближний маневренный бой на Р-73. Активно пользуем режим "шлем" и сверхманевренность нашего самолета. Разумно включаем форсаж, ведь рискуем получить ракету в сопло. И помним, что в бою против пары у нас нет права на ошибку.

Часто при ближнем маневренном бое на слабых ракетах, при касательном попадании выходит из строя прицельная аппаратура и/или ИЛС, а враг еще жив. Не паникуем, выходим в хвост к противнику, жмем "6" (резервный режим ФИ-0), загоняем и удерживаем ненаглядного в центр ИЛС, слышим писк Р-73, захвативших цель и готовой к пуску и скорее жмем гашетку. Если вам все-таки повезло и имеете возможность вернуться на филд, то делайте это "низэнько-низэнько" и обязательно выключая РЭБ и РЛС (если еще работают))) Еще, очень советую изучить работу ПНП (радиокомпас) и основных приборов, т.к. электроника - вещь довольно хрупкая...

З.Ы. не забывайте иногда проверять "космос", задирая нос и увеличивая дальность (для ОЛС) или увеличивая зенитный угол сканирования РЛС время от времени.

З.З.Ы. Не забываем, что пуск ракеты с ИК ГСН мы узнаем только по дымному следу маршевого двигателя ракеты и по истошному воплю ведущего/ведомого. Держим под рукой кнопки отстрела ДО и ЛТЦ, расходуем их экономно и по крайней необходимости.

 
ГостьДата: Вторник, 2009-08-04, 2:36 AM | Сообщение # 13
Группа: заглянувший





Ах, да, в БВБ удобнее всего использовать режим "шлем" или "вертикаль". Я отдаю предпочтение второму, т.к. там захват происходит автоматически и нет необходимости отрываться от пилотирования. "Строб" нужен при прикрытии атакованного своего ведущего (или группы дружественных целей *чего уж только не случается в "карусели"...*), чтобы захватить кого надо из толпы. А "шлем" скорее на вялом сталфайте, когда возможости пилотирования на закритических режимах не позволяют "загнать" противника в рамки ИЛС, а не то что вертикального строба...

З.Ы. Еще напомню, что ДВБ-СНП хватает наиболее опасную цель-противника, определенную посредством бортовой ЭВМ. Критерии - захватывает, облучает, двигается на нас или удирает, с какой скоростью и удобен ли угол для пуска.

 
ГостьДата: Вторник, 2009-08-04, 2:58 AM | Сообщение # 14
Группа: заглянувший





еще раз перечитал предыдущие посты...нельзя недооценивать БВБ. С 10 км очень трудно не увернуться от одной ракеты с (П)АРГСН (или кучи, пущенных залпом). Ну ИК ГСН можно получить с такого расстояния, если увлечься боем или просто неопытному, который не смотрит по сторонам. Хотя, пускают их близко, а там до БВБ один шаг... Вообще, норматив такой, нужно сбивать за вылет минимум двоих. Не ввязываться глубоко туда, где много противников и есть угроза, что кто-то зайдет с тыла. Работать по возможности в паре на разных высотах, свести к минимуму работу РЛС и РЭБ. Чаще смотреть на СПО "Береза", особенно на азимутные отметки и тип облучателя. Не увлекаться перехватом, противник может дать газу и вывести вас на свои ПВО. *Самим практиковать при незаконченном поединке и нулевом остатке БК.* И вообще, использовать TeemSpeak на соответствующей частоте, чтобы быть в курсе воздушной обстановки, иметь возможность просить о помощи. Хрен с вашей статистикой! Главное - сохранить ценный самолет! Вы ОБЯЗАНЫ иметь коэффициент сбил/не сбил больше единицы!
Чистого всем неба и чтобы все пущенные вами ракеты всегда достигали самолеты противника!
 
Форум пилотажной группы » Lock ON » Вопросы по симулятору » боевые полёты (сражения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz