Вторник, 2019-10-15, 3:48 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: evgen77  
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » История Авиации » А-20
А-20
Pavel_SergeevichДата: Воскресенье, 2008-06-01, 11:09 AM | Сообщение # 1
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1938
Тип: Ударный самолет

ЛТХ:
Модификация A-20C (Boston Mk.III)
Размах крыла, м 18.69
Длина, м 14.63
Высота, м 5.36
Площадь крыла, м2 43.20
Масса, кг
пустого самолета 7250
нормальная взлетная 12338
Тип двигателя 2 ПД Wright R-2600-23 Сyclone 14
Мощность, л.с. 2 х 1600
Максимальная скорость , км/ч 510
Крейсерская скорость , км/ч 370
Практическая дальность, км 1650
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7620
Экипаж 3
Вооружение: шесть 12,7-мм пулеметов переднего огня ,
два 12,7-мм пулемета в турели с электроприводом и
один 12,7-мм пулемет для стрельбы через отверстие в днище фюзеляжа;
до 1814 кг бомб.

чертеж крафта тут http://www.airwar.ru/other/draw/a20g.html

 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 11:12 AM | Сообщение # 2
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
а сколько модификаций то было выпущено, на все случаи жизни.. biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Pavel_SergeevichДата: Воскресенье, 2008-06-01, 11:28 AM | Сообщение # 3
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
И так о модификациях:

A-20А первая серийная модификация для ВВС США

А-20В модификация DB-7A для ВВС США

А-20С обозначение Boston Mk.III для ВВС США

А-20D проектировавшаяся легкая модификация со звездообразными двигателями R-2600-7 с турбонагнетателями и более крупными баками.

А-20Е семнадцать самолетов А-20А с незначительными внутренними модификациями.

ХА-20F один самолет А-20А, приспособленный для испытания двух турелей, каждая с двумя пулеметами калибра 12,7 мм (одна турель сверху фюзеляжа, вторая - под днищем); позднее самолет был вновь приспособлен для одной 37-мм пушки в носовой части фюзеляжа.

XF-3 три опытных самолета-разведчика, переделанных из А-20. YF-3: два самолета-разведчика, похожих на XF-3, но со звездообразными двигателями R-2600-23 и с ручной турелью на 2 пулемета калибра 12,7 мм
F-3A 46 самолетов-разведчиков, переделанных из A-20J и А-20К.

О-53 тяжелый самолет наблюдения, эквивалент модели А-20В; в октябре 1940г. было заказано 1489 самолетов, но заказ был отменен.

Р-70А-1 39 ночных истребителей, переделанных из стандартных А-20С; выпущены в 1943г., имели 6 пушек калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в носовой части фюзеляжа и две пушки на шкворнях в задней части фюзеляжа, имелся усовершенствованный радар.

Р-70А-2 65 ночных истребителей, переделанных из стандартных A-20G, эквивалентны Р-70А-1, но без пушек на шкворнях.

Р-70В-1 единственный экспериментальный самолет, переделанный из стандартного А-20G, с радаром SCR-720 и шестью пушками калибра 12,7 мм, расположенными по бокам носовой части фюзеляжа в блистерах по три с каждой стороны.

Р-70В-2 105 учебно-тренировочных ночных истребителей, переделанных из самолетов A-20G и A-20J; имелись радары SCR-720 и SCR-729; можно было устанавливать 6 или 8 пулеметов калибра 12,7 мм

Havoc Mk I Pandora около 20 самолетов Havoc Mk I Intruder, приспособленных для использования "Лонг Эриал Майн" - оружия, которое сбрасывалось на парашюте для нанесения ударов по группам бомбардировщиков.

Havoc Mk III первоначальное обозначение самолета Havoc Mk I Pandora. .

Boston Mk III Intruder наименование самолетов Boston Mk III, модифицированных для воздушного вторжения; под фюзеляжем установлены четыре 20-мм орудия.

Boston Mk Turbinlite три самолета, подобные моделям Havoc Mk I и Havoc Mk II Turbinlite.

 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 11:42 AM | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 11:44 AM | Сообщение # 5
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
ХА -26 фото



-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2008-06-01, 12:53 PM | Сообщение # 6
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
thunder, На крайне фотке не Бостон , а Мародер...



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 1:01 PM | Сообщение # 7
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
разьве ето не глубакая его модернизация?

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2008-06-01, 2:03 PM | Сообщение # 8
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
thunder, Нет , это два разных самолёта.



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » История Авиации » А-20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz