Вторник, 2019-10-22, 8:40 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: evgen77  
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » История Авиации » Cy - 26 ((история))
Cy - 26
Pavel_SergeevichДата: Понедельник, 2008-06-16, 6:53 AM | Сообщение # 1
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: СССР
Первый полет: 1984
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Интерес КБ Сухого к спортивным самолетам привел к строительству опытного образца Су-26, который совершил свой первый полет в июне 1984г. Четыре машины были построены в первоначальном стандарте с двухлопастными винтами, после чего производство переключилось на Су-26М с переработанным хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана (Hoffman).

Одноместный спортивно-пилотажный самолет Су-26М создан в ОКБ им. П.О. Сухого для выполнения наиболее сложных комплексов фигур высшего пилотажа, является одним из лучших в мире самолетов для обучения, тренировки и участия летчиков в соревнованиях по высшему пилотажу и показательных выступлениях.

С 1986 года на самолете завоевано более ста пятидесяти медалей на чемпионатах мира и Европы, из них более девяноста золотых. В 1992-93 годах на самолетах Су-26М выиграны национальные первенства США и Австралии.

Благодаря своей уникальной конструкции, изготовленной на основе новейших технологий, самолет не уступает, появившимся значительно позже, лучшим зарубежным спортивно-пилотажным самолетам, а сочетание характеристик максимальной допустимой перегрузки, угловой скорости крена и скороподъемности все еще остается непревзойденным.

Су-26М имеет преимущество в характеристиках над существующими спортивно-пилотажными самолетами благодаря использованию современных композиционных материалов в его конструкции. Су-26М имеет необыкновенную прочность - разрушающая перегрузка составляет 23 единицы!

Конструктивными особенностями самолета являются высокие характеристики разгона и скороподъемности, отличная управляемость в сочетании с малыми нагрузками на органы управления, высокий уровень допускаемых перегрузок и круговой пространственный обзор из кабины.

Су-26М имеет захватывающие скорость крена, высотное перемещение и высокую маневренность по тангажу. Необыкновенная прочность конструкции самолета, в сочетании с 45-ти градусным наклоном сиденья позволяет летчику при пилотировании неоднократно использовать перегрузку +12/-10, что дает преимущество при управлении сравнительно скоростным самолетом в ограниченной пилотажной зоне.

Су-26М прост и экономичен в эксплуатации, имеет продолжительный срок службы.

Ферменный каркас фюзеляжа Су-26М сварной, из труб высокопрочной нержавеющей стали; съемный панели из композиционного материала с сотовым наполнителем образуют его обшивку. Неразъемное двухлонжеронное крыло полностью выполнено из композиционных материалов на основе угле- и органопластиков; панели обшивки крыла имеют сотовый наполнитель. Вертикальное и горизонтальное оперение также выполнено из композиционных материалов. Доля композиционных материалов в весе конструкции превышает 50%. Основные колеса шасси самолета размещаются на рессорах из титанового сплава и оснащены дифференциальными однодисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Впервые в истории нашего государства в 1989 году самолеты были проданы в США. И сегодня эксплуатируются в ФРГ, Великобритании, Швейцарии, Испании, ЮАР более двух десятков Су-26М и его модификаций. В аэроклубах России находятся в эксплуатации более 30 самолетов.

На базе Су-26М построены модификации: Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и Су-26М2 с системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. По желанию заказчика производится переоборудование самолета Су-26М в Су-26М2.

Модификации :
Су-26 исходный спортивно-пилотажный самолет.
Су-26М улучшенный вариант Су-26.
Су-26МХ экспортный вариант самолета Су-26М.
Су-26М2
вариант, оснащенный системой трассирования траектории полета.

ЛТХ:
Модификация Су-26М
Размах крыла, м 7.80
Длина самолета,м 6.83
Высота самолета,м 2.78
Площадь крыла,м2 11.83
Масса, кг
пустого самолета 680
максимальная взлетная 835
Топливо, л
внутреннее 60
ПТБ 140
Тип двигателя 1 ПД М-14П
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость , км/ч
пикирования 450
горизонтального полета 310
Практическая дальность, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 1080
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 12
Экипаж, чел 1

фото:

 
GromДата: Понедельник, 2008-06-16, 7:58 AM | Сообщение # 2
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
hands

предупреждение за флуд.
th-®


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » История Авиации » Cy - 26 ((история))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz