Воскресенье, 2019-11-17, 11:42 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thunder  
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » Не виртуальность » Полёт группой в реале by ATM
Полёт группой в реале by ATM
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-03-29, 11:36 AM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
есть идея полетать группой в реале, но т.к. лайты и яки-3 нам никто не доверит, соответственно планируется совершить вылет на як 52-х.. Фокс ведущим полетит..
Слева я..

кто ещё? biggrin


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
GromДата: Суббота, 2008-03-29, 12:46 PM | Сообщение # 2
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
thunder, че за провокационные предложения у тебя постоянно? biggrin

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-03-29, 12:47 PM | Сообщение # 3
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
ета идея исходит даже не от меня.. я просто предложил сделать данный вылет группоый.. biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Суббота, 2008-03-29, 1:32 PM | Сообщение # 4
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Ты хочешь чтобы на этом все и закончилось? )


 
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-03-29, 5:51 PM | Сообщение # 5
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
сейва там конечно нет.. но придётся попотеть.. dry

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Суббота, 2008-03-29, 8:39 PM | Сообщение # 6
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
И кто будет летать, ты да Евгений? Этож большая разница - комп и реал. Я бы с удовольствием, если это проспонсируют. Я не стремаюсь, но всеже это не сел и полетел.

Ты расскажи поподробнее че да как и каким образом.



 
sleidenДата: Суббота, 2008-03-29, 8:39 PM | Сообщение # 7
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Я за, только позовите)
Хотя по-моему 18Т "более" строевая машина!


-=ATM=- Sleiden #54
 
GromДата: Суббота, 2008-03-29, 11:13 PM | Сообщение # 8
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Kasar)
Этож большая разница - комп и реал.

а вы дятлам лучше предложите, для них одинаково smile

ЗЫ А вообще, согласен с Яром.
Вопрос поставлен некорректно wink


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2008-03-30, 1:55 AM | Сообщение # 9
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Ну идея была наша со sleiden,
Кстати , Стёп , 52-й в строю лучше держится , поверь..;)
Можно будет полётать , только я все свои проблемки решу сейчас... smile




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 10:15 AM | Сообщение # 10
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Я думаю к лету это надо планировать..

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Воскресенье, 2008-03-30, 1:31 PM | Сообщение # 11
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
К лету загруз будет большой очень, я бы прямо в ближайшее время эту акцию и спланировал бы, погода вполне летная)

-=ATM=- Sleiden #54
 
WulffДата: Воскресенье, 2008-03-30, 3:48 PM | Сообщение # 12
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Повторяю вопрос.

Quote (Kasar)
Ты расскажи поподробнее че да как и каким образом.

thunder...



 
sleidenДата: Воскресенье, 2008-03-30, 10:39 PM | Сообщение # 13
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Как я себе представляю:
Надо будет собраться в условленное время в условленном месте на неком определенном аэродроме (вероятнее всего в Подмосковье, хотя надо у Жени спрашивать) и за определенную плату полетать в качестве второго пилота (первым будет инструктор) на самолете (это скорее всего будут или Як-52, или Як-18Т).
Специально для нас попробуем уломать повести самолеты строем в несколько машин рядом, чтобы почувствовать как это на самом деле летать в строю)


-=ATM=- Sleiden #54
 
WulffДата: Воскресенье, 2008-03-30, 11:28 PM | Сообщение # 14
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Я бы хотел всё это услышать от Thunder'a.
Quote (thunder)
ета идея исходит даже не от меня..

И поподробнее вот про это.

Вот только некоторые вопросы:
Кто предложил?
Что насчет летного обучения? Можно ли получить летные права?
Как планируется летать? С инструктором/без инструктора?
Рас говоришь не доверят нам Яки-3, полетим мы без инструктора на 52?
Кто будет за это платить? Мы или спонсоры?
Сколько это будет стоить?
Сколько времени нужно на обучение?

А то тему создал и подробностей 0.

Quote (sleiden)
Как я себе представляю:

Напредставлять можно много...

А то я улечу к бабушке в деревню, буду пролетать над военным аэродромом и меня собьют или посадют. Или например сяду на красной площади.





Сообщение отредактировал Kasar - Воскресенье, 2008-03-30, 11:31 PM
 
sleidenДата: Понедельник, 2008-03-31, 1:22 AM | Сообщение # 15
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Кто предложил? - Коллективно
Что насчет летного обучения? Можно ли получить летные права? - Можно, но необходимо серьезное обучение, теоретические знания, определенный налет в часах.
Как планируется летать? С инструктором/без инструктора? - С инструктором.
Рас говоришь не доверят нам Яки-3, полетим мы без инструктора на 52? - Нет)
Кто будет за это платить? Мы или спонсоры? - Мы, но по цене, ниже официальной
Сколько это будет стоить? - Официальный прайс по Москвоской области примерно 120 руб/минута
Сколько времени нужно на обучение? - Все определяется количесвтом летных часов и успешности в сдаче заданий.


-=ATM=- Sleiden #54
 
WulffДата: Понедельник, 2008-03-31, 11:25 AM | Сообщение # 16
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
sleiden, ты теперь секретарь thunder'a?) Почему за него отвечаешь?

Quote (sleiden)
Кто предложил? - Коллективно

я первый раз об этом слышу...

Это от тебя идея пошла Штоли? Начинаю я подозревать...





Сообщение отредактировал Kasar - Понедельник, 2008-03-31, 11:28 AM
 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2008-03-31, 3:04 PM | Сообщение # 17
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Kasar, я просто за комп не успеваю сесть,
отвечу я теперь тебе.
полёт без документов только с инструктором, т.е. без лиценции на вождение такого вида судна тебя не пустят в полёт одного.
платить будем сами.
Идея давно сидела у нас в голове, покрайней мере у меня и Жени, всё руки не доходят, мож в скором времени дойдут biggrin


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Понедельник, 2008-03-31, 6:20 PM | Сообщение # 18
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Получается, учитывая что минута в районе 120р, то час - это 7200. Неслабо biggrin


 
GromДата: Понедельник, 2008-03-31, 7:47 PM | Сообщение # 19
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
в НСКе 5000 час на як52.
приезжайте biggrin


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxhoundДата: Понедельник, 2008-03-31, 8:50 PM | Сообщение # 20
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Grom, Kasar, Я попробую договориться со старыми связями..) Вполне возможно , что будет от 70 до 90 р минута... smile



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
sleidenДата: Понедельник, 2008-03-31, 10:12 PM | Сообщение # 21
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Если есть возможность поставить свое топливо, то получится дешевле)

-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2008-03-31, 11:38 PM | Сообщение # 22
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
sleiden, Боюсь - врятли..



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
pchelaДата: Суббота, 2008-04-05, 11:24 PM | Сообщение # 23
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
А что - идея не плохая, в голове думал тока у меня вертится, оказывается нет, до лета 5000 - 6000р накопить ради такого дела реально, было бы желание, а не только слова...так то можно и на ракете строем катнуться happy ...Так что я за, только предложите)))

=pchel@=

ATM -=013=-

 
sleidenДата: Суббота, 2008-04-05, 11:43 PM | Сообщение # 24
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
На самом деле по-хорошему надо бы полный курс обучения не полениться пройти)

-=ATM=- Sleiden #54
 
pchelaДата: Суббота, 2008-04-05, 11:58 PM | Сообщение # 25
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
Ну и выложишь раз в 10 больше чем за права на катигорию "В"...а так метрах в 30-40 мне кажется можно и без особого дара полетать, при желании - говорят в реальности летать легче намного -самолет "попой" чувствуешь...если бы организаторы сего мероприятия нашлись бы - было бы просто отлично, незабываемо 100%, а так повторюсь можно поговорить и про полет в стратосфере на ракетах эдак миллионов за 500$. Я бы слетал - нефиг делать...(в смысле собраться, а не управлять) biggrin Да хотя бы на го...не каком нить катнуться по паркам и то уже нечто, а тут все про як-3, надо тогда и про Лайт подумать с Мигом 9 smile

=pchel@=

ATM -=013=-

 
pchelaДата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:03 AM | Сообщение # 26
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
Да или нафиг вообще всем собраться на аэродроме и прокатится по одному на спарке какой нибудь(порулить 100% дадут - без этого никто еще не преземлялся), ну а потом можно будет уже подумать и о строе клином и про создание своей ПГ. smile

=pchel@=

ATM -=013=-

 
GromДата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:05 AM | Сообщение # 27
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (pchela)
про создание своей ПГ.

ггггг, а АТМ чем тебя не устраивает? smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:07 AM | Сообщение # 28
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Просто когда имеешь допуск к управлению воздушным средством передвижения, то с полетами сразу становится легче - гораздо больше в будущем сэкономишь (если летать, конечно. будешь), чем если приходить каждый раз "просто так"

-=ATM=- Sleiden #54
 
pchelaДата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:16 AM | Сообщение # 29
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (Grom)
ггггг, а АТМ чем тебя не устраивает?

Я про реальну пилотажную группу скажем на По-2 и названия сделаем типа Черные Ведьмаки biggrin

А вообще то полетать тянет, посидел в кабине яка - 52 и все как заклинило - установку дал в небо на нем поднятся(не сам конечно, хотя если бы было ружо - угнал бы точно)))), летал на Л410 ну ет не то - экстрима охото, в Мае наверное слетаю, если все нормально будет. dry


=pchel@=

ATM -=013=-

 
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » Не виртуальность » Полёт группой в реале by ATM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz