Воскресенье, 2024-10-13, 5:12 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxhound  
Создателям карт для Ил -2
thunder-A™Дата: Среда, 2008-01-16, 10:26 AM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Программа с помощью которой можно сделать новый рельеф и местность, остаётся опробовать и испытать.

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Среда, 2008-01-16, 7:50 PM | Сообщение # 2
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Хм, а ты уверен, что из нее так запросто можно скомпилить карту в Ил?

-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Четверг, 2008-01-17, 1:29 AM | Сообщение # 3
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
ну то что запросто загрузить не получится я точно уверен, но прога похожая, видимо нужны какието конверторы, либо прога для ил 2 которая зажимает файл непосредственно в игру..

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Четверг, 2008-01-17, 1:36 AM | Сообщение # 4
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Нужны конвертеры, причем серьезные очень, посокльку вообще перегонять из стандартных 3д форматов в ил это невозможно. Там своя хитрая система построения карты...
Так что прога эта упрощенный вариант трехмерного редактора типа 3д-Студио)


-=ATM=- Sleiden #54
 
Da_DonДата: Среда, 2008-08-27, 6:22 PM | Сообщение # 5
Группа: посетитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: выключен
Да не нужны конверторы, иловская карта - обычный многослойный рисунок в серых тонах, где разные оттенки отвечают за разные высоты. Достаточно фотошопа wink
Вот, например, что за полчаса можно в районе Порт-Морсби сделать, имея снимки военных лет
Arm WebPage

Кстати, парни, кто картами занимался? Нужен совет, не могу закончить несколько уже готовых карт из-за одной мелочи...

Сообщение отредактировал Da_Don - Среда, 2008-08-27, 6:33 PM
 
thunder-A™Дата: Среда, 2008-08-27, 6:53 PM | Сообщение # 6
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
почемуто не хватает прав чтоб посмотреть фотки после регистрации.. если не сложно выложи скрины тут..

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Da_DonДата: Четверг, 2008-08-28, 1:44 PM | Сообщение # 7
Группа: посетитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: выключен
переделка стандартной карты, образованы высоты ( рисовал по историческим фото и аэрофотосъемке и картам 1942-1943 ) Правка существующих карт необходима, т.к. во-первых, они выглядят "блинчиком", во-вторых, нарисованы по современным топографическим картам, т.е. совершенно не соответствуют тогдашней реальности
1 - пляж и высоты Кила-Кила южнее Морсби
2 - высоты вдоль берега севернее Морсби

В настоящий момент поднята линия берега практически везде, местность стала похожа на ту, что была ( и есть ) в реале, на 100% переделаны ( и перемещены ) аэродромы Вард, Джексон ( хотя в реале назывались они "7-я миля" и "5-я миля" ), Старая ( австралийская) полоса Буны, там же - новая (японская, недостроена ) полоса, добавлена полоса у Кокоды, убран комплес Дободар юго-западнее Буны, созданы населенные пункты в "треугольнике смерти" ( там японцы сильно потрепали две американские дивизии, одной из которых не повезло потом еще раз - на Пелелиу ), на 100% переделан Порт-Морсби ( по фотографиям тех лет ) и на полуострове возле него поднят холм, на котором стояли батареи и РЛС, засажены лесом многие свободные участки местности.
Плюс к тому же карта облегчена за счет ликвидации примерно 1000 совершенно ненужных
статических объектов

Прикрепления: 3056920.jpeg (101.9 Kb) · 1849518.jpeg (77.2 Kb)
 
Da_DonДата: Четверг, 2008-08-28, 2:01 PM | Сообщение # 8
Группа: посетитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: выключен
Окресности Морсби ( Галифакс-харбор, Пага-хилл, место в распадке между холмами для Варда и пляж Кила-Кила ), а также Старая полоса Буны, снимки сделал с "черновой" карты, в реале уже больше сделано изменений
Прикрепления: 5092002.jpg (144.1 Kb) · 4434225.jpg (97.5 Kb) · 6612501.jpg (108.9 Kb) · 9785106.jpg (61.3 Kb) · 3322885.jpg (112.4 Kb) · 2502957.jpg (100.0 Kb) · 4740153.jpg (127.4 Kb)


Сообщение отредактировал Da_Don - Четверг, 2008-08-28, 2:06 PM
 
FirstsДата: Суббота, 2009-05-30, 11:22 PM | Сообщение # 9
Группа: посетитель
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: выключен
Во время игры, когда ты маёр и выше, можеш отдать команды прикрепленной групе самолотов. Комады сомкнутса, разоитись .... И там ешо во шеренгу, во каллонну и другие команды.

Вазможно ли одной или групой самолотов дать команду с выполнением фыгур, ... и итоге мы получаем пре-красный, ве-ли-колепний, и-зу-мительный шоу с ботами?
http://www.youtube.com/watch?v=T0nV2xnjGJc
Как вы чами ето делаите ета адно.
biggrin
Благодарю за ответ.


Pervom delom u nas samaloti!
 
Lv_AlexДата: Суббота, 2009-06-06, 5:58 PM | Сообщение # 10
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: выключен
first, непонял вопроса, но в ролике небыло ботов. виртуальными летательными аппаратами управляли реальные люди. одним из них был я.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz