Понедельник, 2024-12-30, 7:58 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spirit  
Баги, глюки, дополнения и прочее о LockOn.
SpiritДата: Воскресенье, 2008-09-21, 2:19 PM | Сообщение # 1
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
О LockOn.

Я молодец.
 
LevrexДата: Вторник, 2008-09-23, 1:37 AM | Сообщение # 2
Группа: посетитель
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: выключен
Я сам не знаю, как оно работает sad

http://rapidshara.ru/50364
http://rapidshara.ru/50365
(это патчи на РУССКУЮ CD-версию, 1.11 и 1.12b)

Кто-нить подскажет порядок установки патчей? Заранее весьма благодарен.

Сообщение отредактировал Levrex - Вторник, 2008-09-23, 1:38 AM
 
SpiritДата: Вторник, 2008-09-23, 7:55 AM | Сообщение # 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Сразу ставишь 1,12b.
Не понятно...что не так? Не ставится патч или не работает что то? По подробнее можно)


Я молодец.
 
WulffДата: Среда, 2008-10-22, 7:17 PM | Сообщение # 4
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Парни, хотелось бы видеть хоть несколько скринов с ваших тренеровок. Не обязательно красивых. Это первое.
Второе. Есть шкура на Мираж 2000 в фотошопе по слоям высокого качества. Не знаю есть ли у вас своя окраска и умеете ли вы колдовать в фотошопе. Прошу сообщить. По идее, вам нужно сделать шкуру в наших основных цветах: основной - черный, второй - белый, и на третьем месте по площади заполнения - красный. Созданием окрасок в этой группе занимаюсь я.





Сообщение отредактировал Wulff - Среда, 2008-10-22, 7:20 PM
 
SpiritДата: Суббота, 2008-10-25, 6:48 AM | Сообщение # 5
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Расскраски у нас нету, так как никто не знает как это делается) Насчёт скринов. Во время полётов это делать очень проблематично из - за глюков при съёмке скрина (самолёт шатает). Только если при просмотре ролика делать, да руки никак не дойдут. На следующей треннировке сделаем).

Я молодец.
 
SpiritДата: Среда, 2008-10-29, 3:44 PM | Сообщение # 6
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Wulff, Ну как там с ливреями?

Я молодец.
 
WulffДата: Среда, 2008-10-29, 10:01 PM | Сообщение # 7
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Локон вашей версии у меня не проходит защиту. А купить нигде не могу. Поэтому я не могу проверить правильность сделанной раскрасски. Так что летайте пока на том, что есть.




Сообщение отредактировал Wulff - Среда, 2008-10-29, 10:01 PM
 
SpiritДата: Четверг, 2008-10-30, 8:10 AM | Сообщение # 8
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Wulff, Ты скачал не то дополнение. Версия 12b есть в двух вариантах. Web и CD. Надо было качать CD, тогда всё будет нормально.

Я молодец.
 
ARTemДата: Воскресенье, 2009-01-18, 3:27 PM | Сообщение # 9
Замыкающий звена P-38L Late
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Награды: 2
Статус: выключен
На каком патче вы летает?
1.12a? иле 1.12b?


=ATM=ARTem 33
=RB=ARTem 33
 
SpiritДата: Воскресенье, 2009-01-18, 3:35 PM | Сообщение # 10
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
На b. Версия CD и скачать надо с русского сайта ЛО. С иностранного (lokonfiles.com) патч не работает (если диск от 1C).

Я молодец.
 
SpiritДата: Понедельник, 2009-01-19, 8:09 PM | Сообщение # 11
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Помогите разобраться. В ЛО на Су 17 стоят двигатели АЛ 31Ф. С ними самолёт рвёт только так. Масса пустого Су 17 порядка 12 т, снаряжённого порядка 16. Тут всё ясно. Су 17, по сравнение с Су 27 легче. Добавляем массу до массы Су 27 - динамика не сильно сравнивается. В таком случае приходится ставить массу, намного большую, чем 30 т. Как другим способом найти баланс, кроме изменения массы?

Я молодец.
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-01-19, 9:50 PM | Сообщение # 12
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Уже проврено , от изменения массы в прописи самолй ничего не меняется ... забыл?



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
SpiritДата: Понедельник, 2009-01-19, 9:52 PM | Сообщение # 13
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Немного...других спосыбов изменить поведение самолёта нету?

Я молодец.
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-01-19, 10:07 PM | Сообщение # 14
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
игру ломать надо...



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Воскресенье, 2009-01-25, 5:34 PM | Сообщение # 15
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Ребят значения массы задаются на сервере, а потом уже передается клиентским машинам.Осваивайте нормальные крафты, хотяб например Су-33

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2009-01-25, 6:55 PM | Сообщение # 16
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Hellboy, да у нас уже всё давным давно освоено.) Потому и уходим от стандарта подальше , поскольку , на этих крафтах летают все..



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Воскресенье, 2009-01-25, 7:13 PM | Сообщение # 17
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Есть ещё вариант, крафт на котором ещё не пилотажили в ло, пилот на парашуте. Вот это будет весело посмотреть cool

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2009-01-25, 7:24 PM | Сообщение # 18
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Hellboy, У нас более серьёзный подход к этому делу.



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Воскресенье, 2009-01-25, 7:37 PM | Сообщение # 19
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Собстна вернемся в тему.если откорректировать значения масс на сервере, то изменения отрабатываются всеми клиентами.Конечно добиться полной переделки аэродинамики флайт-модели не удастся, да и ЛО вскрывать тоже бесполезно.Остается верить и надеяться на выход новых крафтов в DCS.
Quote (Foxhound)
Hellboy, да у нас уже всё давным давно освоено.) Потому и уходим от стандарта подальше , поскольку , на этих крафтах летают все..

Вот с этим могу поспорить, так как не крафт определяет стандарты, а фигуры на нем выполняемые.


 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-01-26, 2:27 AM | Сообщение # 20
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Вот с этим спорить не буду , а соглашусь полностью.) Но и думаю , что вы со мной согласитесь , что на всех стандартно летабельных крафтах уже отработанно практически всё , сужу по собственному опыту:)



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Понедельник, 2009-01-26, 10:08 AM | Сообщение # 21
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Думаю что не совсем так.Опыт полетов показывает что постоянно придумываются новые фигуры и комплексы ранее не выполненные никем.В этом и весь перец, можно летать хоть на метле, но делать это красиво и необычно)Вот тогда общественность оценит наше "пилотажное творчество"

 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-01-26, 10:16 AM | Сообщение # 22
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Hellboy, Собственно этим мы и занимаемся , и оценили нас оже очень давно;)

Только ко всему прочему мы ещё и фигуры новые предумываем.;)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Понедельник, 2009-01-26, 12:33 PM | Сообщение # 23
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (Foxhound)
Собственно этим мы и занимаемся , и оценили нас оже очень давно;)
Только ко всему прочему мы ещё и фигуры новые предумываем.;)

И как успехи?


 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-01-26, 3:05 PM | Сообщение # 24
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Hellboy, Смотря где.) ВИле , мы 4-й год пилотажми.) Раз в год проводим собственное мирове шоу.) Выступаем на остальных шоу..
Вобщем , проще возьми форум почитай;)
В Лок Он группа только недавно строиься началась , так-что они пока в начале пути. smile




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Понедельник, 2009-01-26, 4:00 PM | Сообщение # 25
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
А треки ваши скачать где можно?

 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-01-26, 5:48 PM | Сообщение # 26
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Изучайте форум;) Давайте не будем захламлять тему.)



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
WulffДата: Понедельник, 2009-01-26, 5:55 PM | Сообщение # 27
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Посмотреть можно здесь: Th-® Solo;
здесь: FTP ATM;
и тут: ATM.



 
LionДата: Понедельник, 2009-01-26, 6:21 PM | Сообщение # 28
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: выключен
Wulf, он как я понял, не про ИЛ, а про ЛО. Где Вы отрабатывали на су-33, ну или на чем там..
 
WulffДата: Понедельник, 2009-01-26, 7:16 PM | Сообщение # 29
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
На Lock On треков мы не делали, потому что этот симулятор был опробован и отложен "на полочку" и ставка сделана на Ил-2 штурмовик.


 
LionДата: Вторник, 2009-01-27, 0:45 AM | Сообщение # 30
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: выключен
А почему "на полочку" ведь вроде не плохой сим.? Мне кажется сложнее даже чем Ил-2
 
GromДата: Вторник, 2009-01-27, 0:54 AM | Сообщение # 31
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Lion, сложнее по числу кнопок.
не по физике.

В Иле она куда более реалистична.
Кроме того, поршневые моторы создают крутящий момент, справиться с которым-тоже мастерство)

ну а вообще, тема сейчас не об этом.

ЗЫ А,ну да.
Самое главное- в Иле глюков и багов в сотни миллардов раз меньше)
можно летать, а не мозг *бать


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

Сообщение отредактировал Grom - Вторник, 2009-01-27, 0:55 AM
 
LionДата: Вторник, 2009-01-27, 2:31 AM | Сообщение # 32
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: выключен
ну не знаю, в ЛО удержаться за ведушем мне кажется сложнее. да и скорость там удержать намного сложнее. а разве на лайтинге есть этот момент?
 
FoxhoundДата: Вторник, 2009-01-27, 11:10 AM | Сообщение # 33
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Lion, В Лок ОН , проще , моё ИМХО , летал со Стрижами .



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
HellboyДата: Вторник, 2009-01-27, 11:47 AM | Сообщение # 34
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
В локоне физика другая.Работа рудом отличается, в иле ты работаешь газом по всему диапазону, в ло же в узком +-10% отгаза ведущего.
Quote (Lion)
ну не знаю, в ЛО удержаться за ведушем мне кажется сложнее. да и скорость там удержать намного сложнее. а разве на лайтинге есть этот момент?

сложнее удержать правильные ориентиры.Судя по тем роликам которые я посмотрел ваш строй довольно свободный, наверно из-за типа самолета, потому как на 38 особо близко к консоли не встанешь.У нас же дистанция между самолями минимальная, что являлось всегда отличительной особенностью ВПГ "Белые Вороны", а нынешние пилоты КВП в основном выходцы "воронской" школы.
У нас ориентиром служит консоль и нос самолета + летим мы с повернутой в сторону ведущего головой (как это делают в реальной авиации).Иловские ориентиры насколько я знаю отличаются, и в основном все ПГ летают с прямым взглядом.
Для тренировки работы газом в свое время был придуман замечательный тренажер "Бот", который летает восьмерку с различными кренами (чаще всего для новичков 45 и 60 градусов) и держит постоянную скорость примерно 520 км\час.

Добавлено (2009-01-27, 11:47 Am)
---------------------------------------------

Quote (Grom)
Lion, сложнее по числу кнопок.
не по физике.

В Иле она куда более реалистична.
Кроме того, поршневые моторы создают крутящий момент, справиться с которым-тоже мастерство)

ну а вообще, тема сейчас не об этом.

ЗЫ А,ну да.
Самое главное- в Иле глюков и багов в сотни миллардов раз меньше)
можно летать, а не мозг *бать

Физика там реалистичная, а модель Су-25Т является по физике одной из лучших.


 
FoxhoundДата: Вторник, 2009-01-27, 8:49 PM | Сообщение # 35
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Без обид , моё ИМХО , вороны мне всега не нравились нереалистичностью своей...
Стрижи и Витязи из РАФ не в пример намного более реально подходят к этому.




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Вторник, 2009-01-27, 10:03 PM | Сообщение # 36
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Hellboy)
и в основном все ПГ летают с прямым взглядом.

ну хз, у меня всегда бошка повернута, аж затекает, когда слева иду.


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
HellboyДата: Вторник, 2009-01-27, 11:39 PM | Сообщение # 37
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Акценты ставились другие нежелу у РАФ.Они отрабатывают реальные программы РВ с Стрижей.Вороны же всегда отличались самым плотным строем.В Вирт Стрижах тоже бывшие Вороны летают)

 
LionДата: Среда, 2009-01-28, 0:16 AM | Сообщение # 38
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (Grom)
ну хз, у меня всегда бошка повернута, аж затекает, когда слева иду

Так вроде на яке и так нормально все видно... wink Зачем поворачивать?
 
FoxhoundДата: Среда, 2009-01-28, 1:46 AM | Сообщение # 39
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Quote
Акценты ставились другие нежелу у РАФ.Они отрабатывают реальные программы РВ с Стрижей.Вороны же всегда отличались самым плотным строем.В Вирт Стрижах тоже бывшие Вороны летают)

Знаю .. со Стрижами мы сотрудничаем и с реальными и с виртуальными)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxhoundДата: Среда, 2009-01-28, 1:48 AM | Сообщение # 40
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Lion, НУ это смотря как лететь)



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
LionДата: Среда, 2009-01-28, 1:57 AM | Сообщение # 41
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (Foxhound)
Lion, НУ это смотря как лететь)
wacko wacko wacko
 
HellboyДата: Среда, 2009-01-28, 10:01 AM | Сообщение # 42
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
НА сушке без поворота головы нужную заклепочку не увидишь))))))))
В закромах родины нарыл фоту http://forum.aviavirpil.ru/attachm....2135359

Добавлено (2009-01-28, 10:01 Am)
---------------------------------------------
Если бы ощение с реальными пг влияло на вирт пилотаж.....)))))))


 
GromДата: Среда, 2009-01-28, 3:30 PM | Сообщение # 43
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Hellboy)
Если бы ощение с реальными пг влияло на вирт пилотаж.....)))))))

а вот тут попрошу...

быть может строй у нас и не шибко плотный, особенно когда новую программу слетываем, да на разных типах крафтов, но к "реальности" стремимся изо всех сил.

и живое общение со Стрижами происходит довольно часто...


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
SpiritДата: Среда, 2009-01-28, 3:58 PM | Сообщение # 44
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Ребят. Проблемма в ЛО появилась.
Делаю миссию, сохраняю, запускаю. После загрузки мисси идёт, как обычно, надпись "Для старта нажмите S". Нажимаю - ничего не происходит. Это в офффе.
Запускаю миссию на своём сервере. Тоже самое. Притом пинг = 0.
Что делать?


Я молодец.

Сообщение отредактировал Spirit - Среда, 2009-01-28, 4:01 PM
 
HellboyДата: Среда, 2009-01-28, 5:00 PM | Сообщение # 45
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Стандартная бага, её болеют многие вирпилы из подмосковья.
1)Скорость коннекта 33.6
2)Вырубить все торренты и прочую пирингувую дрянь
3)Самый эффективный способ, переконнектить нет)

Добавлено (2009-01-28, 5:00 Pm)
---------------------------------------------
Это проблема у провайдера


 
SpiritДата: Среда, 2009-01-28, 5:11 PM | Сообщение # 46
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Hellboy, Спасибо).

Я молодец.
 
HellboyДата: Среда, 2009-01-28, 6:19 PM | Сообщение # 47
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Прокатило?

 
SpiritДата: Среда, 2009-01-28, 6:25 PM | Сообщение # 48
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: выключен
Hellboy, Через раз...всё равно пришлось переустанавливать ЛО.

Я молодец.
 
thunder-A™Дата: Среда, 2009-01-28, 8:53 PM | Сообщение # 49
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Quote
подмосковья

только в подмоскве такие проблемы чтоли? чёт не очень понятно.. у других такого не может случиться? smile


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
HellboyДата: Четверг, 2009-01-29, 10:39 AM | Сообщение # 50
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Маловероятно.Причина - корявые провайдеры

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz