Баги, глюки, дополнения и прочее о LockOn.
|
|
Spirit | Дата: Воскресенье, 2008-09-21, 2:19 PM | Сообщение # 1 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| О LockOn.
Я молодец.
|
|
| |
Levrex | Дата: Вторник, 2008-09-23, 1:37 AM | Сообщение # 2 |
Группа: посетитель
Сообщений: 9
Статус: выключен
| Я сам не знаю, как оно работает http://rapidshara.ru/50364 http://rapidshara.ru/50365 (это патчи на РУССКУЮ CD-версию, 1.11 и 1.12b) Кто-нить подскажет порядок установки патчей? Заранее весьма благодарен.
Сообщение отредактировал Levrex - Вторник, 2008-09-23, 1:38 AM |
|
| |
Spirit | Дата: Вторник, 2008-09-23, 7:55 AM | Сообщение # 3 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Сразу ставишь 1,12b. Не понятно...что не так? Не ставится патч или не работает что то? По подробнее можно)
Я молодец.
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2008-10-22, 7:17 PM | Сообщение # 4 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Парни, хотелось бы видеть хоть несколько скринов с ваших тренеровок. Не обязательно красивых. Это первое. Второе. Есть шкура на Мираж 2000 в фотошопе по слоям высокого качества. Не знаю есть ли у вас своя окраска и умеете ли вы колдовать в фотошопе. Прошу сообщить. По идее, вам нужно сделать шкуру в наших основных цветах: основной - черный, второй - белый, и на третьем месте по площади заполнения - красный. Созданием окрасок в этой группе занимаюсь я.
Сообщение отредактировал Wulff - Среда, 2008-10-22, 7:20 PM |
|
| |
Spirit | Дата: Суббота, 2008-10-25, 6:48 AM | Сообщение # 5 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Расскраски у нас нету, так как никто не знает как это делается) Насчёт скринов. Во время полётов это делать очень проблематично из - за глюков при съёмке скрина (самолёт шатает). Только если при просмотре ролика делать, да руки никак не дойдут. На следующей треннировке сделаем).
Я молодец.
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 2008-10-29, 3:44 PM | Сообщение # 6 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Wulff, Ну как там с ливреями?
Я молодец.
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2008-10-29, 10:01 PM | Сообщение # 7 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Локон вашей версии у меня не проходит защиту. А купить нигде не могу. Поэтому я не могу проверить правильность сделанной раскрасски. Так что летайте пока на том, что есть.
Сообщение отредактировал Wulff - Среда, 2008-10-29, 10:01 PM |
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 2008-10-30, 8:10 AM | Сообщение # 8 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Wulff, Ты скачал не то дополнение. Версия 12b есть в двух вариантах. Web и CD. Надо было качать CD, тогда всё будет нормально.
Я молодец.
|
|
| |
ARTem | Дата: Воскресенье, 2009-01-18, 3:27 PM | Сообщение # 9 |
Замыкающий звена P-38L Late
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Статус: выключен
| На каком патче вы летает? 1.12a? иле 1.12b?
=ATM=ARTem 33 =RB=ARTem 33
|
|
| |
Spirit | Дата: Воскресенье, 2009-01-18, 3:35 PM | Сообщение # 10 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| На b. Версия CD и скачать надо с русского сайта ЛО. С иностранного (lokonfiles.com) патч не работает (если диск от 1C).
Я молодец.
|
|
| |
Spirit | Дата: Понедельник, 2009-01-19, 8:09 PM | Сообщение # 11 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Помогите разобраться. В ЛО на Су 17 стоят двигатели АЛ 31Ф. С ними самолёт рвёт только так. Масса пустого Су 17 порядка 12 т, снаряжённого порядка 16. Тут всё ясно. Су 17, по сравнение с Су 27 легче. Добавляем массу до массы Су 27 - динамика не сильно сравнивается. В таком случае приходится ставить массу, намного большую, чем 30 т. Как другим способом найти баланс, кроме изменения массы?
Я молодец.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-19, 9:50 PM | Сообщение # 12 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Уже проврено , от изменения массы в прописи самолй ничего не меняется ... забыл?
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Spirit | Дата: Понедельник, 2009-01-19, 9:52 PM | Сообщение # 13 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Немного...других спосыбов изменить поведение самолёта нету?
Я молодец.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-19, 10:07 PM | Сообщение # 14 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| игру ломать надо...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 5:34 PM | Сообщение # 15 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Ребят значения массы задаются на сервере, а потом уже передается клиентским машинам.Осваивайте нормальные крафты, хотяб например Су-33
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 6:55 PM | Сообщение # 16 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Hellboy, да у нас уже всё давным давно освоено.) Потому и уходим от стандарта подальше , поскольку , на этих крафтах летают все..
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 7:13 PM | Сообщение # 17 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Есть ещё вариант, крафт на котором ещё не пилотажили в ло, пилот на парашуте. Вот это будет весело посмотреть
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 7:24 PM | Сообщение # 18 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Hellboy, У нас более серьёзный подход к этому делу.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 7:37 PM | Сообщение # 19 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Собстна вернемся в тему.если откорректировать значения масс на сервере, то изменения отрабатываются всеми клиентами.Конечно добиться полной переделки аэродинамики флайт-модели не удастся, да и ЛО вскрывать тоже бесполезно.Остается верить и надеяться на выход новых крафтов в DCS. Quote (Foxhound) Hellboy, да у нас уже всё давным давно освоено.) Потому и уходим от стандарта подальше , поскольку , на этих крафтах летают все.. Вот с этим могу поспорить, так как не крафт определяет стандарты, а фигуры на нем выполняемые.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 2:27 AM | Сообщение # 20 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Вот с этим спорить не буду , а соглашусь полностью.) Но и думаю , что вы со мной согласитесь , что на всех стандартно летабельных крафтах уже отработанно практически всё , сужу по собственному опыту:)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:08 AM | Сообщение # 21 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Думаю что не совсем так.Опыт полетов показывает что постоянно придумываются новые фигуры и комплексы ранее не выполненные никем.В этом и весь перец, можно летать хоть на метле, но делать это красиво и необычно)Вот тогда общественность оценит наше "пилотажное творчество"
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 10:16 AM | Сообщение # 22 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Hellboy, Собственно этим мы и занимаемся , и оценили нас оже очень давно;) Только ко всему прочему мы ещё и фигуры новые предумываем.;)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 12:33 PM | Сообщение # 23 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) Собственно этим мы и занимаемся , и оценили нас оже очень давно;) Только ко всему прочему мы ещё и фигуры новые предумываем.;) И как успехи?
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 3:05 PM | Сообщение # 24 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Hellboy, Смотря где.) ВИле , мы 4-й год пилотажми.) Раз в год проводим собственное мирове шоу.) Выступаем на остальных шоу.. Вобщем , проще возьми форум почитай;) В Лок Он группа только недавно строиься началась , так-что они пока в начале пути.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 4:00 PM | Сообщение # 25 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| А треки ваши скачать где можно?
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 5:48 PM | Сообщение # 26 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Изучайте форум;) Давайте не будем захламлять тему.)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Wulff | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 5:55 PM | Сообщение # 27 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Посмотреть можно здесь: Th-® Solo; здесь: FTP ATM; и тут: ATM.
|
|
| |
Lion | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 6:21 PM | Сообщение # 28 |
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Статус: выключен
| Wulf, он как я понял, не про ИЛ, а про ЛО. Где Вы отрабатывали на су-33, ну или на чем там..
|
|
| |
Wulff | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 7:16 PM | Сообщение # 29 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| На Lock On треков мы не делали, потому что этот симулятор был опробован и отложен "на полочку" и ставка сделана на Ил-2 штурмовик.
|
|
| |
Lion | Дата: Вторник, 2009-01-27, 0:45 AM | Сообщение # 30 |
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Статус: выключен
| А почему "на полочку" ведь вроде не плохой сим.? Мне кажется сложнее даже чем Ил-2
|
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2009-01-27, 0:54 AM | Сообщение # 31 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Lion, сложнее по числу кнопок. не по физике. В Иле она куда более реалистична. Кроме того, поршневые моторы создают крутящий момент, справиться с которым-тоже мастерство) ну а вообще, тема сейчас не об этом. ЗЫ А,ну да. Самое главное- в Иле глюков и багов в сотни миллардов раз меньше) можно летать, а не мозг *бать
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
Сообщение отредактировал Grom - Вторник, 2009-01-27, 0:55 AM |
|
| |
Lion | Дата: Вторник, 2009-01-27, 2:31 AM | Сообщение # 32 |
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Статус: выключен
| ну не знаю, в ЛО удержаться за ведушем мне кажется сложнее. да и скорость там удержать намного сложнее. а разве на лайтинге есть этот момент?
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2009-01-27, 11:10 AM | Сообщение # 33 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Lion, В Лок ОН , проще , моё ИМХО , летал со Стрижами .
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Hellboy | Дата: Вторник, 2009-01-27, 11:47 AM | Сообщение # 34 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| В локоне физика другая.Работа рудом отличается, в иле ты работаешь газом по всему диапазону, в ло же в узком +-10% отгаза ведущего. Quote (Lion) ну не знаю, в ЛО удержаться за ведушем мне кажется сложнее. да и скорость там удержать намного сложнее. а разве на лайтинге есть этот момент? сложнее удержать правильные ориентиры.Судя по тем роликам которые я посмотрел ваш строй довольно свободный, наверно из-за типа самолета, потому как на 38 особо близко к консоли не встанешь.У нас же дистанция между самолями минимальная, что являлось всегда отличительной особенностью ВПГ "Белые Вороны", а нынешние пилоты КВП в основном выходцы "воронской" школы. У нас ориентиром служит консоль и нос самолета + летим мы с повернутой в сторону ведущего головой (как это делают в реальной авиации).Иловские ориентиры насколько я знаю отличаются, и в основном все ПГ летают с прямым взглядом. Для тренировки работы газом в свое время был придуман замечательный тренажер "Бот", который летает восьмерку с различными кренами (чаще всего для новичков 45 и 60 градусов) и держит постоянную скорость примерно 520 км\час.Добавлено (2009-01-27, 11:47 Am) ---------------------------------------------
Quote (Grom) Lion, сложнее по числу кнопок. не по физике. В Иле она куда более реалистична. Кроме того, поршневые моторы создают крутящий момент, справиться с которым-тоже мастерство) ну а вообще, тема сейчас не об этом. ЗЫ А,ну да. Самое главное- в Иле глюков и багов в сотни миллардов раз меньше) можно летать, а не мозг *бать Физика там реалистичная, а модель Су-25Т является по физике одной из лучших.
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2009-01-27, 8:49 PM | Сообщение # 35 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Без обид , моё ИМХО , вороны мне всега не нравились нереалистичностью своей... Стрижи и Витязи из РАФ не в пример намного более реально подходят к этому.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2009-01-27, 10:03 PM | Сообщение # 36 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Hellboy) и в основном все ПГ летают с прямым взглядом. ну хз, у меня всегда бошка повернута, аж затекает, когда слева иду.
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Hellboy | Дата: Вторник, 2009-01-27, 11:39 PM | Сообщение # 37 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Акценты ставились другие нежелу у РАФ.Они отрабатывают реальные программы РВ с Стрижей.Вороны же всегда отличались самым плотным строем.В Вирт Стрижах тоже бывшие Вороны летают)
|
|
| |
Lion | Дата: Среда, 2009-01-28, 0:16 AM | Сообщение # 38 |
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Статус: выключен
| Quote (Grom) ну хз, у меня всегда бошка повернута, аж затекает, когда слева иду Так вроде на яке и так нормально все видно... Зачем поворачивать?
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2009-01-28, 1:46 AM | Сообщение # 39 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Quote Акценты ставились другие нежелу у РАФ.Они отрабатывают реальные программы РВ с Стрижей.Вороны же всегда отличались самым плотным строем.В Вирт Стрижах тоже бывшие Вороны летают) Знаю .. со Стрижами мы сотрудничаем и с реальными и с виртуальными)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2009-01-28, 1:48 AM | Сообщение # 40 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Lion, НУ это смотря как лететь)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Lion | Дата: Среда, 2009-01-28, 1:57 AM | Сообщение # 41 |
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) Lion, НУ это смотря как лететь)
|
|
| |
Hellboy | Дата: Среда, 2009-01-28, 10:01 AM | Сообщение # 42 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| НА сушке без поворота головы нужную заклепочку не увидишь)))))))) В закромах родины нарыл фоту http://forum.aviavirpil.ru/attachm....2135359Добавлено (2009-01-28, 10:01 Am) --------------------------------------------- Если бы ощение с реальными пг влияло на вирт пилотаж.....)))))))
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2009-01-28, 3:30 PM | Сообщение # 43 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Hellboy) Если бы ощение с реальными пг влияло на вирт пилотаж.....))))))) а вот тут попрошу... быть может строй у нас и не шибко плотный, особенно когда новую программу слетываем, да на разных типах крафтов, но к "реальности" стремимся изо всех сил. и живое общение со Стрижами происходит довольно часто...
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 2009-01-28, 3:58 PM | Сообщение # 44 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Ребят. Проблемма в ЛО появилась. Делаю миссию, сохраняю, запускаю. После загрузки мисси идёт, как обычно, надпись "Для старта нажмите S". Нажимаю - ничего не происходит. Это в офффе. Запускаю миссию на своём сервере. Тоже самое. Притом пинг = 0. Что делать?
Я молодец.
Сообщение отредактировал Spirit - Среда, 2009-01-28, 4:01 PM |
|
| |
Hellboy | Дата: Среда, 2009-01-28, 5:00 PM | Сообщение # 45 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Стандартная бага, её болеют многие вирпилы из подмосковья. 1)Скорость коннекта 33.6 2)Вырубить все торренты и прочую пирингувую дрянь 3)Самый эффективный способ, переконнектить нет)Добавлено (2009-01-28, 5:00 Pm) --------------------------------------------- Это проблема у провайдера
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 2009-01-28, 5:11 PM | Сообщение # 46 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Hellboy, Спасибо).
Я молодец.
|
|
| |
Hellboy | Дата: Среда, 2009-01-28, 6:19 PM | Сообщение # 47 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Прокатило?
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 2009-01-28, 6:25 PM | Сообщение # 48 |
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 176
Статус: выключен
| Hellboy, Через раз...всё равно пришлось переустанавливать ЛО.
Я молодец.
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2009-01-28, 8:53 PM | Сообщение # 49 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| только в подмоскве такие проблемы чтоли? чёт не очень понятно.. у других такого не может случиться?
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Hellboy | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:39 AM | Сообщение # 50 |
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Статус: выключен
| Маловероятно.Причина - корявые провайдеры
|
|
| |