обсуждаем "фирменные" фигуры ВПГ ATM
|
|
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2007-03-22, 2:17 PM | Сообщение # 1 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| поехали
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 2007-03-22, 9:01 PM | Сообщение # 2 |
Группа: посетитель
Сообщений: 2
Статус: выключен
| если можно: а как делается циркуль и что это вообще такое?
и фоки сыты, и прикрышка целая...(С) not me
Сообщение отредактировал Sky - Четверг, 2007-03-22, 9:05 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Пятница, 2007-03-23, 8:02 PM | Сообщение # 3 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Это сальто ,которое выполняется птогда когда самоль боком валится к земле... С выполнением я сам пока не разобрался это Thunder-овское детище...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2007-03-23, 9:29 PM | Сообщение # 4 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| хеее.. я долго за этим режимом гонялся.. я вот что предлагаю, курсантам: погонять тот же самый лайт по режимам и предложить группе новую фигуру.. а циркуль, я просто другого названия не подобрал, это то же самое что и сальто только по горизонтали.. а как в горизонт развернуть самоль, на это есть штопор, сваливание, вообщем пользуемся всем..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2007-09-11, 1:14 PM | Сообщение # 5 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| виложена фигура Кобра, посмотрели? что скажете? советую смотреть с камеры, которая над центром аэродрома. Су-27 отдыхает трек не буду раскрывать секрет об установленном ОВТ на наших самолётах..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Вторник, 2007-09-11, 1:31 PM |
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-12-15, 2:46 PM | Сообщение # 6 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| чтот затухла тема.. одна из самых не стабильных и сложнейших фигур высшего пилотажа, и никто внимания не обратил.. Как же мучали самолёты чтоб получить эту фигуру...
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Суббота, 2007-12-15, 10:12 PM | Сообщение # 7 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| потомучто ,все реально не знают что сказать..,)))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Суббота, 2007-12-15, 11:41 PM | Сообщение # 8 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| thunder, почему не заметили? Я сразу скачал к просмотру,но ни фига на Яке не получается КОбру сделать
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
sleiden | Дата: Суббота, 2007-12-15, 11:47 PM | Сообщение # 9 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Как вариант соло-фигуры: перевернутый штопор какие-нибудь крафты способны делать?
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 0:17 AM | Сообщение # 10 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| sleiden, а ты не видел что ли,как Thunder развлекается? По сути любой крафт должен мочь... по крайней мере на Яке мне удавалось два оборота сделать...
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
sleiden | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 0:24 AM | Сообщение # 11 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Да два оборота можно легко добиться, потом все равно самолет выходит в обычный штопор... а вот так, чтобы держал долго... на больших высотах порядка 9 км это удается...
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 2:22 AM | Сообщение # 12 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Свободно можно любой крафт завалить в перевёрнутый штопор.. для етого нужно знать на какой скорости валиться самолёт и чем его держать в этом режиме.. Кстать як очень красивый штопор делает.. И держать его особой сложности не составляет.. с 1000 м можно витков 5 сделать стабильно.. Я на Лайте с 700 м делаю 3-4 витка с безопасным выводом..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
sleiden | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 9:45 PM | Сообщение # 13 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Надо будет поработать над этим
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2008-01-17, 9:39 AM | Сообщение # 14 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Сейчас работаю над фигурой "пьяный пилот", и блин проблема: вправо вверх лайт прёт как бешеный а вот влево вниз не вкакую, каждый раз триммерами загинать тоже не вариант..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2008-01-17, 9:45 AM | Сообщение # 15 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Обороты приберай..
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2008-01-17, 9:51 AM | Сообщение # 16 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Foxhound обороты сильно не приберёшь, так как он просто на нужный угол вверх не выйдет, а в связи с тем что все движения нужно выполнять очень резко это чревато сваливанием в штопор, уже 2 машины на свалку ушли от этого..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Firsts | Дата: Понедельник, 2008-12-08, 2:43 AM | Сообщение # 17 |
Группа: посетитель
Сообщений: 15
Статус: выключен
| Nu privet rebjata. ja tut skromnij opis nasol ... Hotel cem to vass poradovat. http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_easy.htm i tut jeso skromnij bojevoj razvorot http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_medium.htm Mne bi hotelos sto ta pohoze pocitat kak naucitsa ostalnije figuri letat. ilji vidik s kabinoj ljocika zapisat i patom proletat neskolko ras, i na pribori posmotrel, na rucku pedalji i ostalnije finti-kjuski kak mirgajet jesli nado to perenesite na pravilnij odel foruma. do vstrec Firsts.
Pervom delom u nas samaloti!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2008-12-09, 9:20 AM | Сообщение # 18 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| я думаю что наши фигуры будет проблематично изобразить в подобных схемах с укозанием векторов..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |