Вторник, 2019-10-22, 8:39 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thunder, evgen77  
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » -=ATM=- » обсуждаем "фирменные" фигуры ВПГ ATM
обсуждаем "фирменные" фигуры ВПГ ATM
thunder-A™Дата: Четверг, 2007-03-22, 2:17 PM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
поехали

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
SkyДата: Четверг, 2007-03-22, 9:01 PM | Сообщение # 2
Группа: посетитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: выключен
если можно: а как делается циркуль и что это вообще такое? wacko

и фоки сыты, и прикрышка целая...(С) not me

Сообщение отредактировал Sky - Четверг, 2007-03-22, 9:05 PM
 
FoxhoundДата: Пятница, 2007-03-23, 8:02 PM | Сообщение # 3
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Это сальто ,которое выполняется птогда когда самоль боком валится к земле...
С выполнением я сам пока не разобрался это Thunder-овское детище... wink




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2007-03-23, 9:29 PM | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
хеее..
я долго за этим режимом гонялся..
я вот что предлагаю, курсантам: погонять тот же самый лайт по режимам и предложить группе новую фигуру..

а циркуль, я просто другого названия не подобрал, это то же самое что и сальто только по горизонтали.. wink
а как в горизонт развернуть самоль, на это есть штопор, сваливание, вообщем пользуемся всем..


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Вторник, 2007-09-11, 1:14 PM | Сообщение # 5
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
виложена фигура Кобра, посмотрели?
что скажете?
советую смотреть с камеры, которая над центром аэродрома.
Су-27 отдыхает

трек
dry
не буду раскрывать секрет об установленном ОВТ на наших самолётах.. biggrin


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Вторник, 2007-09-11, 1:31 PM
 
thunder-A™Дата: Суббота, 2007-12-15, 2:46 PM | Сообщение # 6
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
чтот затухла тема..

одна из самых не стабильных и сложнейших фигур высшего пилотажа, и никто внимания не обратил.. cry

Как же мучали самолёты чтоб получить эту фигуру...


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Суббота, 2007-12-15, 10:12 PM | Сообщение # 7
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
потомучто ,все реально не знают что сказать..,)))



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Суббота, 2007-12-15, 11:41 PM | Сообщение # 8
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
thunder, почему не заметили?
Я сразу скачал к просмотру,но ни фига на Яке не получается КОбру сделать smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Суббота, 2007-12-15, 11:47 PM | Сообщение # 9
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Как вариант соло-фигуры: перевернутый штопор какие-нибудь крафты способны делать?

-=ATM=- Sleiden #54
 
GromДата: Воскресенье, 2007-12-16, 0:17 AM | Сообщение # 10
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
sleiden, а ты не видел что ли,как Thunder развлекается? smile
По сути любой крафт должен мочь... по крайней мере на Яке мне удавалось два оборота сделать...


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Воскресенье, 2007-12-16, 0:24 AM | Сообщение # 11
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Да два оборота можно легко добиться, потом все равно самолет выходит в обычный штопор... а вот так, чтобы держал долго...
на больших высотах порядка 9 км это удается...


-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 2:22 AM | Сообщение # 12
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Свободно можно любой крафт завалить в перевёрнутый штопор.. для етого нужно знать на какой скорости валиться самолёт и чем его держать в этом режиме..

Кстать як очень красивый штопор делает..
И держать его особой сложности не составляет..

с 1000 м можно витков 5 сделать стабильно..

Я на Лайте с 700 м делаю 3-4 витка с безопасным выводом..


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Воскресенье, 2007-12-16, 9:45 PM | Сообщение # 13
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Надо будет поработать над этим

-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Четверг, 2008-01-17, 9:39 AM | Сообщение # 14
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Сейчас работаю над фигурой "пьяный пилот", и блин проблема:

вправо вверх лайт прёт как бешеный а вот влево вниз не вкакую, каждый раз триммерами загинать тоже не вариант.. sad


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Четверг, 2008-01-17, 9:45 AM | Сообщение # 15
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Обороты приберай..



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Четверг, 2008-01-17, 9:51 AM | Сообщение # 16
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Foxhound обороты сильно не приберёшь, так как он просто на нужный угол вверх не выйдет, а в связи с тем что все движения нужно выполнять очень резко это чревато сваливанием в штопор, уже 2 машины на свалку ушли от этого..

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FirstsДата: Понедельник, 2008-12-08, 2:43 AM | Сообщение # 17
Группа: посетитель
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: выключен
Nu privet rebjata. ja tut skromnij opis nasol ...
Hotel cem to vass poradovat.
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_easy.htm

i tut jeso skromnij bojevoj razvorot
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_medium.htm

Mne bi hotelos sto ta pohoze pocitat kak naucitsa ostalnije figuri letat.
ilji vidik s kabinoj ljocika zapisat i patom proletat neskolko ras, i na pribori posmotrel, na rucku pedalji i ostalnije finti-kjuski kak mirgajet wink

jesli nado to perenesite na pravilnij odel foruma.
do vstrec cry
Firsts.


Pervom delom u nas samaloti!
 
thunder-A™Дата: Вторник, 2008-12-09, 9:20 AM | Сообщение # 18
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
я думаю что наши фигуры будет проблематично изобразить в подобных схемах с укозанием векторов.. cool

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » -=ATM=- » обсуждаем "фирменные" фигуры ВПГ ATM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz