Вторник, 2019-10-15, 3:51 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxhound  
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » испытания » нужны ли испытания?
нужны ли испытания?
thunder-A™Дата: Понедельник, 2007-04-02, 11:18 AM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
вот навеяло, нужно ли испытывать на критические углы и запредельные режимы виртуальные машины?

что скажете?


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Понедельник, 2007-04-02, 6:33 PM | Сообщение # 2
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Я скажу нужно,мастерство пилотирования ещё никому не мешало ни в пилотаже ни в воздушном бою... smile



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 9:07 PM | Сообщение # 3
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
да, тема затухает.. biggrin
видимо испытания мало кого интересуют, а новые и яркие фигуры, выявленные при испытаниях - всех удивляют..

ВИ - в народ! biggrin виртуальные испытатели учат летать самолёты НЕ по правилам! wink


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Воскресенье, 2007-04-08, 9:08 PM
 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2007-04-08, 9:13 PM | Сообщение # 4
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
А чего ты хотел от темы ,если испытаниями занимаемся только ты и я,а большинство народу даже не понимает зачем это надо,ну это к лучшему,нам же и проще...



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2007-04-20, 10:01 PM | Сообщение # 5
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
даа..

но ничё мы то вижмем соки из любого самолёта.. dry


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2007-12-24, 9:24 AM | Сообщение # 6
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Совсем некогда заниматься испытаниями на новые режимы.. sad

А ведь у лайта ещё такой запас..


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Понедельник, 2007-12-24, 9:36 AM | Сообщение # 7
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Мы чуть ли не накаждой тренировке новые режимы находим ,не такие красочные, но полезные.



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Понедельник, 2007-12-24, 3:51 PM | Сообщение # 8
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Да уж, только яки не всегда за ваи поспевают на этих режимах =)

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2007-12-24, 4:52 PM | Сообщение # 9
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
я думаю Якам тоже нужно своё исследовальское бюро.. dry

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Пятница, 2007-12-28, 6:59 PM | Сообщение # 10
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Как уже говорил Фокстрот, очень удобна программа UDPGraph/UDPTrack - позволяет оценивать ОЧЕНЬ многие параметры самолета, в том числе с помощью математических формул создавать свои. ЕДинственный минус - это все не работает по понятным причинам в онлайне.

-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Суббота, 2007-12-29, 10:04 AM | Сообщение # 11
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
если на ней можно посчитать режим ввода самолёта на фигуру "бумеранг"..

тогда софт в студию.


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
GromДата: Суббота, 2007-12-29, 11:11 AM | Сообщение # 12
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
thunder, ну ты извращенец! biggrin

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Суббота, 2007-12-29, 11:21 AM | Сообщение # 13
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Спасибо biggrin

Надож придумывать новое, всё что уже существует народ не удивишь.. wink


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Воскресенье, 2007-12-30, 1:35 PM | Сообщение # 14
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Прога позволяет лишь получить некоторые параметры, самые основные, скорость, крен, скольжение, тангаж, а также параметры двигателя - температура цилиндров, масла и пр. Просчитать на ней именно фигуру вряд ли удастся, однако наглядности она прибавляет!

-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2008-01-14, 2:23 AM | Сообщение # 15
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
предпологаю в ближайшее время начать испытания Ar-234...
Будет что-то интересное ,выложу.




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2008-01-14, 10:47 AM | Сообщение # 16
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Foxhound, ты предлагаешь всем заняться испытанием этой машины? biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Понедельник, 2008-01-14, 12:11 PM | Сообщение # 17
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
У этого карфта большой минус это возгорание двигателей при избыточном впрыске топлива..

-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2008-01-14, 11:53 PM | Сообщение # 18
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Андрюх читай чётче ..;) Я написал "предпологаю"..
sleiden, да я этот минус заметил, Там просто РУДом надо плавно водить..)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
sleidenДата: Среда, 2008-01-16, 7:36 PM | Сообщение # 19
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
В пилотаже плавное изменение газа очень часто неудобно..

-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxhoundДата: Вторник, 2008-02-12, 2:54 AM | Сообщение # 20
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Да не ,на этом можно на 81 проценте всё время ходить.) + зачем вобще на нём рудом на пилотаже пользоваться .на нём только скоростные фигуры показывать можно..



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
sleidenДата: Вторник, 2008-02-12, 11:11 PM | Сообщение # 21
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Ну тоже верно, хотя иногда забываешь и "срываешь" тягу..

-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxhoundДата: Среда, 2008-02-13, 1:44 AM | Сообщение # 22
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Quote (sleiden)
Ну тоже верно, хотя иногда забываешь и "срываешь" тягу..

Даа .у меня тоже бывало такое .доходило до того ,что на РУД "запирульники" ставил ,что случайно ниже 55% не убрать обороты...




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » испытания » нужны ли испытания?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz