нужны ли испытания?
|
|
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 11:18 AM | Сообщение # 1 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| вот навеяло, нужно ли испытывать на критические углы и запредельные режимы виртуальные машины? что скажете?
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 6:33 PM | Сообщение # 2 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Я скажу нужно,мастерство пилотирования ещё никому не мешало ни в пилотаже ни в воздушном бою...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 9:07 PM | Сообщение # 3 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| да, тема затухает.. видимо испытания мало кого интересуют, а новые и яркие фигуры, выявленные при испытаниях - всех удивляют.. ВИ - в народ! виртуальные испытатели учат летать самолёты НЕ по правилам!
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Воскресенье, 2007-04-08, 9:08 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 9:13 PM | Сообщение # 4 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| А чего ты хотел от темы ,если испытаниями занимаемся только ты и я,а большинство народу даже не понимает зачем это надо,ну это к лучшему,нам же и проще...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2007-04-20, 10:01 PM | Сообщение # 5 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| даа.. но ничё мы то вижмем соки из любого самолёта..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-12-24, 9:24 AM | Сообщение # 6 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Совсем некогда заниматься испытаниями на новые режимы.. А ведь у лайта ещё такой запас..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2007-12-24, 9:36 AM | Сообщение # 7 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Мы чуть ли не накаждой тренировке новые режимы находим ,не такие красочные, но полезные.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Понедельник, 2007-12-24, 3:51 PM | Сообщение # 8 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Да уж, только яки не всегда за ваи поспевают на этих режимах =)
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-12-24, 4:52 PM | Сообщение # 9 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| я думаю Якам тоже нужно своё исследовальское бюро..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
sleiden | Дата: Пятница, 2007-12-28, 6:59 PM | Сообщение # 10 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Как уже говорил Фокстрот, очень удобна программа UDPGraph/UDPTrack - позволяет оценивать ОЧЕНЬ многие параметры самолета, в том числе с помощью математических формул создавать свои. ЕДинственный минус - это все не работает по понятным причинам в онлайне.
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-12-29, 10:04 AM | Сообщение # 11 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| если на ней можно посчитать режим ввода самолёта на фигуру "бумеранг".. тогда софт в студию.
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Суббота, 2007-12-29, 11:11 AM | Сообщение # 12 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| thunder, ну ты извращенец!
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-12-29, 11:21 AM | Сообщение # 13 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Спасибо Надож придумывать новое, всё что уже существует народ не удивишь..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
sleiden | Дата: Воскресенье, 2007-12-30, 1:35 PM | Сообщение # 14 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Прога позволяет лишь получить некоторые параметры, самые основные, скорость, крен, скольжение, тангаж, а также параметры двигателя - температура цилиндров, масла и пр. Просчитать на ней именно фигуру вряд ли удастся, однако наглядности она прибавляет!
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 2:23 AM | Сообщение # 15 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| предпологаю в ближайшее время начать испытания Ar-234... Будет что-то интересное ,выложу.
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 10:47 AM | Сообщение # 16 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Foxhound, ты предлагаешь всем заняться испытанием этой машины?
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
sleiden | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 12:11 PM | Сообщение # 17 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| У этого карфта большой минус это возгорание двигателей при избыточном впрыске топлива..
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 11:53 PM | Сообщение # 18 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Андрюх читай чётче ..;) Я написал "предпологаю".. sleiden, да я этот минус заметил, Там просто РУДом надо плавно водить..)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
sleiden | Дата: Среда, 2008-01-16, 7:36 PM | Сообщение # 19 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| В пилотаже плавное изменение газа очень часто неудобно..
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-02-12, 2:54 AM | Сообщение # 20 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Да не ,на этом можно на 81 проценте всё время ходить.) + зачем вобще на нём рудом на пилотаже пользоваться .на нём только скоростные фигуры показывать можно..
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
sleiden | Дата: Вторник, 2008-02-12, 11:11 PM | Сообщение # 21 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Ну тоже верно, хотя иногда забываешь и "срываешь" тягу..
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2008-02-13, 1:44 AM | Сообщение # 22 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Quote (sleiden) Ну тоже верно, хотя иногда забываешь и "срываешь" тягу.. Даа .у меня тоже бывало такое .доходило до того ,что на РУД "запирульники" ставил ,что случайно ниже 55% не убрать обороты...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |