Вторник, 2019-10-22, 8:44 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxhound  
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » испытания » Планирование без тяги двигателей (испытания)
Планирование без тяги двигателей
thunder-A™Дата: Пятница, 2007-04-20, 1:49 PM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
на основе одной аварийной посадки нашего ведомого, пришёл к выводу, что всем вирпилам которые сталкивались с отказом двигателя в воздухе (в нашем случае закомнилось топливо) нужно понять, если двигатель встал, это ещё не значит что полёт окончен!

прежде чем задумываться о том почему заглох двигатель, вопросы которые должны возникнуть: какая скорость? какая высота?

кстати говоря, когда летишь без двигателей на душе просыпается невольная тревога,
только ветер слышно, понимаешь что ты сам себе судьба..
..и так, в это время нельзя расслабляться - ну проявить максимальное внимание..

заведомо зная среднюю скорость ЛА на котором производится вылет, переводим ласточку в пологое планирование и держим углом тангажа скорость..
если скорость выше запланированной, то можно достаточно агрессивно, но не резко "задрать нос" чтобы набрать немного высоты..

а если скорость падает, опускаем нос плавно до момента когда скорость начнёт возрастать..

представлю Вашему вниманию свою версию планирования:

при посадке всеми мне известными способами старался сбить скорость..
еслиб площадка была дальше то можно было бы ещё минутку провисеть в воздухе..

предлагаю ввести в курс повышения квалификации такую форму экзаменовки:
пилот должен продержаться в воздухе максимально долгое время, естественно сначала составляется шкала высот ( с какой высоты начинать планирование) и накладываются определённые временные рамки, а всё это для того чтобы пилот просто "сроднился" с самолётом..

насчёт построения шкалы высот и скоростей:
етим мы и занимаемся, испытываем и делимся..
кому ето станет нужно оставляйте заявки..

какие идеи будут у Вас, уважаемые вирпилы?

Прикрепления: 09467056.zip(563.6 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Пятница, 2007-04-20, 1:52 PM
 
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » испытания » Планирование без тяги двигателей (испытания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz