на основе одной аварийной посадки нашего ведомого, пришёл к выводу, что всем вирпилам которые сталкивались с отказом двигателя в воздухе (в нашем случае закомнилось топливо) нужно понять, если двигатель встал, это ещё не значит что полёт окончен! прежде чем задумываться о том почему заглох двигатель, вопросы которые должны возникнуть: какая скорость? какая высота?
кстати говоря, когда летишь без двигателей на душе просыпается невольная тревога,
только ветер слышно, понимаешь что ты сам себе судьба..
..и так, в это время нельзя расслабляться - ну проявить максимальное внимание..
заведомо зная среднюю скорость ЛА на котором производится вылет, переводим ласточку в пологое планирование и держим углом тангажа скорость..
если скорость выше запланированной, то можно достаточно агрессивно, но не резко "задрать нос" чтобы набрать немного высоты..
а если скорость падает, опускаем нос плавно до момента когда скорость начнёт возрастать..
представлю Вашему вниманию свою версию планирования:
при посадке всеми мне известными способами старался сбить скорость..
еслиб площадка была дальше то можно было бы ещё минутку провисеть в воздухе..
предлагаю ввести в курс повышения квалификации такую форму экзаменовки:
пилот должен продержаться в воздухе максимально долгое время, естественно сначала составляется шкала высот ( с какой высоты начинать планирование) и накладываются определённые временные рамки, а всё это для того чтобы пилот просто "сроднился" с самолётом..
насчёт построения шкалы высот и скоростей:
етим мы и занимаемся, испытываем и делимся..
кому ето станет нужно оставляйте заявки..
какие идеи будут у Вас, уважаемые вирпилы?