Воскресенье, 2024-12-22, 6:10 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thunder, Foxhound  
Фразеология и Радиообмен в полёте.
FoxhoundДата: Вторник, 2009-01-06, 12:03 PM | Сообщение # 1
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Изучайте , в нашей ВПГ это обязательно!

Также это не обязательно , но желательно при полётах на нашем пилотажном сервере!

ТАкже добавлю выписку -
Все экипажи и расчеты пунктов управления обязаны вести радиообмен спокойным ровным голосом, разборчиво и четко передавать свой позывной и команды (информацию), соблюдая установленные правила радиообмена.

Порядок радиобмена при производстве полетов должен быть единым, а команды стандартными для всех частей истребительной авиации. При возникновении нестандартных ситуаций разрешается применять команды и доклады в соответствии со сложившейся обстановкой. При этом экипаж, по возможности, должен сообщить высоту, скорость полета и свои действия.
При освоении новой авиационной техники разрешается применять дополнительные команды и доклады, поясняющие действия летчика (экипажа) на различных этапах полета.
До передачи команд и докладов необходимо прослушать эфир и убедиться в том, что другие экипажи на передачу не работают. При возникновении особого случая в полете все экипажи не дожидаясь команды пункта управления должны до минимума сократить, или прекратить работу на передачу, обеспечив непрерывный радиообмен пунккта управления с экипажем, нуждающимся в помощи.
При устойчивой радиосвязи, гарантирующий точный прием команды (доклада), подтверждение получения команды передается словом "Понял", без повторения содержания команды (доклада). Исключение должно составлять подтверждение на изменение эшелона (высоты) полета с указанием ее нового значения (121-й, понял, 3600). В случаях, когда есть сомнение в правильности принятой команды, подтверждение приема дается ее повторением.
При выполнении групповых полетов радиосвязь с пунктом управления осуществляет ведущий (командир) группы: ведомые работают на прием, кроме случаев, требующих доклада ведущему или пункту управления. При взлете групп одиночными самолетами ведомые экипажи разрешения на взлет не запрашивают, а взлетают по истечении установленного временного интервала взлета по команде руководителя полетов. После роспуска группы для самостоятельных действий одиночными экипажами каждый экипаж ведет радиосвязь самостоятельно.
Для сокращения радиообмена единицы измерения значений курса, скорости, высоты, крена, остатка топлива не передаются.

например:
Курс 340° - "Курс триста сорок";
Скорость 900 км/ч – "Скорость девятьсот";
Остаток топлива 2500 кг - "Остаток две пятьсот"




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
Pavel_SergeevichДата: Вторник, 2009-01-06, 12:07 PM | Сообщение # 2
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
Пример радиообмена на фигуре "Коробочка"

Аббривиатуры: Д - диспетчер, Б90 - борт №90 (тобишь я ), конфиг - конфигурация

Б90 - зауск двигателя на стоянке.
Д: Б90 зауск двигателя на стоянке разрешаю
Б90: Прянл, запускаю
Б90: Разрешите руление на предварительный
Д: Б90 руление на предварительный разрешаю
Б90: Принял, начинаю руление
Б90: На предварительном, разрешите руление на исполнительный
Д: Б90 руление на исполнительный резрешаю
Б90: принял, начинаю руление
Б90: исполнительный занял, к взлету готов, конфиг 7/8
Б90: отрыв, посадочная фара, шасси
Б90: полосу освободил
Б90: у 1-ого (у первого разворота)
Б90: у 2-ого
Б90: у 3-его
Б90: у 4-ого
Б90: запрос на посадку
Д: Б90 посадку разрешаю, полоса 124-1
Б90: принял, полоса 124-1
Б90: глиссаду занял, "зеленые" горят, шасси выпустил
Б90: касание
Д: Б90 стоянка 4/1
Б90: прянял, стоянка 4/1
Б90: полосу освободил
Б90: стоянка 4/1, двигатели выключил

 
FoxhoundДата: Четверг, 2009-01-22, 11:40 AM | Сообщение # 3
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
http://civilavia.info/documents/home.html
Здесь можно найти очень много полезного по радиообмену. и нетолько)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2009-04-24, 9:29 AM | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Pavel_Sergeevich, после взлёта не нужно докладывать о освобождении полосы..
и на исполнительном нужно докладывать, что исполнительный занял к взлёту готов


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
HellboyДата: Пятница, 2009-04-24, 12:13 PM | Сообщение # 5
Группа: посетитель
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: выключен
Зачемательный пример правильного радиообмена без лишнего флуда
Полет по кругу http://lockon.vniim.ru/band_circle.html
Полет в зону http://lockon.vniim.ru/band_zone.html
полет группой http://lockon.vniim.ru/band_group.html


 
FoxhoundДата: Пятница, 2009-04-24, 3:32 PM | Сообщение # 6
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Hellboy, Спасибо , но сверху уже выложен идентичный вариант)
Кстати , по третьей ссылке, в каждой группе свой внутренний радиообмен при полётах строем. cool




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz