Вторник, 2019-10-15, 3:52 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » Среднее пилотажное звено (P-38L) » тренировочный план для P-38L
тренировочный план для P-38L
thunder-A™Дата: Суббота, 2007-02-17, 0:53 AM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
допуск к выполнению заданий:

каждое задание прикреплять отдельным архивом и отправлять мне на майл
все задания выполнять без спид-бара

1) правильные бо4ки, не менее 3-х штук

Выполнять на высоте не ниже 600 м
сна4ала определить горизонт..
у Р-38 это 2-4 мм от низа круга высве4иваемого прицела..
на скорости в 450-500 км\4 в горизонтальный полёт..
крен до упора, на 85-90 градусах крена даём противоположную крену пелаль на 1-1,5 сек, отпустив педаль (заметте 4то педаль нужно давать только от 85 до 110 грдусов)- не особо резко ру4ку от себя до горизонта, далее обрантая ситуация - крене в 190 градусов другую педальку, за 30 градусов до выравнивания ру4ку ставим в нейтраль..
на повторе с вкл дымом бо4ка должна отобразиться дымовым следом как круг и никак подругому..
правильность выполнения бочки может гарантировать стоящая на месте стрелка высотомера или стрелка указателя вертикальной скорости

2) взлёт, посадка (3 взлёта и посадки)

заход на посадку не имеет значения (не обязательно летать по схеме)

На Р-38 ,скорость на глиссаде должна быть 180-190км/ч(по кабинному указателю скорости 120-125 миль/ч),скорость касания 150-160(около 110 миль/ч)
Глиссада должна быть как можно более пологой.
Посадку осуществлять на основные стойки,с последующим выдерживанием(максимальное время держать переднюю стойку ввоздухе(это торможение аэродинамикой))
У Бостона схожие с Р-38 посадочные характеристики...

Взлёт ничего сложного не представляет...
Р-38(взлёт без закрылков и щитков ,режим 80\80) подъём предней стойки на 150км\ч отрыв примерно на 165 км\ч,уборка шасси по команде или на высоте 10м(при одиночном взлёте)...Прим.в начале разбега машину слегка сносит вправо(небольшой реактивный момент всётаки есть)
Бостон- режим:Взлётный, закрылки:Взлётное положение, после начала разбега обязательно парировать реактивный момент,машина при разбеге не должна откланяться от осевой.

3)штопора (левый штопор, правый штопор, свободный)

Вводить машину в штопор на высоте не ниже 1000 м
ввод в штопор: ру4ка на себя, педали в сторону выполняемого штопора, режим максимальный..
машина попадает в режим штопора
вывод:
ручку от себя и педали против вращения двигатели на минимальные обороты..

Зачёт:
взлёт, круг по схеме на высоте 300м ( 900фт), посадка (конвеер), после выхода на траверз 3 бочки подряд (левая, правая, произвольная, высота 300м), снова конвеер, к 2-му развороту занимаем 600м (1800 фт), на траверзе - левый штопор, затем правый, к 3-му развороту высота 300м..
посадка, руление на стоянку
взлёт, руление и посадки осуществлять с включённым посадочным светом
после взлёта свет выключать над концом полосы, включать свет при посадке только при входе в глиссаду


  • Задание №1
    полёт в качечтве левого и правого ведомого:
    допустимое отставание от ведущего 1 корпус (10метров)
    примерный режим у бота - 50\80 (50% тяга, 80% шаг винта)
    занять место ведомого за 30 сек не больше, полёт до первой контрольной точки производить в качестве левого ведомого, обратно - правым..
    после прохода второй точки задание завершено..

  • Задание №2
    полёт в плотном строю от взлёта до посадки:
    учитывается всё, растояние на взлёте, в горизонтальном полёте, в вираже, на псадке..
    отставание максимум в один корпус, имейте в виду..

    коментарий к выполнению:

    на взлёте режим 8\8
    после отрыва 7\7
    на глиссаде по команде ведущего..
    развороты 60*
    на посадке:
    скорость на глиссаде 100 миль в 4ас..
    задание сдаётся в он-лайне..

  • Задание №3
    петля в роли ведомого:
    петли выполняются в он-лайн с ведущим (Foxhound или Th-®)
    не менее 3-х петель в роли каждого из ведомых

  • Задание №4
    перевёрнутый полёт:
    перевёрнутый полёт за ведущим; левым и правым ведомыми,
    до первой контрольной точки полёт левым ведомым, обратно - правым..

    Задание №5
    планирование:

    планирование выпонляется с высоты 3500 км, время полёта около 5-и минут.

    карта

    Задание №6
    посадка на авианосец

    Описание:
    Сложные метео условия, сильный боковой ветер и плохая видимость дополняются сильно раскачавшимся авианосцем.

    карта


    -=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
    Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

    Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

    Сообщение отредактировал thunder - Вторник, 2007-06-12, 6:05 PM
 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:52 AM | Сообщение # 2
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
универсальная карта для 1, 4 и 5 заданий

путь установки карты:
..\IL2\Missions\Single\RU\ATM\

запуск задания:
запуск игры\одиночные задания\СССР\АТМ

Прикрепления: 60871596.zip(0.6 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Пятница, 2007-06-08, 12:02 PM
 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2007-05-28, 11:26 AM | Сообщение # 3
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
карта для задания №5
Прикрепления: 48581044.zip(0.8 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Понедельник, 2007-05-28, 11:30 AM
 
thunder-A™Дата: Вторник, 2007-06-12, 6:05 PM | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
шестое задание
Прикрепления: 81521050.zip(0.8 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » Среднее пилотажное звено (P-38L) » тренировочный план для P-38L
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2019 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz