Пятница, 2024-04-19, 4:58 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пилотажной группы » Сектор зрителей » Переговоры на любые темы » Авиационные термины. (расшифровка.)
Авиационные термины.
thunder-A™Дата: Вторник, 2008-12-16, 0:10 AM | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен

Часы авиационные типа АЧС-1 в коллекционном деревянном боксе
Часы предназначены для измерения времени полета в часах и минутах, показания текущего времени в часах, минутах и секундах и для измерения в минутах и секундах коротких промежутков времени до 1 ч. Состоят из механизма обычных часов с непрерывной работой, механизма времени полета и секундомера, которые могут работать порознь или одновременно. Часы снабжены электрообогревателем с терморегулятором. Стрелки и маркеры окрашены светонакопителем. Технические характеристики Продолжительность действия от одного полного завода пружины не менее 3 сут. Суточный ход при температуре (20 ± 5)° С ± 20 с. Начало работы часов-после двух полных оборотов заводной головки. Количество рубиновых камней 25. Температура окружающей среды -60 ... +60° С. Питание электрообогревателя - от источника постоянного тока напряжением 27 В. Сопротивление электрообогревателя (50 ± 2) Ом. Габаритные размеры 85х91,4х91,4 мм. Масса 0,655 кг.

Прикрепления: 9952974.jpg (31.9 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Вторник, 2008-12-16, 10:16 AM | Сообщение # 2
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Часы это хорошо. Уж тогда выкладывай еще что-нибудь по-интересней.


 
thunder-A™Дата: Вторник, 2008-12-16, 9:07 PM | Сообщение # 3
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
и вы не отставайте, мне эта идея пришла после общения с начинающими авиаторами которые не знают расшифровок некоторых абривиатур основных..

например

Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции. Например, у самолетов лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор каркаса крыльев, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов.

А - главный лонжерон; В - задний лонжерон; С - нервюра; D - хорда

Прикрепления: 9193438.gif (9.6 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Среда, 2008-12-17, 3:20 PM | Сообщение # 4
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Помоему проще отыскать в инете книжку по конструкции ЛА и по приборному оборудованию и выложить здесь..
У меня практически по всему книжки есть , но они в бумажном варианте..(
Даже испытания самолётов с поршневыми двигателями есть) 53-го года книженция%)
Мож когданить отсканю.)

--------------------------

делай как тебе проще, но не разводи флуд на форуме..
тема называется не "как сделать проще"
thunder




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
WulffДата: Среда, 2008-12-17, 6:10 PM | Сообщение # 5
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
thunder, напрашивается на создание тема "Как сделать проще". А в описании: "из жизни бывалых". М? biggrin




Сообщение отредактировал Wulff - Среда, 2008-12-17, 6:12 PM
 
КлирикДата: Среда, 2008-12-17, 8:08 PM | Сообщение # 6
Группа: посетитель
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: выключен
Вот источник, думаю упростит поставленую задачу и сэкономит время. smile

Авиационная инциклопедия


Взгляд через прицел тоже является точкой зрения...
Взвейтесь кострами тёмные ночи©
Wir greifen an!!!
=MOR NG =
 
FoxhoundДата: Четверг, 2008-12-18, 0:04 AM | Сообщение # 7
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Клирик, Какие люди:) Привет)
Спасибо за сЦылку)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Четверг, 2008-12-18, 10:10 AM | Сообщение # 8
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
да ресурс не плохой, но даже про АЧС весьма скромно отписали. пример.

так что предлагаю выкладывать ещё.


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
КлирикДата: Четверг, 2008-12-18, 12:31 PM | Сообщение # 9
Группа: посетитель
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: выключен
Foxhound
Здравствуй, Фокс) Всегда пожалуйста, обращайтесь:)
Если кому мало, то вот ещё интересный справочник, посвящён современной авиации, словарик будет по объёмам меньше чем в АИ, но несколько подробней и сам ресурс более многограннен, думаю будет полезен поклоникам Лок-она и FS:)
И так сказать для общего развития:Современная Авиация России http://aviaros.narod.ru/avio.htm


Взгляд через прицел тоже является точкой зрения...
Взвейтесь кострами тёмные ночи©
Wir greifen an!!!
=MOR NG =
 
Форум пилотажной группы » Сектор зрителей » Переговоры на любые темы » Авиационные термины. (расшифровка.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz