Четверг, 2024-03-28, 8:08 PM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум пилотажной группы » Multimedia » Video » Видео FPV - полеты по камере (First Person View)
Видео FPV - полеты по камере
FoxtrotДата: Пятница, 2009-04-03, 9:40 PM | Сообщение # 1
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Набрел на пару абсолютно потрясных роликов полетов по камере!!! Тащусь cool Предлагаю сюды кидать подобные сабжи - полеты по камере на RC моделях.

А пока сладкая парочка - полет копийной гидры (какой-то неизвестный немецкий птица BV-138) в паре с TwinStar от Multiplex (тоже хорош, но пулемета нет - конструктора не доглядели smile )

http://vimeo.com/1788614

А тут ролик о ролике - как снимался сабж:
http://vimeo.com/3397331

ЗЫ: темный я темный, низнаю как внедрить ссылку в виде ролика на нашей странице.


Бортовой номер 45.
 
WulffДата: Суббота, 2009-04-04, 5:39 PM | Сообщение # 2
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Foxtrot, отличное видео! Спасибо за материал! up

Мне непонятно как они впихнули управляемую камеру в кабину модели, т.к. там сидят два пилота, камера расположена слева, при посадке у пилота с этой стороны какраз была повернута голова влево. Неужели они поставили зеркалку в тело пилота? Причем заметьте моделисты управляют самолетами глядя в монитор на земле и наслаждаются полетом из камеры в кабине =) ! Плять, просто красотища!!!!!!!!!!!!

Quote (Foxtrot)
ЗЫ: темный я темный, низнаю как внедрить ссылку в виде ролика на нашей странице.

Да это мелочи. И по ссылке видео отлично смотрится. А внедрить можно так: нужно найти верный код c сылкой на файл видео. Это невсегда выходит. Внедрять код нужно в скобки
Code
[video] [/video]
.



 
GromДата: Воскресенье, 2009-04-05, 1:22 PM | Сообщение # 3
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
СУПЕР!
Я в шоке!!!

ЗЫ Я так понимаю, они камеры типа тракира используют, поэтому и крутится во все стороны


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxtrotДата: Вторник, 2009-04-07, 0:03 AM | Сообщение # 4
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Кстати там аффтар писал что для копийной осадке в фюзе BV-138 стоит бак на 5 литров, вот из него и шлейф из воды при взлете cool

Насчет камеры сам так и не понял как ее туды впихали, на совсем крохотную ака pinhole изображение вроде непохоже, а то мож могли ее как-нить в шлем пилота встроить smile

Да, камеры щас практически все поворотные ставят типа таких http://hobbywireless.com/cart...._id=140 Я как раз такую буду ставить. К очкам пилота крепится трэкир с двухосевым гироскопом (например, такой http://hobbywireless.com/cart....s_id=52 ), который цепляется к RC передатчику.

А этот ролик одним из первых меня зацепил на предмет FPV, собсно после него и начал копать эту тему:


The Night Angel FPV from fpv-models.com on Vimeo

Там один из известных пилотов российского FPV сегмента летает ночью над Набережными челнами. А вот его страничка с клипами http://www.vimeo.com/user556664/videos Правда на ней не все ролики, как то мне попадался один, где он под автомобильным мостом пролетает (сказал впечатлений после этого масса).


Бортовой номер 45.

Сообщение отредактировал Foxtrot - Вторник, 2009-04-07, 0:20 AM
 
FoxhoundДата: Вторник, 2009-04-07, 8:30 PM | Сообщение # 5
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Потрясающее видео!) smile



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
AeroracerДата: Вторник, 2009-04-07, 9:40 PM | Сообщение # 6
Группа: посетитель
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: выключен
Всем привет, 100 лет тут не был, видео супер!!! никогда такого не видел - супер!
 
FoxtrotДата: Пятница, 2009-04-10, 0:21 AM | Сообщение # 7
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Вот еще чувак залез на 3,5 км на летающем крыле. Высота похоже с GPS берется, так что... не верится как-то, особенно если заметить с какой скоростью самолет набирает высоту. Для достижения такой дальности антенна на борту был растянута по вертикально установленному хлысту от удочки. По дерганью серы, на которой стоит камера видно что на такой дальности сигнал уже ненадежный. Изображение немного размыто - камера видимо запотела и замерзла

А тут просто красивые кадры полета в Крыму - море, горы, береговая линия - красота! Еще бы посадка на авианосец... biggrin

Ну и наконец абсолютный хит - сорванная башня (если кто еще не видел biggrin )



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Пятница, 2009-04-10, 6:00 AM | Сообщение # 8
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
У ПВО-шника раннее зажигание - промахнулись!!! Так им и надо biggrin cool


www.SkyPilot.dk - Rocket launch in Borris Denmark from www.SkyPilot.dk on Vimeo.

Фейерверк, жаль далековато

FPV New Year Fireworks 2009 from www.SkyPilot.dk on Vimeo.


Бортовой номер 45.
 
ARTemДата: Пятница, 2009-04-10, 11:14 AM | Сообщение # 9
Замыкающий звена P-38L Late
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Награды: 2
Статус: выключен
Foxtrot, Красота up

=ATM=ARTem 33
=RB=ARTem 33


Сообщение отредактировал meSSer - Пятница, 2009-04-10, 11:17 AM
 
FoxtrotДата: Воскресенье, 2009-04-12, 11:20 PM | Сообщение # 10
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Нда, похоже чем больше клипов на странице тем тормознее она грузится, а мож это просто потому что у меня щас еще с десяток клипов грузится? Итак что у нас на сегодня?

Сольный пилотаж на Экстре - все ж поинтересней планерныхполетов блинчиком.

Простенькие полеты над футбольным полем, свист ветра при выключенном двигателе напоминает звуки в планере типа Бланика. Прикольная посадка smile Чуть не зарулился.

А вот так могла бы выглядеть одна из наших первых тренервок FPV! smile :) smile На слетанность звена. В клипе периодически врезают вид через камеру ведущего.

Dogfight from El_Nono on Vimeo.

Небольшой полет пары

Magister dog-fight from Alberto C on Vimeo.

Шуточный догфайт, в конеце обещается возмездие smile

Не знаю что за птиц Zagi, но преследует неплохо, тока много лишних движений, явно в иле не летал smile

Типа имитации догфайта на двухмоторниках Жаль пожато сильно.


Бортовой номер 45.

Сообщение отредактировал Foxtrot - Воскресенье, 2009-04-12, 11:21 PM
 
FoxtrotДата: Вторник, 2009-04-14, 9:43 PM | Сообщение # 11
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Несколько разных вариантов моделей с камерой - первый ИМХО лучший.

Плавные полеты у самой земли - слалом между столбами

А вот как это выглядит, если смоль с ДВС - картинка плывет и трясется на малых оборотах. Рябята похоже тренеруют пару, неплохо смотрится.

Вот таким должно быть качество с правильной камерой smile

Construction site aerial from Max on Vimeo.

Летала вот такая камера


Бортовой номер 45.
 
JimboДата: Четверг, 2009-04-16, 4:16 PM | Сообщение # 12
Группа: посетитель
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: выключен
Дорогое удовольствие выходит :'(

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
 
GromДата: Четверг, 2009-04-16, 9:29 PM | Сообщение # 13
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Фокстрот может смету рассказать, ога?)

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxtrotДата: Четверг, 2009-04-16, 9:37 PM | Сообщение # 14
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен

Ceska Velka Amerika aerial from Max on Vimeo.


Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Суббота, 2009-04-18, 9:04 PM | Сообщение # 15
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
А вот похоже прототип СУПЕРМЕНА biggrin biggrin biggrin



Бортовой номер 45.
 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2009-04-19, 10:57 AM | Сообщение # 16
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Foxtrot, Зачот!)))



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxtrotДата: Понедельник, 2009-04-20, 9:09 PM | Сообщение # 17
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Вот каким должно быть правильное FPV!!! HD камера на поворотной платформе!!!


Big Breakthrough with HD Pan and Tilt! from Paul Thompson on Vimeo.


Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Понедельник, 2009-04-20, 9:12 PM | Сообщение # 18
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
А тут чорный чорный ЧОРНЫЙ ЯЩИК!!! Бортовой приемник вырубился у земли. :'(



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Вторник, 2009-05-19, 9:24 PM | Сообщение # 19
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Ну вот мой первый блин, сто лет уже видео не жал, забыл уже все, буду постепенно вспоминать:

Фрагменты первого полета 14 мая 2009 года from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Суббота, 2009-05-23, 10:24 AM | Сообщение # 20
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Первая попытка что-нибудь записать с камеры! Использован древний ноутбук Inspiron 8000 (P III @ 850MHz) и такая же древня ТВ приблуда от KWorld. Долго разбираться с настройками не хотелось, поэтому немудрствуя лукаво захват только 1/4 PAL с минимальным сжатием в DivX 6.8. После нарезки и кое-какой обработки пересжато в DivX @ 1000 kbit/s.

На видео полеты 11 мая 2009 года - проба неба Ханты-Мансийска, рядом парни развлекались на тренере, ну и я с ними. Движок у них стремно был настроен на холостые, грозился заглохнуть, поэтому тягу до конца сбросить не могли, а мне чтобы их догнать приходилось мотор раскручивать, что из этого получилось видно в конце - экстренная посадка после того, как от Ikar-а "что-то" отвалилось (парни в ухо крикнули). Оказалось мотор: мотораму разворотило после отрыва лопасти, но я долго не разбирался - садил пока летело, по ветру и почти в дерево - под конец очки снял и в последний момент заметил дерево по курсу - пришлось плюхнуть (без последствий для аппарата). Трекер в то время еще не был настроен, так что свобода движения камеры была ограничена свободой рук smile

Задолбался это заливать на ютюб и вимео - видимо не кушают они 1/4 PAL.



Бортовой номер 45.
 
GromДата: Суббота, 2009-05-23, 10:41 AM | Сообщение # 21
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Фокстрот, как насчет того,чтобы коллиматор приделать на нос?)
прикольно бы смотрелось, типа воздушный бой))

ЗЫ А сложный пилотаж не пробовал? wink


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxtrotДата: Суббота, 2009-05-23, 7:34 PM | Сообщение # 22
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Да у меня пока других проблем хватает - все ведь сделано на скорую руку, косяков много, щас вот мудрю кронштейн, удерживающий фишку провода на камере - она фактически держится на своем замочке = сопли. Из пилотажу пока тока какое-то подобие бочки, штопора, петли и имельмана делал. Вообще это ж планер и он как бы не для этого предназначен. В перспективе буду обзательно делать крыло для пилотажа (хотя бы) или цельный самик спецом для пилотажа предназначенный.

А тема типа воздушного боя развивается другими энтузиазистами, но там пока за ленточками гоняются, продумывают варианты использования ультразвуковых пушек (такие уже выпускаются). Видел видео реальных пневматических пушек - стреляют шариками. Кто-то пуляет ракеты. В общем в ближайшие 5 лет наверняка появится такой вид боя. А пока вот эксперементы москвичей:



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Понедельник, 2009-05-25, 5:56 AM | Сообщение # 23
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Облет тюнингованного Икара с обзором 360 град:

На Икар 1600 установлена корабельная лебедка от GWS с полным оборотом - обзор по горизонту 360 градусов. Добавилось около 60 грамм весу, планерность вроде ухудшилась. Зато полная свобода взглядов - куда хочу - туда смотрю smile :) smile

С трэкером до конца еще не разобрался - если задержать взгляд в крайнем положении, то нулевая точка уплывает. По возврату трэкера в нейтраль прихдится перекалибровывать - на изображении видно, как иногда камера промахивается мимо нейтрали, а потом возвращается в нее (после нажатия кнопки).

Взлет, немного кувырканий, проход над дорогой, посадка (не сразу, но заметил, что видео-антенну на передатчике не подняли перед вылетом smile )

А вот здесь не повезло: Crash! Boom! Bang! (запись чОрного ящика)

После набора высоты оказался в удобном ракурсе для пролета между фонарями. Когда-то между ними пролетал на высоте фонарей. На этот раз захотелось чуть ниже... отказ управления, вывести не удалось - столкновение с ограждением дороги, хорошо еще машин не было :(. Крайние 2 секунды не то чтобы паника, но животный ужос - примерно то, что испытывает пилот в момент реальной катастрофы.

В общем человеческий фактор - азарт, недооценка риска. Технически потеря управления вероятно произошла из-за насыпи, закрывшей прямую видимоисть самолета (я находился на внешней стороне дуги по которой идет насыпь), малой высоты при удалении 200-300м от передатчика, ну и кустов и автомобиля (моего), находившихся между передатчиком и самолетом и отражавших/ослаблявших сигнал (2,4ГГц).

В итоге отделался еще легко - расколбасило гондолу фюзеляжа. Благо балку делал съемной - разошлось по месту соединения. Потолочные детали фюза на замену, бальзовые части склеились по разлому. С левым крылом че делать еще не решил - жесткость вроде сохранилась, летать может, но как-то боязно на таком кувыркаться. Может отважусь на вскрытие. Камере тоже досталось - на объективе след удара, но вроде работает, хотя кажись объектив теперь немного смотрит вниз (если мне глаз не изменяет smile ). Ну и пищалка на сирене треснула, бум менять. 2-3 дня наверное провожусь.

Прикрепления: 1508765.jpg (151.2 Kb) · 6954869.jpg (147.4 Kb) · 6870171.jpg (148.2 Kb)


Бортовой номер 45.

Сообщение отредактировал Foxtrot - Понедельник, 2009-05-25, 5:59 AM
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2009-05-25, 7:30 PM | Сообщение # 24
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Ох , как ты его приложил та((( Как ещё камера вобще цела осталась...



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxtrotДата: Понедельник, 2009-05-25, 9:08 PM | Сообщение # 25
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Да как бы это не свосем я его приложил, управление отрубилось на малой высоте в зоне радио-тени. Головой надо было думать, раз прокатило, теперь буду знать, что то была случайная удача.

Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Вторник, 2009-06-02, 5:31 AM | Сообщение # 26
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Ну, вот ребята из Наберженых Челонов попробовали слетать парой - один из первых роликов от них: http://www.4shared.com/file/109196033/7051df1/_2-0.html?

Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Среда, 2009-06-10, 0:51 AM | Сообщение # 27
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Здесь киборг летает на капе 232:

Cap232 Vol en immersion a BrossAir from VRflyer on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Вторник, 2009-06-16, 10:39 PM | Сообщение # 28
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
пока видео в работе, размещаю несколько кадров для затравки biggrin
Прикрепления: 9353417.jpg (96.6 Kb) · 1185764.jpg (67.0 Kb) · 5902479.jpg (72.0 Kb) · 4555318.jpg (44.6 Kb)


Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Вторник, 2009-07-14, 6:12 PM | Сообщение # 29
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Первый тестовый полет с работающим ЖПС. 13 число 13 видео файл... После взлета поворотная серва стала реагировать через раз, с задержкой. В итоге после поворота камеры направо, обратно возвращаться отказывалась.

Почувстовал себя пассажиром своего же самолета Легкая паника В поле был один, пока разбирался с ориентацией отлетел довольно далеко и перспектива искать самолет где-то там совсем не радовала (трава такая, что можно ходить в 5 метрах вокруг самолета и не увидеть его). К тому же не понятно было, что случилось на борту и долго ли будет сохраняться управление. В общем пока не поздно было сорвал очки и довольно быстро нашел самолет в небе. С момента когда крыло перестало размахивать на пол неба - самолет вел со стороны.

Уже при просмотре видео понял что ориентировать лучше было по телеметрии - указатель на базу работал корректно (нижняя горизонтальная линейка), а если еще заранее определиться, где север, где юг то вообще можно было без проблем летать.

Выковырял серву, разбираюсь с косяком.

ЗЫ Не научился пока настраивать камеру DPC-480. Шутер похоже накрутил через чур. Погода на самом деле была пасмурная, 8:30 вечера. Через 8 минут после отъезда с поля начался ливень - дворники едва справлялись.

EMERGECY: pan servo jammed from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
GromДата: Вторник, 2009-07-14, 6:38 PM | Сообщение # 30
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
полторы минуты паники)))))

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxtrotДата: Пятница, 2009-07-24, 8:37 PM | Сообщение # 31
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
А вчера вот лечу и слышу, кто-то жужжит... приподнимаю очки а там ероплан с Тюмени летит. Ну, пока наводил на него он уже успел отлететь, но немного попал в поле зрения. Коротенький ролик на полминуты.

P.S. Звук кудато делся при кодировании в H264. Ну да там все равно ничего интересного.

FPV shot: Tymen - Khanty-Mansiysk flight on landing approach from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Среда, 2009-09-23, 1:36 PM | Сообщение # 32
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Извиняюсь, что пришлось пропустить 21-22. Всю ночь 21 кромсал свой диск, чтобы сварганить клипец на первый конкурс по FPV на форуме rcdesign.ru (ветка с конкурсом). Вчера день еще как-то продержался на работе, но вечер уже не помню - отключился, как дотянул до дома smile Вот собсно, что успел сделать для конкурса:

12.06.2009 First FPV Formation training from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.

Сообщение отредактировал Foxtrot - Среда, 2009-09-23, 1:45 PM
 
FoxtrotДата: Пятница, 2009-09-25, 5:57 AM | Сообщение # 33
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Вчера 24 сентября 2009 года Олега Куклина не стало (ведущий в паре). Он был спокойным, уравновешенным, тактичным парнем, надежным товарищем, заботливым, ответственным отцом и прекрасным пилотом. Нам всем будет его не хватать.

Памяти Олега посвящается:

A tribute to Oleg Kuklin from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2009-09-25, 1:09 PM | Сообщение # 34
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
блин, красиво снято.. Foxtrot, собалезную..

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Пятница, 2009-09-25, 8:01 PM | Сообщение # 35
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
.......................
Всегда от нас рано уходят хорошие люди((




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Среда, 2009-10-21, 8:09 AM | Сообщение # 36
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
а такой вопрос.. можно сделать ли так чтоб управлять самолётом через инет? т.е. из дома?

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxtrotДата: Среда, 2009-10-21, 5:37 PM | Сообщение # 37
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Видел у хохлов в и-нете самолет который летит в полуавтомате везде, где есть сотовая связь (демонстрировали его местоположение на карте на ноутбуке) - внутрь самолета запихана реальная материнка компа... Не знаю мож там можно ему какие-то точки маршрута подкидывать в процессе. Но рулить онлайн - дохлый номер. Даже рулить через сотовую сеть говорят дохлый номер - задержка там типа много миллисекунд. Хотя было бы круто...

Из машины и из дома летают, для этого ничего особенного не нужно, если за домом есть подходящая поляна - выносишь на балкон видео-антенну и выносной RF блок передатчика (делают такие), сидишь на диване и смотришь в нормальный плазменный телек, попиваешь пиво. Канечна должен быть кто-то снаружи для подхвата самолета, хотя если крыша незагажена антеннами, то наверное несложно на нее присесть.

Тут вроде кто-то так летал:


Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Суббота, 2009-10-31, 5:01 PM | Сообщение # 38
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Ржать всем!!! biggrin



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Воскресенье, 2009-11-08, 2:27 PM | Сообщение # 39
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Очередной качественный ролик из Литвы:

Iš paukščio skrydžio from Fotoskrydis.lt on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Воскресенье, 2009-11-08, 2:28 PM | Сообщение # 40
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
А тут зАмок, как его видят птицы:

Lithuania-photo.com from Fotoskrydis.lt on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Пятница, 2009-11-13, 7:05 PM | Сообщение # 41
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Что-то мне это напоминает в Ил-2... smile



Бортовой номер 45.
 
thunder-A™Дата: Суббота, 2009-11-14, 11:06 AM | Сообщение # 42
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
я даже знаю что именно biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Суббота, 2009-11-14, 11:23 AM | Сообщение # 43
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Почемуто мне очень хочется к нему снизу рулон туалетной бумаги приципить))

А вот ещё летаеть )
масштабно!)

и вот ещё очень круто!)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
WulffДата: Суббота, 2009-11-14, 8:58 PM | Сообщение # 44
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Crashes


 
FoxtrotДата: Вторник, 2010-02-16, 5:17 AM | Сообщение # 45
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Ну вот наконец хоть что-то записалось, но и то через силу, преодолевая все законы подлости... (не работающий трэкер, засыпающий на морозе нетбук и видеоаппаратуру или просто забитый помехами эфир).

Первый полет закончился столкновением с патч антенной... Вал сервы, поворачивающей камеру, был срезан под корень. Пришлось камеру закрепить стационарно. Правое крыло разрублено до лонжерона, но последний похоже выжил - залепляем скотчем, чтобы дальше не рвалось и летаем дальше smile .

В клипе фрагменты из двух последующих полетов - испытание патч-антенны. Разные ракурсы моста "Спящего дракона" - местной достопримечательности. В поле был один, антенной крутить было некому, поэтому помехи в районе кораблей (практически с тыльной стороны антенны). Еще по закону подлости настройки нетбука остались после записи с телека, соответственно, система цветности secam - поэтому все черно-белое. В будущем это исправим.

В общем не хотел дракон сниматься в кино smile

Мост "Спящий дракон" from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
GromДата: Вторник, 2010-02-16, 8:01 PM | Сообщение # 46
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
а по мне так черно-белая съемка очень колоритно вписалась под зиму)

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxhoundДата: Среда, 2010-02-17, 9:29 PM | Сообщение # 47
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Монохром самое оно!) Респеткное видео)



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxtrotДата: Четверг, 2010-02-18, 9:34 PM | Сообщение # 48
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Вот она - самая правильная камера для фпв!
Сайт производителя - http://www.gowiththeshark.com/FPV_HD_....ng.html

Судя по датам самый самый свежачок, купить пока тока можно тут: http://www.mongrelgear.com.au/news-mainmenu-30/78-fat-shark-hd-camera

Собираюсь брать, для верности тока скачаю файлик с образцом видео (на странице производителя). Завтра наверное закажу. Дорого, но думаю отработает вложения.

Есть тока смутные сомнения... производитель на rcgroups обмолвился, что будет типа ограниченное производсто и распространение. Напрашивается мысля, что сей экземпляр - пробный шар и готовят более правильный, мож в другом направлении решили его улучшать? Производитель грит обломался с отделяемой камерой на шлейфе - много от него помех, не смогли забороть, кучу времени убили. Есть подозрения, что решили как-то реинженирить и будет более правильная версия. Кстати форм фактор тоже неочень - длинная сильно, размахивать ею на поворотной платформе будет неловко, лутче б сделали ближе к кубику, т.ч. еще одно направление реинжениринга.

Еще один момент - цена. Австралийцы первые предложили ее для продажи - снимают сливки на ажиотаже, возможно в других магазинах она бы стоила в районе 180, к тому же кто-то сказал, что в астралии и в норвегии все по определению дороже (типа самый высокий уровень и стоимость жизни).


Бортовой номер 45.

Сообщение отредактировал Foxtrot - Четверг, 2010-02-18, 9:58 PM
 
FoxtrotДата: Четверг, 2010-02-18, 9:36 PM | Сообщение # 49
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
А вот как начались полеты 14.02.2010... Хроника неудачной посадки.

14.02.2010 Патч антенна - убийственная штука! from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
FoxtrotДата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:44 PM | Сообщение # 50
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
За февраль-март скопилось немного клипов.

В офисе решили деффчонок на конях покатать на 8-марта... Была мысль добавить в программу немного полетов. Вот предварительно облетывал площадку. Рядом стена леса и до 60 метров (условных - ЖПС зараза чем дальше - тем глючнее) самолет колбасит нехило, турбуленция однако, хотя на земле ветер особо не чувствуется.

28.02.2010 Облет новой площадки from Sergey Savin on Vimeo.



Бортовой номер 45.
 
Форум пилотажной группы » Multimedia » Video » Видео FPV - полеты по камере (First Person View)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz