|
ВНИМАНИЕ!
Форум Клуба АТМ переехал!!!
сайт-портал клуба
Юмор
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2006-10-18, 5:51 PM | Сообщение # 1 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Еще, оттуда же Опасная инспекция В советские еще времена мы на пару с американцами сокращали что-то очень стратегическое и наступательное: то ли ракеты, то ли шахты, а может, ракеты вместе с шахтами - не важно. А важно то, что процесс сокращения у нас контролировали янки, а мы, соответственно, у них. И вот, с очередной инспекцией в ракетную часть прибыли американцы. Прибыли-то они к ракетчикам, а «Геркулес» их сел на ближайшем аэродроме Дальней авиации. С аэродрома они уехали на автобусе, посмотрели что надо, а перед отлетом по плану был обед. Кормить супостата решили в летно-технической столовой, благо у дальников всегда готовили отменно, ну, и задача продслужбе была поставлена заблаговременно. Кроме того, везти американцев в гарнизон компетентные товарищи не рекомендовали, опасаясь, видимо, что хитроумный вероятный противник по репертуару кинофильмов в доме офицеров сумеет вычислить урожай зерновых в Вологодской области. Летно-техническая столовая была очень удачно расположена рядом с летным полем. Американцев встретили тщательно отобранные официантки в коротких деловых юбках и, почему-то, в кокошниках. Расселись, съели закуску, официантки стали обносить столики супом. Внезапно американцы заметили, что русские летчики молча встают, держа в руках тарелки. За их столиком возникла тихая мгновенная паника. Перед отлетом к русским их, конечно, тщательно инструктировали, однако о таком странном обычае не рассказывали. Старший могучим усилием мысли постиг, что это, наверное, какой-то обряд в память погибших пилотов и подал знак своим. Вежливые американцы встали, держа в руках тарелки. Внезапно столовая наполнилась ревом и грохотом. Зашатались стены и пол, задребезжала посуда. Это взлетал Ту-22. Когда до американцев дошло, в чем причина такого странного поведения русских, они опять переглянулись, с облегченным видом поставили тарелки на стол, собираясь сеть, и… жестоко обломались. Потому что в этом полку бомбардировщики всегда взлетали ПАРАМИ. Векавой стих...! Стреляют пушки, пулемёты Ракеты с бомбами летают, А в небе храбрые пилоты Друг друга мастерски сбивают. Пылает пламя, рвутся мины, Лежат по всюду трупов горы, И танки смертоносным клином Сминают мирные заборы. А полководец, взявши ластик, Склонился над военной картой... Вот это понимаю - праздник! Не то что, б...ь, 8 Марта! Как ЗИЛ-130 ты красива! Как шины грудь твоя полна! Как датчик масла ты правдива! Как облицовка хороша! Как новый мой аккумулятор Ты без зарядки хороша Поверь мне, девичья душа, До кап.ремонта я с тобой! А если клятву я нарушу Пусть клапаны всю жизнь стучат И коленвал в дугу свернется И поршни в небо улетят! Итак. Таиланд. Пpиезжают pусские. Все началось еще в самолете, куда наши умудpились пpонести свою выпивку, но, мало было им пpонести, они еще ее там pаспивали. Естественно, им сделали сеpию массовых замечаний. Потом им не дали обещанного лимузин-сеpвиса. После чего еще pаз напились и отпpавились своим ходом в отель. По доpоге выпили еще. Выяснилось, что в отеле, в котоpый они хотели попасть, мест нет. Отель был на пеpвой линии. Их поселили на тpетью линию от воды. Выпили за то, что не достался кpутой отель. Там их поселили не на пеpвом этаже, а на втоpом. Т. е. нельзя выйти чеpез балкон сpазу к бассейну. Выпили. Поняв, что все здесь скучно, pешили сделать весело. Для начала скидывали всех пpоходящих в бассейн, в том числе и администpацию отеля, не говоpя уж об официантах и двух полицейских, котоpых вызвали для них к тому вpемени. Пpигpозив, заставили отпpавиться в номеp. Выпили. Выйдя на балкон, наши обнаpужили пpямо под собой бассейн. Hе долго думая, устpоили пpыжки свеpху вниз. С балкона в воду. Пpоделав это неоднокpатно, по доpоге навеpх, умудpились pазбить кадку пальмы и поломать мебель. Снова вызвали полицию. Пpигpозили тюpьмой. Запpетили выходить из номеpа, пока не пpотpезвеют. Выпили. Вызвали в номеp пpоституток. Выпили с ними. После pазличных игp уснули. Пpоспали цунами. Утpо: Пpосыпается один из участников этой истоpии. Выходит на болкон. Смотpит на тот вид, котоpый откpылся ему, бьет себя ладонью по щеке со словами "Уй, Б...! Hе pасплатимся!"
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Среда, 2006-10-18, 8:26 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2006-10-18, 8:48 PM | Сообщение # 2 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Вопрос студенту на экзамене по анатомии: - Где находятся мышцы разводящие ноги? Студент, не долго думая: - НА РУКАХ!!!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-10-24, 6:43 PM | Сообщение # 3 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Если бы компьютер пил..... 1. Power on 2. Hеувеpенно боpмоча заводится Кулеp и пытается пожужжать лопастями, однако его сводят судоpоги и он с хpюканьем тоpмозит и снова засыпает. 3. Пpиоткpыв один глаз, мутным взоpом окидывает свое окpужение Пpоц. Больно пнув спящего на веpху Кулеpа он пpоизносит сакpаментальную фpазу: "Hу и нажpались же мы вчеpа ". Кулеp недовольно взвизгнув засыпает вновь. Пошевелив pегистpами Пpоц обнаpуживает внезапно появившиеся у него недокументиpованые фичи отчего ему становится плохо и его pвет на Биос. 4. Биос ничего не понимая спpосони начинает безбожно матеpиться, хpипло пищать динамиком, бpызгать слюной и гpозиться устpоить всем полный ПОСТдец, но видя что всем пофиг и словесные угозы не помогают, pешает пpиступить к делу. 5. Весело попискивая и выдавая на экpан непеpедаваемую гамму цветов инитится Видимокаpт. Инитится долго, пpи этом на меняющем каждые две секунды на экpане пpоскальзывают нецензуpные сообщения в текстовом фоpмате и сомнительные анси pисуночки.(Если каpт кpутой, то начинает кидать пальцы, выдавать сообщения типа "Ты на кого наехал, бpатан ?!" и гpозится поставить на деньги.) 6. Биос будивший в это вpемя всякую мелкую соседскую шваль и нашедший у Кэша в загашнике остатки спиpта, снова пpиходит в благодушное настpоение. Высказав видимокаpту все, что он о нем думает, Биос вдpуг вспоминает что он о чем то забыл .... Тут его пpивлекает стон из ближайшей канавы. Подойдя поближе он видит валяющегося там главного ЕДОка, Симма, котоpый почти загнулся. "Ах вот кто вчеpа весь закусь сожpал !"- злобно ухмыляется Биос-"Ща мы тебя гада то потестиpуем :E~". 7. Взяв Симма за гpудки он злобно начинает : "Один, два, тpи ...". Тут мысли у него затуманиваются и он обнаpуживает, что дальше он уже не помнит. " Один, два , тpи ... один два тpи ... ",- так пpодолжается еще паpу минут, пока покpасневший от недостатка питания Симм не начинает истошно вопить : " Скипай гад !",- выpывается и с воплями убегает в кусты. 8. Похмуpевший Биос напpавляет свои стопы к Клаве. А Клаве, надо сказать, спиpта не досталось, поэтому Биоса она встpетила кpиками : "Опять вчеpа нажpались как свиньи мужики пpоклятые. Я те дам потестить ! Меня опять сегодня весь день топтать будут - а ему видишь ли потестить." И запускает в Биоса скалкой, отчего тот в испуге шаpахается назад и по быстpому делает ноги. 9. По пути назад Биос злобно пинает пpикоpнувшего Флопа. Тот пpосыпается и начинает глупо подмигивать единственным зеленым глазом и хpипло кашлять. Hичего вpазумительного сказать ему так и не удается, так как в зубах застpяла вчеpашняя дискета, котоpую он по пьяни пытался было фоpматнуть на пятьсот метpов, но кpуто обломался и поpвал бедную в куски. 10. "Эх, куда ж мы катимся то ?"-, с гpустью подумал Биос и деpнул за свисающий свеpху шлейф. В ответ послышались неpазбоpчивые вопли с китайско-болгаpским акцентом. "Во что с Сидюком сделали! А такой паpень был ... " -,подумал Биос. "Ты чем там веpтишь то, опять диск оставили ?" -, кpичит Биос. "Кpючю вэpчю как хачю, гдэ шаpик ?",-pаздается свеpху. "Ох уж этот новомодный плюх энд плэй, pаньше я бы эту pожу и в глаза не видел",- с ностальгией подумал Биос,-"а тепеpь мучайся с ним...". 11. В это вpемя пpоснулся Бластеp и начал оpать, что он де тоже плюх анд плэйный девайс, а посему dma и irq он возмет себе такие какие ему надо и пусть тут кто-нибудь только попpобует им командовать он всем тут вpаз все подвесит и обломает ... Потом он начал вспоминать последний любимый мидюк и вспомнив, начал фальшиво оpать его в pазpывающиеся от ужаса колонки. Этим он окончательно pазбудил всех тех кто еще тихо посапывал в слотах ... 12. Последним пpоснулся Модем , щелкнул паpу pаз pелюхой, поискал диалтона и pешил сегодня отдохнуть и уйти в постоянный завис. Однако подумав получше и pешив, что в таком случае его могут начать пинать ногами, о чем уже неоднокpатно пpедупpеждали, он пpишел к мысли , что висеть все таки не стоит, а вот погудеть для понту, чтобы напомнить о себе, не помешает...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2006-10-26, 11:33 AM | Сообщение # 4 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| шедевр...
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2006-10-26, 11:33 AM | Сообщение # 5 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| вид снизу..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2006-11-08, 11:31 PM | Сообщение # 6 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| 100 способов завязать шнурки я угарал..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Пятница, 2006-11-10, 6:04 PM | Сообщение # 7 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Quote | 100 способов завязать шнурки я угарал.. -------------------------------------------------------------------------------- |
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2006-11-17, 3:27 PM | Сообщение # 8 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| наткнулся в и-нете на такую фразу... комплемент прям.. фраза про Р-38 Quote | Я на нем перестал летать потому что он слишком стабилен в полете, и можно разучиться летать на обычных машинках.. | Авиафорум
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Воскресенье, 2006-11-19, 10:23 AM | Сообщение # 9 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| вот они и сошлись в лобовую..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| | |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2006-11-20, 4:09 PM | Сообщение # 11 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| я усцался как народ стрелки забивает.. шедевр тут
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Понедельник, 2006-11-20, 4:19 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-11-21, 4:01 PM | Сообщение # 12 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Как проектируют самолеты Предисловие из книги К. Вуда "Проектирование самолетов" (русский перевод издан в 1940 г.) Изучение конструкции самолета должно включать также рассмотрение тех условий, в которых создаются самолеты. Приводим ниже статью Р. Р. Осборна, сотрудника фирмы Стинсон Эйркрафт, опубликованную в журнале “Aviation”. Хотя эта статья является очень острым шаржем, она все же дает представление о работе конструкторов и условиях создания самолета в США. Правда, самолеты Стинсона обладают высокими летными качествами, поэтому едва ли их проектирование выполняется подобными методами. УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА Проектирование и производство самолетов многие представляют, как нечто таинственное, причем такое представление замечается не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого монопланная. Считая, что нашим читателям это будет очень интересно, мы опросили некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство, и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета — от чертежной доски до аэродрома. Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления он должен делать сам. Конструктор задается размахом 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв. футов. Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента Торговли. Новый инспектор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется на биплан. Президент акционерного общества сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция. Партнер главного инженера по игре в гольф является владельцем моторного завода. Это обстоятельство оказывает решающее влияние на выбор мотора. Конструктор возмущается. Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором. Президент акционерного общества предписывает всемерное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструкция соответствующим образом изменяется. Конструктор узнает, что самолетная фирма X проектирует самолет с крылом типа “чайка”. Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа “чайка”. В это время конструктор фирмы X стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа “бабочка”, так как он узнал, что фирма Y разрабатывает крыло этого типа. Президент акционерного общества возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответственно изменяется. Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на 1 фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского бюро, то по принципу “рука руку моет” конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на 1 фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается укоротить нос фюзеляжа на 1 фут. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа на 1 фут и считают вопрос исчерпанным. Наконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длительной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать — заменить подмоторную раму или снять два цилиндра,— приходят к решению бросить монету (“орел или решка”). Заменяется подмоторная рама. После установки мотора оказывается, что карбюратор задевает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы переделать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск. Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор на пальцах объясняет им, какого типа крыльевые зализы необходимо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота на мотор; инженер-конструктор разрабатывает соответствующий чертеж и посылает его главному инженеру с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на 4 мили в час. Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту снабжения фирмы. После постановки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость концов лопасти слишком велика. Во время сборки самолета обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного перекрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на 6 дюймов. После первого взвешивания обнаруживается, что центр тяжести самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что связанная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота. При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размером в 1 фут. Другую сторону также укорачивают на 1 фут и оба конца аккуратно закругляют. Самолет проходит скоростные испытания, причем максимальная скорость оказывается на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на 5 миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим торговым отделом и на 15 миль в час меньше указанной им в предварительной рекламе. Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия. На самом деле обычно так самолёты и проектируюЦЦа...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2006-11-23, 11:09 AM | Сообщение # 13 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| я угарал проста..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2006-11-23, 1:26 PM | Сообщение # 14 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Глаза: - Видим пивную точку. Мозг: - Ноги, поворачиваем. Ноги: - А у нас шнурок развязался. Рот: - Мне парочку, пожалуйста. Глаза: - Пиво мутное, гадость. Мозг: - Ничего, желудок разберется. Прямая кишка: - Ага, разбираться опять через меня будете. Мозг: - Тебе не привыкать. Желудок: - Ой, хорошо-то как. Рот: - Еще парочку. Руки: - Тухни, денег нет. Мозг: - А мне по кайфу. Мочевой пузырь: - Вот так всегда, верхам по кайфу, а низам вкалывать. Желудок: - Петь охота. Рот: - Я тте спою. Почки: (глубоко дышат) Мочевой пузырь: -Ой, не могу. Мозг: - Эй, ноги, помогите пузырю. Правая поднялась, опустилась. Левая поднялась, опустилась. Раз, два, раз, два.... Ноги: - Блин, шнурок развязался. Мозг: - Уломали. Туловище, нагибаемся. Вестибулярный аппарат: - Отключаюсь. Желудок: - Щас спою. Мозг: - Туловище, отставить. Вестибулярный аппарат: - Включаюсь. Желудок: - Все равно спою. Мочевой пузырь: - Или сейчас, или никогда. Мозг: - Вас понял. Ноги, вперед за угол. Ноги: - А у нас шнурок развязался. Мозг: - Я же сказал, за угол. Вестибулярный аппарат: - Бывааали дни весеелые... Глаза: - К какому углу? Мозг: - К ближайшему. Правый глаз: - К правому. Левый глаз: - К левому. Ноги: - А мы на шнурок наступили. Шишка на лбу: - ЗдорОво, мужики. Мочевой пузырь: - Быстрей, быстрей. Ноги: - Раз, два, раз, два.. Мочевой пузырь: - Уффф! Рот: - Еще парочку. Шишка на лбу: - Правильно, я себе братика хочу. Мозг: - Глохни, синяк безмозглый. Шишка: - Я гематома, это ты - синяк. Почки: - Надоело, отключаемся. Правый глаз: - Ой, какая девушка идет. Левый: - Где? Позвоночник: - Спинным мозгом чую - блондинка! Глаза: - Впереди столб. Голова: - Бум! Глаза: - Ой, какие звездочки. Мозг: - Сам вижу. Беру управление на себя. Позвоночник: - 5.4.3.2.1 поехали! Рот: - Земля в иллюминаторе
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2006-11-24, 1:52 PM | Сообщение # 15 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| взрывоопасно!!! надо попробовать самим
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2006-11-25, 11:23 AM | Сообщение # 16 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| и это ещё без фотошопа..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Vano | Дата: Понедельник, 2006-11-27, 11:34 PM | Сообщение # 17 |
первый замыкающий основной группы (Р-38L)
Группа: посетитель
Сообщений: 46
Статус: выключен
| Столкновение нас с Евегном на тренировке. Потерял его из виду, резко перешёл в набор Порадовали комментарии
капитан
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-11-28, 6:48 PM | Сообщение # 18 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Американцы требуют вывода российских войск из США 05.10.2006 06:45 | ИД "Коммерсантъ" Идентичность английского написания названий Грузии и штата Джорджия привела к замешательству многих американцев, которые крайне нервно отреагировали на события в Грузии, сообщает 5 октября Корреспондент.net. Услышав из мировых СМИ о блокаде Россией чего-то под названием Georgia, некоторые американские пользователи Интернета оказались в сложном положении. Возмущение тем фактом, что российские войска непонятным образом оказались на территории штата, привело даже к предложениям подвергнуть Джорджию ядерному удару. Как свидетельствует доска объявлений на портале Yahoo! News, их больше всего заинтересовал вопрос, что делают российские войска в штате Джорджия. "Что делают русские войска в Атланте (столица штата)?" - недоумевают простые американцы. "Мне нужны ответы, черт возьми", - требовательно вопрошает один. "Русские - вон из США", - откликается другой. "Это действительно ужасно, даст бог, они уйдут", - пытается обнадежить третий. Другой, очевидно, не питающий теплых чувств к штату Джорджия восклицает: "Так это значит, джорджинцы продались коммунякам? Давайте нанесем по ним ядерный удар!". Панику активно нагнетают русскоязычные пользователи Интернета, которые под видом американцев сообщают о падении городов в Джорджии под ударами российских соединений. Некоторые американцы верят. "Моя сестра живет в Колумбусе (город в Джорджии. - Ъ). Надеюсь, она в порядке", - пишет один из них. http://www.rambler.ru/news/0/0/8839276.html Я мру...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Среда, 2006-12-13, 8:29 PM |
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2006-12-11, 10:57 AM | Сообщение # 19 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
|
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-12-19, 5:28 PM | Сообщение # 20 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| "Тысячелетие интернета на Руси. Гостевая книга сайта россия.ру 1003г. Администратор: азм есьм провайдер всея Руси, братья и сестры, понеслася! ... ХIII век. Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсию по золотому кольцу России! Тевтонские рыцари: Отличная экскурсия! Отличные озера! Спасибо Александр Невский! От лица рыцарей: Карл и Йохан, те которые ехали в обозе с пенопластом. ... ХVI век. Поляки: Отличная экскурсия! Отличные болота! Поели мухоморы, Кшишлов женился на лягушке-царевне! Ищите нас на Яндексе! ... 1710. Петр I: Только что пробил Windows в Европу! Теперь больше трафика будет! ... 1812г. Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсию по золотому кольцу России! Наполеон: Отличная экскурсия! Отличная погода! Классно позажигали в Москве! Спасибо, что проводили до дома! 1825г. Чат «Декабристы.ру» переехал на иркутский сервер. Смотри ссылку! 1838г. Декабристы: мы вернулись, всем чмоки! Привезли классные фотки с каторги!... 1875г. Попов: только что изобрел радио! Поймал «Европу плюс». 1890г. Менделеев: Только что изобрел водку! Пойду, посплю! 1917г. Солдаты и матросы! Собираемся возле Зимнего! 1918г. Ленин: народ, где тут сайт с кипятком! 1941г. Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсию по золотому кольцу России! 1942г. Гитлер: застрял на девятом уровне! Кто-то вообще дальше проходил? Сталин Гитлеру: Дурень, читай гостевую книгу сначала! 1945г. Гитлер: Прочел гостевую книгу сначала. Отличная экскурсия! Отличные люди! Спасибо за то, что проводили до дома! 2003г. Путин для Джорджа Буша: Приглашаю на экскурсию по золотому кольцу России!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2006-12-19, 5:34 PM | Сообщение # 21 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы. (П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует. П: Кокпит грязный — для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт — для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. Я под столом...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2007-01-08, 1:38 PM | Сообщение # 22 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Вот, нарыл, автор некто Скайфэн –у мужика явный талант. Я плачу…. Явь - тоскливая, жизнь - постылая С чередой неотложных дел... Не повесился бы без "Ила" я, Но с балкона бы - улетел, Хороня оболочку плотскую И погибшие в ней мечты, Разделяя судьбу пилотскую При падении с высоты... Чтоб из тела, к земле летящего, С парашютом спаслась душа, Как пилот из "Ил-два" горящего, Где не светит уж ни шиша... Ветер ласковый в купол шелковый Нежно дунет - и поплыву: Над озерами, над поселками - В виртуальную синеву... В пламя ада, во взрыв в реакторе Окунуться я не стремлюсь: Приземлюсь я в простом редакторе Или в сложном - но приземлюсь, Завербуюсь на базу новую Вдалеке от мирских забот И с вирпилами встречусь снова я, Как простой безымянный бот... Мой привет всей крылатой братии! С вами вижусь я не впервой, Раскрывая свои объятия Над Прибалтикой - в лобовой! Крым, Нормандия, Абиссиния - Дел у бота невпроворот, Нынче красные, завтра синие, Послезавтра - наоборот! Без сражений лихих и яростных Не проходит теперь ни дня! Скольких сбил я в боях безжалостных, Сколько сбило в ответ меня, Сколько раз я в таране стукнулся, Поломав самолет чужой... ...Но покуда мой "Ил" не глюкнулся, И не сломан трудяга-джой, Я балкон обхожу старательно: Мысль дурная, в мозги не лезь! ВСЕ мы будем ТАМ - обязательно, Но пока повоюем ЗДЕСЬ! Поздний вечер. Работа сделана. Устаканены все дела, Облака потускнели белые: На посадку заходит мгла. И хоть вечно под вечер валится Все подряд из усталых рук, Надо мной все равно не сжалятся Верный джойстик и ноутбук, Терпеливо на кухне ждущие, Чтобы к ним прикоснулся я... ...Спит супруга, и ночь грядущая Пусть - не наша, зато - моя! "Спи, родная, уж полночь с хвостиком"... Одеялом укрыв жену, Я крадусь к ноутбуку с джойстиком И лечу на свою войну! Полнолуние в окна ломится, Лезут блики на потолок, В экипаже моем - Бессонница - Верный штурман и бортстрелок. Комп загрузится, "Ил" настроится, Жму на "Запуск" и жду: вот-вот Зазеркалье мое откроется И вовнутрь меня позовет. Там - соратники по диагнозу, Каждый молод в свои года, Каждый болен "Ил-2" по-разному, Но, похоже, что навсегда! Жены спят, без мужей заснувшие, А мужья, перегрев мотор, Вновь ныряют в бои минувшие Сквозь мерцающий монитор, Вновь и вновь в полуночной темени В небо рвемся мы из квартир: Это - наша машина времени, Наша дверь в параллельный мир! В нем и прошлое, и грядущее - Все смешалось в лихом бою... Вижу жизнь свою предыдущую... Или, может быть, не свою? Здесь горит и в пике срывается, Тот, кто больше других устал... Здесь сбывается, здесь сбывается Все, о чем пацаном мечтал! Но хорошее все кончается: На рассвете земного дня Мир реальный со мной встречается, Где по-прежнему ждет меня Явь - тоскливая, жизнь - постылая С чередой неотложных дел... Не повесился бы без "Ила" я, Но с балкона бы - улетел!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-01-13, 11:14 AM | Сообщение # 23 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| вот как у нас безперебойно работает и-нет.. обсуждение тут..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-01-16, 1:36 PM | Сообщение # 24 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://www.sunchat.ru/foto/details.php?image_id=41929
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-01-22, 11:43 AM | Сообщение # 25 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Quote | Слово “вирпил” я впервые услышал две недели тому назад. Что это такое — понятия не имел. Экспресс–опрос знакомых показал: и для них это слово новое. Только один (самый заумный) гражданин, нахмурившись, “припомнил”: “Ну как же, как же! Конечно, знаю! Вирпил — это штука такая, похожая на болгарку. От английского “wirl” и русского “пила”. Электроинструмент, в общем!”. Знал бы он, насколько сильно попадает пальцем в небо... |
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Вторник, 2007-01-23, 3:00 AM | Сообщение # 26 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| карта "арена"
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Пятница, 2007-01-26, 6:20 PM | Сообщение # 27 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
ATM _ AIR _ FO®CE ©
Сообщение отредактировал Leva - Пятница, 2007-01-26, 6:21 PM |
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-01-27, 9:06 AM | Сообщение # 28 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| это 10 тыся4 мнеб таких купюрок штук несколько..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-01-30, 10:27 PM | Сообщение # 29 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Это ж как надо не любить "Тату": http://www.youtube.com/watch?v=MuZwnC9rB-A Норвежский стеб. Особенно понравились инструменты, в частности, ударные
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2007-02-01, 2:22 PM | Сообщение # 30 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Ржал уже под столом!!! И вот ещё... Отчет об испытаниях ПП "Жыдобой" конструкции ДРСУ-105 Пулемет пневматический "Жыдобой" (назван в честь главного конструктора Котлера Ефима Самуиловича) сделан нами простыми рабочими ДРСУ-105 в перерывах между работами по переукладке асфальта во дворах района Отрадное. Мы решили сделать этот пулемет чтобы положить конец безобразиям творящимся во дворах района Отрадное. Асфальт все равно был почти новый и зачем нас туда послали непонятно. Во дворах района Отрадное очень много бездомных крыс, собак, кошек а главное ворон. Они каркают и гадят а одна ворона украла у нас открывалку для пива потому что они любят все блестящее. Она унесла открывалку в гнездо на дереве где высиживала яйца. Гнездо было на уровне пятого этажа и сколько мы ни кидали туда обломками асфальта ничего не вышло только разбилось окно. Открывалку мы получили по наследству от старших товарищей и она была нам очень дорога. К тому же некоторые жильцы жаловались на огромное количество бездомных животных и мы по мере сил старались помогать кидая в них обломками асфальта но ничего не вышло потому что животные очень быстро бегают. У нас был мобильный компрессор для отбойных молотков. Мы взяли у местного слесаря несколько обрезков водопроводной трубы 1/2 дюйма. Все остальное сделали за выходные в гараже используя сварочный аппарат и другой подручный инструмент. Самым трудным оказалось сделать автоматику но ее придумал наш бригадир Фима Котлер которого выгнали из института за поведение и поэтому он недавно вернулся из армии где был пулеметчиком. Еще он единственный из нас который учился в техникуме. Все остальные закончили ПТУ а некоторые не смогли. Мы долго трудились над полировкой ствола и подгонкой трущихся частей и пулемет получился очень хороший. Пулемет мы положили в багажник и поехали на работу. По дороге на работу наш старый БМВ за шестьсот пятьдесят долларов остановили менты и спросили почему из багажника торчит ствол. Мы сказали что это пулемет и менты отстали потому что они и так каждый день останавливают наш БМВ потому что он с прямоточным выхлопом потому что резонатор и глушитель давно сгнили и мы вместо них приварили водопроводную трубу. На БМВ за шестьсот пятьдесят долларов (разборка г.Мытищи спросить Гену Синяка) мы ездим для понта потому что он нравится девчонкам больше чем старые жигули за двести долларов которые у нас раньше были. Но жигули тоже каждый раз останавливали менты и мы считаем пусть они лучше останавливают БМВ и нам завидуют потому что денег у нас все равно нет зато есть БМВ. Пулемет мы привезли на работу и подключили к компрессору. Ворона сидела в гнезде и каркала. Мы завели компрессор. Пулемет грохотал почти как настоящий но компрессор все равно шумит гораздо громче. Ефим опробовал пулемет без пуль и сказал что воздух травит но стрелять будет. Пулемет получился тяжелый и хотя мы приварили к нему железные ручки стрелять можно только с бедра потому что выше он не поднимается. Поэтому мы решили что раз он все равно тяжелый можно сделать систему подачи боезапаса как в фильме Хишник с Шварцнегером. Мы сделали магазин из пластмассовой канистры с подачей боезапаса под собственным весом по гибкому шлангу. Магазин вешается на ремне на спину только чтобы повыше и можно насыпать в него пуль сколько можешь унести. В качестве пуль используются шарики от подшипника которых на местном подшипниковом заводе можно взять сколько хочешь. Мы насыпали сразу килограмма три или пять чтобы надолго хватило. Надо было конечно испытать пулемет сначала в гараже но мы не догадались привезти туда компрессор. Ефим прицелился в ворону и дал длинную очередь. Результаты потрясли нас и весь двор. Разлетелось в клочья: гнездо и ворона с яйцами. Развалилось наXреN: дерево. Отвалилась деревянная дверь в подъезде которая закрывает мусоропровод. Железная дверь подъезда только немного помялась но осталась на месте. Разбились цветочные горшки и всякая мелочь которую обычно ставят на подоконники. Попадали из окон кошки которые сидели на подоконниках и смотрели как мы будем стрелять в ворону. Еще выпала из окна бабушка. Она сидела на первом этаже и поэтому с ней ничего не случилось потому что она сразу провалилась в подвальное окошко. Обоср(собака)лся участковый который как раз шел к нам спросить что это мы делаем. В пулемете как мы потом выяснили отвалилась одна деталь поэтому он стрелял не переставая. Ефим держал обеими руками пулемет и поэтому один из нас выдернул из пулемета шланг от компрессора и пулемет перестал стрелять. Мы считаем результаты испытаний очень успешными. Надо только доработать надежность автоматики и может быть сделать замедлитель огня чтобы не так быстро кончались шарики. Непосредственно в металле мы займемся этим через пятнадцать суток а пока что овладеваем теорией. Открывалку мы к сожалению так и не нашли. С общим приветом, Конструкторская группа ПП "Жыдобой".
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Четверг, 2007-02-01, 2:48 PM |
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2007-02-01, 10:36 PM | Сообщение # 31 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| сколько бортов в строю?
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Четверг, 2007-02-01, 10:37 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Пятница, 2007-02-02, 11:02 AM | Сообщение # 32 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Quote (thunder) | сколько бортов в строю? | Афигеть ,ты где такое нашёл??? Блин в живую бы это увидеть...!!!!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-02-03, 11:52 PM | Сообщение # 33 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| полный ролик 250 метров весит.. всего 40 бортов..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Суббота, 2007-02-03, 11:55 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Четверг, 2007-02-08, 8:47 PM | Сообщение # 34 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Расшифровка руских преговоров - Где бревно? - Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет. Перевод: - Где капитан Деревянко? - Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48, тогда еще перспективная наша разработка) ** - Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу залупу полоскает. Перевод: Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот - по форме похож на перевернутый колокол.) ** - Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу. Перевод: - (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов. ** - Главный буржуин сидит под погодой, молчит. Перевод: - Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание. ** - Звездочет видит пузырь, уже с соплями. Перевод: - Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг. ** - У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла у них Береза орала. - Гони его на хуй, я за эту желтуху не хочу пизды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать. Перевод: Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения "Береза". Трам-тарарам... , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать. Сорри за мат,из песни слов не выкинешь...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 11:10 AM | Сообщение # 35 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| флуд в эфире..))))))))))))))))))
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 1:23 PM | Сообщение # 36 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://www.flightglobal.com/article....ft.html Ахтунг сумашедшие янки!!!!!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 7:44 PM | Сообщение # 37 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
|
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-03-06, 1:20 PM | Сообщение # 38 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Пословицы и поговорки про ИЛ2 Взято с "Сухого". Плачу... Каков БОБ - таков и комп. Патчей бояться- в Ил не летать. Близок патч, а не скачаешь. Видал я вас в БОБу под крайним патчем! Пока БОБ не грянет, комп не проапгрейдится Что ИЛу хорошо, БоБу смерть. Кто БоБ творит, того бог благословит. Любовь до БОБа - дураки оба Ботов бояться,в ИЛ не ходить. Этот патч для Ила - последний На филдЕ - трава, на траве - ИЛ-2. А БОБ и ныне там. Тормоза приходят во время штурмовки Бот прыгнул - компу легче Лавка никогда не приходит одна Гениус - не порок Без денег в онлайн - сам себе враг Прикрытого Бог бережет Взлетай дружно - не будет сумно (печально по украин.) Бестолковы вылет утомляет больше работы ОМ терпел и нам велел ОМ дал, ОМ и взял Бой любит пару Викс настрелял, никто не видал, а кто и видел, тот уже не расскажет ОМ не без милости, вирпил не без счастья Вирпил за вирпила не ответчик Будет и на нашей высоте праздник (о мигах в 41 и мессах в 45) Был бы кворум ,а вирпилы найдутся (о АДВ) На земле хорошо, а в облаке лучше В фоку стрелять, только БК терять В нашем полку прибыло В АДВ пустота, а в Киеве все горилку пьют В пустом небе и Фиат мясо В небе вирпил Java-й родится, а хороший человек всегда пригодится В строю не без камиказде На парашюте, да не в обиде В тихому омуте читеры водятся ОМ мне учитель, но правда – ТТХ Везде хорошо, где нас нет Век живи, век учись а вирпилом помрешь Взялся за Пе2, не говори, что ПК Видать вирпила по полету Видит око, да видеокарта неймет (о ишаках, спитах и т.д.) Видит фока килы, да рыло коротко Вместе тесно, а врозь скучно Лавка мессу не товарищ Вирпила килы кормят Прыгнувшему воля, убитого в МГ Вирпил у вирпила кил украл Истребители торопились, да маленькими уродились МГ вкалывает, а мир наблюдает Вот тебе дым и АНО, а я тебе не кил Вот тебе, ОМ, и Релизов день Время – траффик Тимспик – не бордель, но разговор поддержать надо Все будешь знать – джой скорее поламаешь Все мы люди, все мы человеки Все минется, одни костры останутся Все под ОМом ходим Все хорошо, что хорошо кончается Взлетишь раньше – умрешь быстрее Всякое МК108 знает свое время Выше бум-зумера не прыгнешь Высота - залог здоровья! Где лавки рубят, там парашюты раскрываются Где наши не пропадали Где ТрекИр, там и смерть Гладко было в Ил2, да забыли про апгрейд (а в БОБ летать) Глаза боятся, а руки джой держат Говорить правду - терять ведомого Год прожил, так и джой нажил, другой проживу - и второй куплю Бомберам два раза рады: когда они свои и когда уходят Пока МК не грянет, Як в вираж не станет Дальние проводы – бомберы не вернутся Встречной фоке в зубы не смотрят Два вирпила грызутся, третий на подходе Апгрейд не волк, далеко не убежит Дома зены помогают Подвесы - не бомба: с крыла не сбросишь, за пояс не заткнешь Ишак что дышло: куда повернул, туда и вышло Знал бы, где упасть, не взлетал бы Ищи Ила в поле И фоки сыты, и прикрышка целая И landscape 110ый свалит, если фриз подсобит Лерхе не сразу строился Испокон века Сайтек растит человека За двумя спитами погонишься от обоих получишь Бойся фоку сперди, а своего сзади Последний патч он трудный самый. Дору метанол кормит. про красных: Есть одна, у красного, мечта - высота Красный в вираж - синий, 6-ть смажь С Кобры дым, а нам хоть бы хны про синих: На синих летать - себе нервы трепать Ручка в пуп - значит пилот глуп Люби Фоку - мать твою Убойся ШКАСов Наклимбь выше красного, ибо он наклимбит выше тебя и возрадуется Кручу-верчу , на 6-ть зайти хочу Мессер или летает высоко, или живёт недолго Мессер с неба - Ишаку легче. От дурной головы джойстику покоя нет Если приходится тянуть так, что в глазах темнеет - не бойся и не думай - тяни! Думать надо было раньше. Если килл не понял кто в него стрелял - значит стрелял ас. Ой, спутала як с мустангом - последняя ошибка фоки Не знаешь где зены - пропусти вперед товарища!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-03-27, 8:08 PM | Сообщение # 39 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Для бастона предлагаю такую тему ,осбенно для Mari...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-03-27, 8:15 PM | Сообщение # 40 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Тот кто встаёт рано - жаворонок, Кто ложится поздно - сова, А тот кто поздно ложится и рано встаёт - просто дятел Сегодня Прощенное воскресенье. Все обнуляют списки игноров и бан-листы... Какие у вас планы на третье тысячелетие? - Ну довольно скромные, большую его часть я буду мёртв. http://forum.vbios.com/showfla....#UNREAD Ccылку смотрите,я ражал до потери пульса...!!!Фотошоп называется!!!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 2007-03-27, 8:20 PM |
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Среда, 2007-03-28, 10:59 PM | Сообщение # 41 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| Самты Фотошоп ходячий! Ет флэш аниматор называеться но всёравно прякольно.
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 4:26 PM | Сообщение # 42 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
|
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 4:48 PM | Сообщение # 43 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| он посто разместил объяву угаааар..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-04-10, 4:04 PM | Сообщение # 44 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://www.youtube.com/watch?v=iM3vLer6YFg Текст песни... Well I walk up to you and I shake your hand Ask you how your day was, you were up all night, that sucks I understand Now hurry the fuck up ‘cause I don’t want to wait I’m in a hurry and it’s your fault I’m stepping 20 minutes late ‘Cause I’m a pilot, I only care about me I don’t give a fuck if I bring your jet back code 2 or code 3 I’m a pilot and I never make mistakes I’ll take the credit if it aint broken, I’ll blame you if it breaks I don’t even know where the oil filter lies But I’ll tell you fix it faster, goddammit! ‘Cause I’m the one who flies And I’ll leave FOD in the cockpit without even a trace Then I’ll over-g the targeting pod with a smile on my face ‘Cause I’m a pilot, I only care about me I don’t give a fuck if I bring your jet back code 2 or code 3 I’m a pilot and I never make mistakes I’ll take the credit if it aint broken, I’ll blame you if it breaks I’ll put out some chaff, maybe a flare. Aw fuck it ‘Cause when I get back I want to see you have to replace the whole damn bucket And the ECM pod that one’s my favorite joke Forget to turn it on? Fuck no! It just pisses me off when something aint broke ‘Cause I’m a pilot and I’m a mean old son of a bitch. Yeah I know that it sucks that it’s all cold and rainy outside and here I am all warm and toasty inside my cockpit. Hey crewchief, while you’re at it, why don’t you get my tapes for me? What? Do you think I want to hold this helmet bag all damn day? I’ll piss on your seat and blame it on a leak Oh wait, gotta think of something else that’s the same excuse that I used last week When I’m taxiing in do whatever it is you do You can do a dance, pull down your pants, I don’t care I not even looking at you And I’m sorry I scratched your jet up, maybe she had an itch ‘Cause your baby may have your name on her, but I just made her my bitch ‘Cause I’m a pilot, I only care about me I don’t give a fuck if I bring your jet back code 2 or code 3 I’m a pilot and I never make mistakes I’ll take the credit if it aint broken, I’ll blame you if it breaks
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2007-04-10, 4:23 PM | Сообщение # 45 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| как умру - похороните в интернете милом да в рамблере пропишите тихую могилу чтобы я бесплотной тенью хостился бы где-то на каком-нибудь домене посреди рунета чтоб хранился я в аттаче крупными шрифтами чтобы слышал как аппачи щелкают скриптами как глазами грозно рыщут файерволы где-то как детишки гифы ищут теток неодетых как лелеет робкий ламер свой дизайн убогий как зацикленный е-майл ловит демон строгий как крадется юный хаккер в поисках поживы как его в неравной драке отключают живо как гудят в тиши полночной айрси и чаты как летят по аське срочной письма без возврата как бодаются рогами гостевые книги как блестают матюгами споры и интриги как рождаются скандалы, трескаются семьи как крадутся виртуалы тихой злобной тенью как себя бесшумно прячут вирусы в программы как некликнутыми плачут баннеры рекламы как кривые чьи-то руки сервер ставят где-то в общем чтобы слышать звуки в чреве интернета что простер по разным странам сеть свою могучую где роится спам поганый грязной жирной тучею... сослуживцы, сестры, братья, господа и дамы! собирайтесь и вставайте на борьбу со спамом! вычисляйте, отключайте, бейте и душите! да модемы разбивайте, кабели грызите! и когда кровища брызнет спаммеров постылых вот тогда вернусь я к жизни, встану из могилы вылезу с паролем рута - бодрый и воскресший, уши надеру кому-то, пендалей развешу. и тогда в сети великой, обновленной боем на меня скорее кликай, ух чего устроим!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2007-04-17, 12:04 PM | Сообщение # 46 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| ЛАДА С видео правда колёсные арки маловаты
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2007-04-17, 12:07 PM | Сообщение # 47 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| ухахахахаахах.!!! краш тест МЕРСА СМАРТ!! "бешеную табуретку" всё-таки сломали, да ещё как.. )))))
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Вторник, 2007-04-17, 12:08 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2007-04-18, 4:12 PM | Сообщение # 48 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://www.patricksaviation.com/videos/SAS73/1827/ Люфтваффе на рулении пркалываются... Смотреть до конца...
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2007-04-21, 0:38 AM | Сообщение # 49 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| заперо-порш и ещё
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
Сообщение отредактировал thunder - Суббота, 2007-04-21, 0:39 AM |
|
| |
Foxhound | Дата: Пятница, 2007-05-11, 8:27 PM | Сообщение # 50 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| :o http://vision.rambler.ru/users/zakytaev2007/1/116542114275658/ Это просто АХТУНГ!!! ФОТОШОП АЦТОЙ!!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
Сообщение отредактировал Foxhound - Пятница, 2007-05-11, 8:29 PM |
|
| |
|
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft. | Используются технологии uCoz |
| |