Суббота, 2024-04-20, 2:20 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxhound, Leva  
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » Оффтопик » Создаём пилотажную группу, просим помощи
Создаём пилотажную группу, просим помощи
NightmareДата: Понедельник, 2007-04-02, 2:49 PM | Сообщение # 1
Группа: посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: выключен
Мы решили организовать пилотажную группу при скваде "Блицфронт". Сейчас определяемся с самолётами. Народ требует отечественного производителя. Из истребителей скорее всего это будет Як или Чайка. А из бомбандировщиков у нас возникли проблемы с выбором кррафта. Подскажите по каким критериям выбирать тяжёлый крафт для пилотажа.

Сквад Блицфронт
Штурмовой авиационный полк
Лейтенант
 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2007-04-02, 3:30 PM | Сообщение # 2
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
на каких ТПС планируете выступать? (реактивные или поршня)

я правильно понимаю, что вы хотите создать две ВПГ ? ..на истребителях и на бомберах..
или одну с разноклассовым парком?

и так о самолётах:
почему именно на отечественном авиапроме желают летать?
поясню свою точку зрения, от лица виртуального лётчика испытателя: могу констатировать, что наши самолёты менее мощные и более не устойчивы на критических углах полёта.. Единственное исключение И-185, не плохо показал себя при испытаниях, но в серию он так и не поступил..

Quote
Подскажите по каким критериям выбирать тяжёлый крафт для пилотажа

по мощности двигателей
по площади рулей
по маневриности
по массе
я думаю так..

мы выбрали А-20С т.к. он быстрее всех из однокласников набирает скорость, имеет максимальную скорость около 500 км\ч, очень хорошо делает бочки и петли..
петля со взлёта на "Бастоне" хорошее этому доказательство

не хотите ли вы объединиться?
я здесь поднимал вопрос..


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Понедельник, 2007-04-02, 3:53 PM
 
NightmareДата: Понедельник, 2007-04-02, 5:34 PM | Сообщение # 3
Группа: посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: выключен
Планируем выступать на поршневых самолётах.
Эскадрилья будет одна, но с разнокласным парком поскольку в состав эскадрильи вошли пилоты бомбандировочно-штурмовой направлености.
Я сейчас проверяю B-25 и Пе-2 359 серии.
Отечественный производитель выбран из-за того, что сквад несколько лет воюет на АДВ на стороне красных и изначально создавался для ведения боевых действий в виртуальных войнах. Поэтому наибольший опыт полётов у нас на отечественных самолётах.
На нашем форуме я сделал тему для общения с Вами: http://www.blitzfront.com/forums/index.php?showtopic=4331


Сквад Блицфронт
Штурмовой авиационный полк
Лейтенант


Сообщение отредактировал Nightmare - Понедельник, 2007-04-02, 5:36 PM
 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2007-04-02, 9:50 PM | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
а нас4ёт красных могу сказать одно, я тоже летаю строго за красных..
почему бы Вам ни сесть на крафты поставляемые по лизингу? *тоже советские!*

у нас во времена ВОВ делали самолёты на скорость и колличество, когда в это время зарубежные конкуренты делали самолёты для людей..

у наших нет ни авиагоризонта, ни указателя вертикальной скорости, даже компаса толковаго нет, которые так нужны в полёте..
с учётом того что мы летаем строго на фул-реале, без всяких там бирок и так называемого "спид-бара"..

в основном в нашей ВПГ, лётчики - настоящие пилоты, знающие что такое полёт..
поетому больше верим приборам


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Понедельник, 2007-04-02, 9:53 PM
 
NightmareДата: Вторник, 2007-04-03, 8:41 AM | Сообщение # 5
Группа: посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: выключен
Мы тоже летаем строго в фул-реале smile И на тех самолётах которые доступны на определённый период войны. И нет выбора самолётов. В 41 году приходиться драться с мессерами на Ишачках и Чайках. У нас в виртуальной войне возможность выбора самолётов очень ограничена.
По поводу объединения руководство дало следующий ответ:
Quote
Общение пойдет только на пользу. И даже группу совместную сделать можно.

Из тяжёлых самолётов остановились на A-20G. smile
Из истребителей предварительно выбираем Як-3 или Як-9


Сквад Блицфронт
Штурмовой авиационный полк
Лейтенант
 
FoxhoundДата: Вторник, 2007-04-03, 11:16 AM | Сообщение # 6
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Погонял вчера по режимам Пе-2 и Б-25, моё мнение Б-25 устойчевее при выполнении фигур,взлёт на нём проще,пилотажные приборы сделаны намного лучше и расположены удобнее,большое кол-во турелей из которых можно вести съёмку...
Недостатки:
Он тяжелее и медленнее Пешки,бочка выполняется дольше,угол атаки меньше у него... smile
Испытания проводил при снятом вооружении и 25% топлива, 25% топлива хватает на 40 минут форсажей на обойх машинах
Скорость сваливания
Пе-2(359 серия)-125 км/ч
Б-25- 100 км/ч

Также погонял Як-3Вк-107
Машинка просто супер, в пилотаже ну просто су-26!! ;),хотя есть и минусы: Очень строгий в управлении,в штопор сваливается легко достаточно только перетянуть ручку,очень сильный реактивный момент винта,недостаточная информативность пилотажных приборов,плохой обзор вперёд на рулении...
Машина испытывалась приснятом вооружении и 25% топлива,25% топлива хватает на 15 мин пилотажа...
Скорость сваливания 110 км/ч





АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
NightmareДата: Вторник, 2007-04-03, 8:05 PM | Сообщение # 7
Группа: посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: выключен
Реактивный момент винта и склонность к штопору можно компенсировать триммерами, правда в Ил-2 они прописаны неправильно, но зато их кривизна позволяет сильно менять поведение самолёта. На як-9 без триммеровки я вобще летать немогу, а после того как оттриммеруеш можно порхать как бабочка. С триммерами петля при скорости ввода в 250 км/ч выполняется на ура.

Добавлено (2007-04-03, 8:05 Pm)
---------------------------------------------
Сайт виртуальной войны в которй мы участвуем.
http://www.adwwar.com/
Если кто захочет с нами полетать напишите, дадим ключи от самолёта (там нет регистрации для одиночных пилотов).


Сквад Блицфронт
Штурмовой авиационный полк
Лейтенант


Сообщение отредактировал Nightmare - Вторник, 2007-04-03, 6:39 PM
 
thunder-A™Дата: Среда, 2007-04-04, 0:53 AM | Сообщение # 8
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Quote (Nightmare)
Реактивный момент винта и склонность к штопору можно компенсировать триммерами,

это не всегда спасает, если РУД-ом работать агрессивно (перепады оборотов от 10 до 80%), машину будет кидать то влево, то вправо..

Quote
Из тяжёлых самолётов остановились на A-20G.

почему именно "G", он слабее и менее маневренный? ..а это очень влияет на показательный пилотаж..


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Среда, 2007-04-04, 0:53 AM
 
NightmareДата: Среда, 2007-04-04, 10:20 AM | Сообщение # 9
Группа: посетитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: выключен
У нас он в плане на повышение квалификации. Поэтому начнём с него. Потом , когда его будет нехватать, поменяем на что-нибудь другое. Нам сейчас надо в первую очередь научиться летать в строю и выполнять строем простейшие фигуры. У нас только на это несколько месяцев уйдёт.

Сквад Блицфронт
Штурмовой авиационный полк
Лейтенант
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:31 AM | Сообщение # 10
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
вы определились со временем, когда будете проводить тренировки?
и где?
на пилотажном серве или у себя?


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
evgen77Дата: Суббота, 2007-04-07, 8:06 PM | Сообщение # 11
Пилот в запасе (А-20С)
Группа: посетитель
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: выключен
может вместо А-20Ж, использовать А-20 С?
+
наличие автомата горизонта т.е. сбор и слет группы в полете , выдерживание интервалов и расстояния от самолета до самолета, да и машинка пеолегче чем Ж


-=ATM=- evgen77
Unus pro multis
www.aviarestorer.ru
 
SKdiverДата: Воскресенье, 2007-04-08, 0:02 AM | Сообщение # 12
Группа: посетитель
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: выключен
Здравствуйте! Именно А-20С и собираемся использовать. Тренировки , пока раз в неделю, планируем проводить на пилотажном сервере. Он нас вполне устраивает. Во время тренировок обычно используем открытый ТС (без пароля) на сервере Алекса, комната BF.S Так что заходите, будем признательны. По времени пока окончательно не определились. Ориентировочно пока, или четверг или пятница.

Сквад BF.S
Зам. по учебно-боевой подготовке.


Сообщение отредактировал SKdiver - Воскресенье, 2007-04-08, 0:04 AM
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2007-04-20, 11:06 AM | Сообщение # 13
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
по моему хорошо произвели вылет:
теперь вам нужно составить комплекс полёта,
например:

на исполнительном,
режим 80\100 ___(обороты силовой установки\шаг винта)
томмоза по команде (раз, два, три - ведущий по себя быстро досчитывает "четыре, пять", из-за задержет ТС)

после отрыва у уборки механики - режим 80\70, правый вираж 30*
(проход должен быть над центром полосы [под 90* к полосе]) далее левый вираж 30*

выход на полосу режим 90\80 -- петля -- (ведущий приберает обороы до 70% как только перешёл верхнюю точку петли и добавляет как только занял горизонтальное положение)

далее можно ещё раз по етой схеме..

но прежде чем летать и пилотажить нужно чувствовать рядом летящий борт и ориентироваться по его звуку двигателя..

вот накидал вам миссию:
полёт на А-20С в качестве ведомого, время выполнения задания примерно 40 минут..
режим у бота 40\70

для примерного понимания как лететь близко с ведущим (работа РУД-ом, ориентировка по кончику крыла и т.д.) нужно слетать данное упражнение раз 5 полностью

Прикрепления: 51029281.zip (0.6 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

Сообщение отредактировал thunder - Пятница, 2007-04-20, 2:18 PM
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2007-04-20, 1:58 PM | Сообщение # 14
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
насчёт совместных тренировок отписывать в этой ветке

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Pavel_SergeevichДата: Среда, 2008-06-04, 3:06 PM | Сообщение # 15
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
народ а как самолет триммеровать......я чёт не могу понять.
Если знаете скажите еще как это по английски пишеться
 
GromДата: Среда, 2008-06-04, 3:32 PM | Сообщение # 16
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Pavel_Sergeevich)
народ а как самолет триммеровать......я чёт не могу понять.Если знаете скажите еще как это по английски пишеться

по умолчанию триммера элеронов забиты на клавиатуре на сочетание Crtl+(стрелка влево/вправо), соответственно каждое нажатие соответствует одному щелчку в самолете.
Триммера Руля Направления,если не ошибаюсь,забиты на CTRL+Z/X (либо ,/.), а Руля Высоты-на Ctrl+(стрелка вверх/вниз)

по-аглицки вроде так и будет: глагол to trim, а сам триммер будет trimmer smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
Pavel_SergeevichДата: Среда, 2008-06-04, 6:07 PM | Сообщение # 17
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
cпасибки.... happy
 
sleidenДата: Среда, 2008-06-04, 10:29 PM | Сообщение # 18
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Также можно на оси джойстика повесить

-=ATM=- Sleiden #54
 
Pavel_SergeevichДата: Четверг, 2008-06-05, 8:35 AM | Сообщение # 19
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
happy happy
это я знаю....но я убрал их.
 
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-06-07, 9:20 AM | Сообщение # 20
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
кстать можно поставить триммер на колесо мыши?

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Суббота, 2008-06-07, 10:51 AM | Сообщение # 21
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Только если в конфиге дров к мыше прописать колесо как ось

-=ATM=- Sleiden #54
 
Pavel_SergeevichДата: Четверг, 2008-06-26, 11:47 AM | Сообщение # 22
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
Дорогие друзья!!!
Не могли бы вы описать как првильно лететь в строю.
Какие критерии полета должны существовать........расстояние высота и т.д.
Нас около 19 человек.
 
GromДата: Четверг, 2008-06-26, 2:50 PM | Сообщение # 23
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Pavel_Sergeevich,
а) тип группы (боевая/пилотажная)
б) какой строй интересует
в) какой тип самолетов


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
Pavel_SergeevichДата: Четверг, 2008-06-26, 3:56 PM | Сообщение # 24
Manager АТМ on public relations
Группа: Администраторы
Сообщений: 65088
Награды: 1
Статус: выключен
боевая и пилотажная.
Интересует все строи.......буду рад ооочень.
Тип самолетов все таки бомбардировщики...Хавок и Митчел
 
GromДата: Четверг, 2008-06-26, 4:19 PM | Сообщение # 25
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
ну 19 самолетов в пилотажном строю-это жОстко))))

общие рекомендации: в пилотажном строю допускается отставание в один корпус самолета.
в боевом строю-до 30 метров на марше, до 150 метров на боевом курсе.

более конкретно нужно уже работать с отдельным типом крафтов. это для пилотажа в смысле.


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2008-06-29, 10:28 AM | Сообщение # 26
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
если на тяжёлых машинах пилотажить решили, то для того чтобы крутить сложный групповой пилотаж придётся попотеть и многое узнать о управлении на больших углах.
насчёт полёта в строе:
ведомые должны лететь немного ниже ведущего, примерно на пол метра..


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Форум пилотажной группы » Свободный радио обмен » Оффтопик » Создаём пилотажную группу, просим помощи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz