флуд
|
|
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-02-19, 10:35 AM | Сообщение # 51 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Leva, Для сравнения ,реал: http://www.youtube.com/watch?v=4RITbQHLLhU&feature=related
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-02-26, 0:06 AM | Сообщение # 52 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://rutube.ru/tracks/148932.html?v=03e8b90f78e134b64974e610de1983b4 пилот извращенец просто))) Х-31 с отклоняемым вектором тяки..
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-03-05, 11:02 AM | Сообщение # 53 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| http://hl.rsun.ru/
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2008-03-14, 11:48 PM | Сообщение # 54 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| не удалять
Сообщение отредактировал Kasar - Суббота, 2008-03-15, 5:41 PM |
|
| |
sleiden | Дата: Суббота, 2008-03-15, 0:37 AM | Сообщение # 55 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Quote (Kasar) не удалять Прикрепления: 3731398.jpg(11Kb) А это что вообще?
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Wulff | Дата: Суббота, 2008-03-15, 2:28 AM | Сообщение # 56 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (sleiden) А это что вообще? Это мне нужно для ссылки.
Сообщение отредактировал Kasar - Суббота, 2008-03-15, 2:28 AM |
|
| |
Grom | Дата: Суббота, 2008-03-15, 5:39 PM | Сообщение # 57 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Kasar) Это мне нужно для ссылки. гггггг а на фтпишнике нельзя уже выкладывать, или я что-то не понимаю?
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Суббота, 2008-03-15, 5:40 PM | Сообщение # 58 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (Grom) а на фтпишнике нельзя уже выкладывать, или я что-то не понимаю? Ты что-то не понимаешь.
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2008-03-21, 5:31 PM | Сообщение # 59 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| мой юзербарчег, великий респект Ярику!
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 10:30 AM | Сообщение # 60 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Мой, Яр , спасибо большое!
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 11:35 AM | Сообщение # 61 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| и я хочу Яр, сделай, пожалуйста, Якам такие же!
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 11:38 AM | Сообщение # 62 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| я думаю нужно сделать для всех один.. чтобы не только мы могли им пользоваться.
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 2:08 PM | Сообщение # 63 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (thunder) чтобы не только мы могли им пользоваться. А кто еще? Для легкого звена требуется только их тип самолета поставить, номер с ником и всё. thunder, , нужно присвоить порядковые номера легкому звену. Все номера по 9 заняты. Десятку оставить для лайтов. Предлагаю для легкого звена начать с 20. Либо сделать чтобы их позывной совпадал с порядковым номером, тоесть 17, 54, 45. thunder, вчера говорил с пчёлом. Он изъявил желание пополнить состав МиГ-9. Постарается в скором времени к нам снова вернуться. Но когда это будет хз =).
|
|
| |
sleiden | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 4:02 PM | Сообщение # 64 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Quote (Kasar) Либо сделать чтобы их позывной совпадал с порядковым номером, тоесть 17, 54, 45. Ну так это и есть наши позывные по сути, разве нет?
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 4:04 PM | Сообщение # 65 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| я думаю, проще оставить бортовые за позывные.
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
sleiden | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 4:53 PM | Сообщение # 66 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Во-во!
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Wulff | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 11:24 PM | Сообщение # 67 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (sleiden) Ну так это и есть наши позывные по сути, разве нет? Да, это ваши позывные. К примеру у ведущего номер борта 01, а позывной 841.
Сообщение отредактировал Kasar - Воскресенье, 2008-03-23, 11:27 PM |
|
| |
Wulff | Дата: Вторник, 2008-03-25, 11:47 PM | Сообщение # 68 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Во парни, а так умеете? http://www.ru-video.net/index.php?name=Movie&rt_movie_id=58373
|
|
| |
sleiden | Дата: Вторник, 2008-03-25, 11:53 PM | Сообщение # 69 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| В чем там засада? РД???
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2008-03-26, 0:51 AM | Сообщение # 70 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Вот задача теперь научиться летать вот так!
|
|
| |
sleiden | Дата: Среда, 2008-03-26, 0:58 AM | Сообщение # 71 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Ну если кто-нибудь запихнет в Ил геликоптер, то я, пожалуй, и научусь!
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2008-03-26, 1:07 AM | Сообщение # 72 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Kasar, У ми когда подгрузка долго идёт , то 17-й и 45-й так и летают с выключеными двигателями . надо заскринить какнить)))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2008-03-26, 1:45 PM | Сообщение # 73 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| sleiden, ты меня убиваешь неужели не ясно, что винт просто вращается с частотой такой, что камера тупо не успевает отследить его вращение
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2008-03-26, 6:51 PM | Сообщение # 74 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (Grom) неужели не ясно, что винт просто вращается с частотой такой, что камера тупо не успевает отследить его вращение Это конечно объясняет этот эффект. Но винт остается в одном положении на протяжении всей съемки. А также винт виден совершенно четко, а при при попадании винта в то же положение он должен был немного размываться, чего тут не замечается. Поэтому тут что-то другое, хотя другого объяснения нету.
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2008-03-26, 7:30 PM | Сообщение # 75 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Kasar) Но винт остается в одном положении на протяжении всей съемки не правда. он крутится немного кроме того, в конце лопасти вообще криво.... зы не забывайте про обработку в редакторах =)
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
sleiden | Дата: Среда, 2008-03-26, 8:41 PM | Сообщение # 76 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Ну учитывая, что вертолет не висит, а маневрирует всячески, то вероятность того, что чатсота вращения будет весь фильм совпадать с частотой кадров камеры очень мала, я думаю засада в другом: либо просто монтаж, либо стоит РД некий, хотя такая машина была бы не очень устойчивой
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2008-03-26, 8:44 PM | Сообщение # 77 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| блин,нашли над чем голову ломать завтра покажу знакомому вертолетчику,посмотрим,что он скажет
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 4:20 PM | Сообщение # 78 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| мои полоски для меня.
Сообщение отредактировал Kasar - Воскресенье, 2008-03-30, 4:21 PM |
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 4:31 PM | Сообщение # 79 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Kasar, Сделай, пожалуйста, похожий баннер для Яков, если не сложно. ЗЫ ну или исходники предоставь.
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 4:40 PM | Сообщение # 80 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Grom, хорошо, сделаю. А ты умеешь работать с исходниками gif-анимации фотошопа CS3?
|
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 5:13 PM | Сообщение # 81 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Kasar) А ты умеешь работать с исходниками gif-анимации фотошопа CS3? ну сам-то я не очень но,как говорится,если жизнь заставит..
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 9:40 PM | Сообщение # 82 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Полоски для легкого звена
|
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 9:45 PM | Сообщение # 83 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Kasar, респектище!!!
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
sleiden | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 10:27 PM | Сообщение # 84 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Спасибо!
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Wulff | Дата: Воскресенье, 2008-03-30, 11:33 PM | Сообщение # 85 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Теперь на форуме полно светлечков
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 3:26 PM | Сообщение # 86 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| ктонибудь смотрел фильм "Послезавтра"? если не смотрели, советую.. те кто смотрел поймут -- началось
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 5:57 PM | Сообщение # 87 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| thunder, ты помешался что ли? ЗЫ Во-первых, не советую смотреть эту парашу ) а во-вторых, откалывание айсбергов-процесс цикличный) крайний раз такое было порядка 20 лет назад.
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Foxhound | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 9:22 PM | Сообщение # 88 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Спокойно товарищи "Сядем усе"))))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
sleiden | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 10:09 PM | Сообщение # 89 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) Спокойно товарищи "Сядем усе")))) Точняк)
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 10:14 PM | Сообщение # 90 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Grom, яж прикалываюсь.. какда действительно придёт чтот итересное, все будут говорить об этом)))))))
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 11:49 PM | Сообщение # 91 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Интресно, эта громадина в плывет прямо в нью-йорк?
Сообщение отредактировал Kasar - Понедельник, 2008-03-31, 11:50 PM |
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2008-04-01, 2:26 PM | Сообщение # 92 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Kasar) Интресно, эта громадина в плывет прямо в нью-йорк? хорошо бы ЗЫ А вообще говоря, в Сибири глобальное похолодание никто не заметит...
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2008-04-01, 2:50 PM | Сообщение # 93 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
|
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Вторник, 2008-04-01, 4:00 PM | Сообщение # 94 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Шочу сказать, что такие трюки можно выполнять со сжатым временем. Что думаю дятлы и делают, потому что в реальном времени такое выполнить достаточно сложно. Со сжатием времени в иле проводил эксперименты пару лет назад, когда еще пытался летать под мостом на больших скоростях в перевернутом виде без триммеров. Поэтому, возможно, дятлы так и делают. Сомневаюсь, что без этого возможно выполнить несколько оборотов.
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Вторник, 2008-04-01, 5:01 PM | Сообщение # 95 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| Музыка прикольная Р.S. Ярик повторишь ??? там есть ихний полёт в нтрк, можно посмотреть
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
Wulff | Дата: Вторник, 2008-04-01, 5:38 PM | Сообщение # 96 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Leva, я сразу взялся повторить на МиГ-9 (И-300) и минут за 40 записал видео. 177 мегабайт. Ваня, я тебе скину, перекодируй. Особо морочиться не стал, набросал на первую попавшуюся карту, накидал объекты и выполнил более-менее чисто почти 2 оборота и остановился на этом. Вот вам пример того чем занимаются многоуважаемые дятлы. На видео можно заснять так, что у всех будут открыты рты, а ведь о тонкостях того как это было сделано мало кто знает. Это мои утверждения, потому что я сомневаюсь, что они делают по-другому. В моей записи не использовано никакого монтажа и "замазываний", специально записал с ракурса, с которого вопросов чистого выполнения пролета возникнуть не должно.
Сообщение отредактировал Kasar - Вторник, 2008-04-01, 8:00 PM |
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2008-04-01, 5:59 PM | Сообщение # 97 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Kasar) Шочу сказать, что такие трюки можно выполнять со сжатым временем. Что думаю дятлы и делают, потому что в реальном времени такое выполнить достаточно сложно. Со сжатием времени в иле проводил эксперименты пару лет назад, когда еще пытался летать под мостом на больших скоростях в перевернутом виде без триммеров. Поэтому, возможно, дятлы так и делают. Сомневаюсь, что без этого возможно выполнить несколько оборотов. ггггг, смотри сюда: Quote ("FW_Solo") Quote ("=HPh=Grom") боянисче. ролик может и новый, только ничего нового от вас, кроме Миг9 я не увидел. Конешно баянище. Разве от дятлов можно ожидать что то новое и оригинальное Ведь эти трюки все видели по сто раз и делает их каждый второй. Тебе наверняка твои старшие товарищи из атм еще и рассказали, что мы и летать то не умеем. А ты в силу своего юного возраста поверил им Молодежь доверчивая нынче пошла. Тебе еще расскажут, что это все крутилось на замедленном времени и ты с охотой в это поверишь. Ведь не могут Боевые дятлы так летать, не могут :D
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Lion | Дата: Вторник, 2008-04-01, 6:32 PM | Сообщение # 98 |
Группа: посетитель
Сообщений: 34
Статус: выключен
| Quote (Kasar) Вот вам пример того чем занимаются многоуважаемые дятлы. На видео можно заснять так, что у всех будут открыты рты, а ведь о тонкостях того как это было сделано мало кто знает. Это мои утверждения, потому что я сомневаюсь, что они делают по-другому. Там же треки есть. Можно посмотреть с любого ракурса. Скучно все это, полеты под ангарами и препятствиями. Меня так вообще не вставляет, в реале так не бывает
|
|
| |
Wulff | Дата: Вторник, 2008-04-01, 7:26 PM | Сообщение # 99 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (Lion) Там же треки есть. Изучил запись дятлов. Скорость прохода 510км/ч. Информации о сжатии времени не нашел. А вот подозрительно то, что трек записан со внешнего вида. Да еще и с передвижением мыши. Возможно они перезаписывали и могли скрыть сжатие. Для тех, кто летал через ангар, поясняю, что вписаться в эти красные ворота по ширине на порядок сложнее - люфт совсем децл. Не всегда даже просто войти удается, если неочень ровно зайти, а если еще и вращаться... Теоретически пройти возможно.
Сообщение отредактировал Kasar - Вторник, 2008-04-01, 8:35 PM |
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2008-04-01, 7:54 PM | Сообщение # 100 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Lion) Скучно все это, полеты под ангарами и препятствиями. Меня так вообще не вставляет, в реале так не бывает ну не скажи с хорошим пилотажным комплексом можно творить чудеса...чем мы и будем заниматься... по крайней мере, мы со Слейденом.
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |