Среда, 2021-04-21, 8:19 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » Лёгкое пилотажное звено (Як-3) » Тренировки лёгкого звена
Тренировки лёгкого звена
-=ATM=-Lev@Дата: Понедельник, 2007-09-17, 0:11 AM | Сообщение # 1
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Награды: 1
Статус: выключен
предлагаю здесь участникам лёгкого пилотажного звена обсуждать тренировки и время тренировок.

задание на последующие тренировки будут выложены позже.


ATM _ AIR _ FO®CE ©

 
-=ATM=-Lev@Дата: Понедельник, 2007-09-17, 0:37 AM | Сообщение # 2
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Награды: 1
Статус: выключен
файл-задание полёт ведомым
Прикрепления: 26601227.rar(0.6 Kb)


ATM _ AIR _ FO®CE ©

 
FoxtrotДата: Вторник, 2007-09-18, 12:13 PM | Сообщение # 3
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Quote (Leva)
файл-задание полёт ведомым
Прикрепления: 26601227.rar (1 Kb)

На каком удалении (по маркеру) от ведущего необходимо отрабатывать задание?


Бортовой номер 45.
 
FoxhoundДата: Вторник, 2007-09-18, 9:49 PM | Сообщение # 4
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Не дальше 20 метров...



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxtrotДата: Четверг, 2007-09-20, 9:51 PM | Сообщение # 5
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Да это ж не я выложил файл. Я еще тока тренеруюсь.

Полетал сначала на шаге 100% - тяга в основном 49+-1%. Сейчас летаю на шаге 60% (за исключением быстрой части) - тяга 36+-1 или 2 %. Каждый день летаю раза по 3-4. Пока не получается ускоряться и тормозить синхронно. Да, по ущущениям на шаге 100% самоль динамичнее реагирует на изменение тяги.


Бортовой номер 45.

Сообщение отредактировал Foxtrot - Четверг, 2007-09-20, 9:52 PM
 
thunder-A™Дата: Вторник, 2007-10-02, 8:57 PM | Сообщение # 6
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
среда и суббота в 19 -00?
воскресенье в 12-00 дня.

подоёдёт?

предварительная окраска для поступивших в состав лёгкого пилотажного звена.

Прикрепления: 86112235.zip(427.9 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Четверг, 2007-10-11, 9:46 AM | Сообщение # 7
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Quote (sleiden)
Осмелюсь предложить возможные планы действий на будущее:1. Более четкая отработка бочек и полетов в перевернутом состоянии.2. Полеты другими типами строя (а то в основном стандартным треугольником летаем)3. Полеты друг над другом (эффектное зрелище, но сложно в исполнении)4. Встречные проходы над филдом.5. Фигура "Сердце". В принципе проста при умении ориентироваться по наземным точкам. Три человека для выполнения оной как раз имеется)6. Групповые низковысотные полеты (у земли)7. Групповые полеты среди препятсятвий, такие как пролет под секциями мостов, например. (для этого нужна карта с мостами, трубами и прочими атрибутами). В принципе у меня есть некая заготовка.

на счёт новых фигур не переживайте, вам сейчас самое главное повысить налёт-часов в общем строю, чтобы могли смело занимать своё место в строю из любого положения.
В он-лайне пока отрабатывайте виражи и петли.

Quote (sleiden)
Еще один момент - надо определиться со скоростью пилотажа. Почему то при высокой скорости ведущего (более 400 км/ч) становиться крайне проблематично догонять его, а затем притормаживать. Идеальный шаг в виртуале для пилотажа все-таки 80%, как мне кажется, при 70% мощность начинает теряться, при 90-100% теряется плавность. Тягу тогда, при топливе 75, открытом радиаторе и убранной механизации стоит деражть около 50-60, не больше.

во-первых топлива 25 - его с головой хватает на получасовой пилотаж.
режим у А-20 на пилотаже 60\80 (обороты\шаг)
видимо за счёт перегруза топливом не мог догнать.

На счёт петель:
на килотметр не обязательно лезть.. перед началом, лучше метров с 400 начать пологое пикирование с режимом 80\80 за 3 км от точки начала петли.
На верхней точке ведущему нужно прибирать обороты в плоть до 40% на не долгий срок, т.к. пикирование ведущий начинает немного раньше чем весь строй.
Под углом 60* режим двигателя возвращать на исходние 80\80.
Ведомые же с свою очередь на верхней точке и на спуске придерживаются режима около 90\80 для компенсации разницы в траекториях.

Quote (sleiden)
PS: Вопрос тем, кто сведущ: когда учился на Як-52, считалось "правильным" выставлять шаг на полную при выполнении петли. К сожалению не удосужился спросить зачем. Имеет ли это решающее значение для фигуры пилотажа? И применимо ли это к Ил-у?

Нас учили несколько подругому видимо..
Шаг 100 ставили только на взлёте, а весь пилотаж откручивали на "восьмёрках"
Да, в Иле ето может иметь значение, но я не думаю что ето приминимо т.к. скоростя у нас другие.. шаг 100 ставиться для полной отдачи мощности двигателем..

Соло пилотаж в Иле кручу на 100-м шаге.

Quote (sleiden)
PS2:Нескромный вопрос: я принадлежу к группе "Посетитель" или уже "Курсант" на форуме??

Поменял.


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Воскресенье, 2007-10-14, 3:47 PM | Сообщение # 8
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Как вариант:
Создал небольшую карту для тренировок (одна из сетвых). Объектами она практически не загружена, поставлено лишь некоторое количество сооружений-препятсвий для пилотажа, которые полетам не мешают. Удобно в карте то, что она мала, быстро грузится и на ней 4 широких филда, относительно близко расположенных, на которых удобно отрабатывать групповую посадку, проходы, конвеер..
Возможно ли добавить ее к списку серверных карт?
Прикрепления: stunts.rar(5.3 Kb)


-=ATM=- Sleiden #54
 
GromДата: Воскресенье, 2007-10-14, 5:42 PM | Сообщение # 9
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Предлагаю принять несколько стандартных режимов, при названии которых не нужно лишних слов:

1) Взлетный режим- радиатор открыт, механизация убрана, самолет на тормозах,шаг винта 80%,тяга 20%.
Затем раскат на 50 и взлет на 70%.
2) Полетный режим- Шаг 80, тяга 50% (прямолинейный полет, небольшие виражи и наборы)
3) Рабочий режим- шаг 80,тяга 70% (крутые виражи, нормальный климб-порядка 10м/с, бочки,полубочки...)
4) Петля-шаг 80, тяга 90%, в верхней точке-тяга 60% (собственно, выполняется петля Нестерова)

ЗЫ Естественно,все режимы даны для ведущего,ведомые подстраиваются конкретно в каждой ситуации по-разному.


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Воскресенье, 2007-10-21, 3:11 PM | Сообщение # 10
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Вот сегодняшняя запись (с самого начала) (~3.5 мб):
http://slil.ru/25004755

Получилось вполне неплохо!

Я целиком за кандидатуру Грома, как ведущего - у него вполне неплохо получается, да и опыта совместного больше, когда он ведущий, так что с моей стороны возражений никаких!


-=ATM=- Sleiden #54
 
pchelaДата: Среда, 2007-10-24, 0:29 AM | Сообщение # 11
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
Если кому надо, пишу свой вариант занятия строя(может не верный, но вроде летаю)

Насамом деле держать строй не сложно, главное в ТС интенсивно общаться, стоит например режим 60 на 100 у ведущего, ведомый должен не рыскать в интервале скажем от 30 до 60 путем быстрых изменений тяги(в плотном строю), а держать примерный режим т.е. 58 - 64 на 100...летать можно таким образом до сантиметров в горизонтали и до 2-3 метров при фигурах(петли косые простые и т.д.)

Занять строй тоже не сложно: в случае если ведущий находится на Н-ном(дальнем) расстоянии догоняем его на форсаже и не надо сбрасывать тягу метров за 200 до него, тяга сбразывается в самый последний момент(ненадо бояться перегнать ведущего), если все же так получилось есть верный способ тормазнуть ставим самолет на крыло(нож) и руль направления до упора противоположно крылу(правое крыло руль влево), можно так же тормозить скользящими бочками....если все верно сделано: как только самолет ведущего начал отдаляться(в буквальном смысле на милиметры от вас) даем форсаж и тут же его глуши до примерного режима лучше немного меньше взять т.е. 50 на 100, самолет опять начнет отдаляться даем тягу примерно 70 на 100 и выравниваем положение в строю тяго в интрвале 58 - 64 примерно, но желательно не больше...собственно и все - когда уровень будет доведен до автоматизма такие проблемы уже замечать не будите, да и на тягу которая в % смотреть уже не будите...


=pchel@=

ATM -=013=-

 
pchelaДата: Среда, 2007-10-24, 0:32 AM | Сообщение # 12
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
....тоже самое со взлетом, если у ведущего режим 60 на 100 ведомые ставят 65 - 70 на 100---- если, что можно притормозить, после отрыва тяга ставится примерно на 63 на 100, но ет в процентах.....приятнее конечно самому подстраиваться))))

=pchel@=

ATM -=013=-


Сообщение отредактировал pchela - Среда, 2007-10-24, 0:32 AM
 
GromДата: Среда, 2007-10-24, 0:56 AM | Сообщение # 13
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Пчела,ты щас про какой самолет речь ведешь?
Мы на Яке3 занимаемся,там физика совсем другая,чем у П38Л.
Он на 50% тяги и шаге 80 прет,как танк.
А вот режим форсажа ничего не дает фактически. Если ведущий идет с тягой 90,то догнать его просто нереально,особенно,если топляка мало брали.

ЗЫ Флуда в ТС быть вообще не должно в идеале.
Однажды сказал ведущий свою тягу и скорость и все, дальше тишина,пока режим не поменяется,или фигура не начнется.
виражи и климбы,ИМХО,тоже сообщать не надо,это только на первых порах,потому что и так все видно.

ЗЗЫ Кто-нибудь хоть раз видел, как настоящие пилтажники переговариваются?
"будут бочки","начали","раз,два"-вот и все,что они говорят smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
pchelaДата: Среда, 2007-10-24, 1:15 AM | Сообщение # 14
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
на МАКСе 2007 отлично слышали переговоры летчиков и боевой группы на Су-27 и французов(Патруль де Франц) - лишнего ничего, переговоры хоть и не постоянны, но слышаться каждые секунд 15....на сче П-38, я за один день на Бостон пересел, на счет тяги 90 нафига на такой тяге летать? surprised на счет виражей еще, если ты на расстоянии 1метр от крыла ниже самолета ведущего идешь и тут без команды он начал движение вниз, ты ничего не успеешь сделать...поэтому и нужнов ТС постоянно говорить...надо записать вам переговоры с наших тренировок только как ХЗ....флуда быть не должно, не надо рассказывать как прякольно в кино сходили, как собачку зовут - все по теме и только по ней. Точные и ясные команды, перед каждым малейшим движением ведущего его предупреждение о готовности к этому....если ведущий пописать решит то он обязательно предупредит об этом ведомых и скажет точное кол-во граммов посланных на землю т.к. от этого в реале зависит жизнь и на "так" надеяться нельзя.

Как сказал Thunder: "До реальности тут еще далеко"


=pchel@=

ATM -=013=-


Сообщение отредактировал pchela - Среда, 2007-10-24, 1:26 AM
 
sleidenДата: Среда, 2007-10-24, 1:26 AM | Сообщение # 15
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
С пристраиванием к ведущему в теории все просто, практически много накладок: во-первых часто большие проблемы создает пинг (либо глюки у игрока, либо на сервере) - кажется, допустим, что самолет ведущего стал резко приближаться к тебе, как будто бы он сбросил тягу, чтобы избежать столкновения ты ее или сам сбрасываешь, или уходишь с траектории... а потом ситуация перерисовывается, и оказывается, что ты уже отстал от ведущего на ОЧЕНЬ большое расстояние. Во-вторых так или иначе на карте присутствует ветер, небольшие погрешности это добавляет. А кроме того ведущий не всегда (ичего личного!) летит абсолютно прмолинейно. Любые изменения тангажа и крена приводят к изменению скорости и, разумеется, траектории - ведомому надо под это подстраиваться и на этом точность строя сильно теряется. Кроме того еще сильно влияет откуда подходить к ведущему при смыкании строя - сверху или снизу. Если сверху - то у самолета остается большая инерция, при торможении тягу надо сбрасывать сильно заранее. Если снизу - то наоборот, тяга сбрасывается в последний момент. В полете опять-же, возможны колебания самолета по тангажу (их, конечно, надо избегать), которые приводят к росту/падению скорости, а значит к изменению расстояния между самолетами, после чего человек начинает играть тягой, чем еще более осложняет ситуацию...

Кстати, насколько мне известно, разные пилотажные группы (и реальные и виртуальные) придерживаются своих традиций ведения переговоров, поэтому нельзя однозначно склониться к какому-либо варианту.


-=ATM=- Sleiden #54
 
pchelaДата: Среда, 2007-10-24, 1:37 AM | Сообщение # 16
второй левый ведомый (Р-38L) основной состав
Группа: посетитель
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (sleiden)
Кстати, насколько мне известно, разные пилотажные группы (и реальные и виртуальные) придерживаются своих традиций ведения переговоров, поэтому нельзя однозначно склониться к какому-либо варианту.

Согласен.

По поводу всего остального - помоему краски сильно сгущаешь, ветер и т.д. ет не помеха, тем более не в жизни летаем, если на МАКСе Патрули на второй день из-за ветра по одному взлетали то нам вирпилам побольшому счету наплевать есть он или нет, ну конечно если грозу не ставить. Ведущий прямолинейно летать и не должен это не пилотаж получится, лично я настраиваюсь под ведущего тангажом, далее рулю только тягой и кренами элейронов. На счет глюков в стиле приблизился быстро и исчез в далеке, да ет очень напряжно лично сам так 4 месяца летал с плохим инетом, поэтому уже могу отличать сброс тяги ведущего от простого глюка....заключило - слишком резко начал приближаться, тягу не меняю(знаю, что все равно пройдет вперед опять) прохожу под ведущим и вот мгновение и он оказывается на том же месте(по дистанции) где и был до глюка...а вообще чем ближе строй тем больше(намного) пинг, так, что не советую быстро и всеми сразу занимать плотнный строй, если инет плохой все равно развалитесь sad


=pchel@=

ATM -=013=-

 
FoxtrotДата: Среда, 2007-10-24, 10:05 AM | Сообщение # 17
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Так и порешим - Гром ведет.

Насчет занимания места в строю (глюки нета опускаю) я обычно догоняю сколько хватает тяги (да, избытка с этим нет, когда ведущий идет даже с тягой 60-70 с шагом 80), а при подходе скорость сбрасываю скольжением - педалями в одну-другую сторону - скорость эффктивно сбрасывается, а тангаж не меняется. Лично мне так проще попасть в нужную скорость. При уходе на петлю ведущий как правило отрывается - догоняю его облегчением винта - обычно всегда в верхней точке догоняю, затем винт опять затяжеляю до 80% иногда тягу сбрасываю вместе с ведущим, если догнал его раньше верхней точки.


Бортовой номер 45.
 
sleidenДата: Суббота, 2007-10-27, 11:06 PM | Сообщение # 18
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Вот сегодняшняя запись: делайте выводы...
http://slil.ru/25030160 (~6,5 мб)

Как только Thunder ушел с сервера, глюки прекратились (ничего личного). В чем проблема - непонятно...


-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxtrotДата: Среда, 2007-10-31, 10:01 PM | Сообщение # 19
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Как обещал выкладываю свои потуги посадить B-239 строго на 3 точки (да простят меня модераторы - там хоть и не Як-3, но тоже легкий самоль, который садить, ИМХО, труднее, чем Як, т.е. хорошая парта). За одно прикладываю трэк форменного чита ботов от О. Меддокса - ни при каких условиях (если не нажать кнопку "Автопилот") B-239 не может лететь в посадочной конфигурации на такой скорости, тяге, с таким углом и скоростью снижения (см. сопроводительный .xls файл с параметрами полета) - сомневаюсь, что кто-либо из команды О. Меддокса смог бы повторить то, что делает бот. Я долго парился подражая боту, пока понял, что не реально повторить так, чтобы все параметры (хотя бы скорость снижения, угол самоля относительно горизонта и IAS совпадали). В сопроводительном .xls файле параметры полета каждого трэка и диаграмма, отображающая эти параметры по времени. Кстати время там в миллисекундах, тока я не просек от чего был отсчет, наверное от начала суток, в заголовках колонок есть комментарии.

По моим наблюдениям, чтобы не было козления, касаться полосы на B-239 нужно на скорости менее 130 км/ч (желательно 125 км/ч) при скорости снижения менее 1 м/с (желательно). Кстати боты иногда козлят... или как минимум одним колесом подпрыгивают. Как бот работает триммерами для меня загадка, хотя возможно его действия зависят от установки триммеров пользователем до нажатия кнопки "Автопилот", а может он ими как-то работает, но никому не говорит как :). Я предпочитаю на посадке выкручивать триммер РВ на 50-100% вверх, триммер элеровнов на 50-70% вправо (по умолчанию ставится 13% вправо), триммер руддера на 35-45% вправо, правда скольжение на посадке все равно будет, зато можно на тяге 42% лететь в горизонте на скорости 130 км/ч, а на тяге 45% даже немного лезть в верх. Тут, кстати, как никогда проявляется качество джоя - до того, как я перепаял шнурок, связывающий РУС и РУД на моем X-52 (дублировал его шнуром от COM-порта), было сложнее удерживать B-239 от сваливания - у X-52 известная болезнь - стремный контакт через штатные разъемы. В принципе согласен, что посадить можно и при треммерах в 0, но мне с ними как-то комфортнее, хотя бы по РВ: на планировании прижимаешь нос к земле (РУС от себя), на выравнии просто разгружаешь ручку плавно и перед касанием вместе или с некоторой задержкой плавно тянешь на себя РУС и РУД. Если триммер РВ выставить в 0 - придется все время тянуть РУС на себя и/или заходить на повышенной скорости (для меня комфортно на 160-170 км/ч, ИМХО, считаю их правильными скоростями на заходе; кстати где-то был у меня РЛЭ по Brewster, правда кажись в амерской версии F2A-2 или F2A-3).

Прикрепления: B-239Landing.rar(176.6 Kb)


Бортовой номер 45.
 
thunder-A™Дата: Четверг, 2007-11-08, 9:27 AM | Сообщение # 20
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
со вторника начинаем совместные тренировки.
комплекс расчитан на 9 машин.
(6*Р-38 и 3*Як-3)
отработайте плотность строя и виражи до 40* без потери строя.


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Четверг, 2007-11-08, 9:04 PM | Сообщение # 21
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Строй, как понимаю, классический?



-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxtrotДата: Понедельник, 2007-11-12, 10:03 PM | Сообщение # 22
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Ну для нас ничего ведь не изменилось, так что будем как обычно.

А пока тренерую бочки. Сделал себе карту, мож кому пригодится - там для ориентира поставлен коридор из дирижаблей, при выполнении бочки по ним удобно оценивать свое положение в пространстве - легче выдерживать направление и высоту. Пока учусь делать медленное и равномерное вращение. В основном на Brewster, на яке попробовал - намного проще показалось.

Прикрепления: RollPractice.rar(824.8 Kb)


Бортовой номер 45.
 
sleidenДата: Суббота, 2007-11-17, 11:52 PM | Сообщение # 23
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Вот запись сегодняшней тренировки: (внимание! >19 мб!)
http://slil.ru/25116138

Общие замечания:
1. Все-таки когда делаем бочки надо свести на минимум провалы вниз. В начале фигуры имеет смысл брать РУС на себя.
2. Гром, при заходе на посадку, когда убираешь тягу до 30, после того, как дал команду жди около 3-4 секунд. Не знаю почему, но ведущий самолет сразу стопорится в воздухе, в результате даже при 0 тяге невозможно затормозить. Еще лучше, если тягу будешь убирать плавно, а не резко, в течение, примерно, 3 секунд...
3. На финале глиссады надо бы держаться выше, а то в предпоследний раз совсем низко уж шли!
4. Когда летим несколькими группами, хорошо бы, чтобы ведущий перед отдачей команды говорил, кому она адресована (напр. "Яки (Легкие) тяга 60"). Если команда для всех, то имеет смысл говорить слово "всем".
5. Немного шире надо лететь за лайтами:

6. И еще надо бы определиться с тягой на выходе при исполнении тюльпана...


-=ATM=- Sleiden #54
 
sleidenДата: Среда, 2007-11-21, 10:28 PM | Сообщение # 24
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Еще немного запарю мозг схемами:
Короче, когда делаем тюльпан над филдом надо точно определиться каким образом это происходит. Нарисовал две возможные схемы.
(в основном это касается боковых ведомых (т.е. меня и Фокстрота, делающих горизонатльный вираж, Гром делает петлю без изменений!)

На первой схеме изображена ситуация, когда при входе в вираж пытаемся сделать максимально куртой и максимально быстрый разворот с возвращением практически в исходную точку.

При этом так или иначе время выполнения у двух человек будет немного различаться, так как понятия о предльных кренах у всех разные, невозможно точно знать, как летит напарник, не видя его. Поэтому одновременный выход из виража довольно-таки проблематичен.

Вторая схема, как мне кажется, более удобна:

Здесь, после начала выполнения фигура оба ведомых уходят в максимально крутой вираж в свою сторну до разворота к обратному курсу. Некоторое время они летят "обратно", при этом имея визуальный контакт. Это удобно, поскольку можно сомпенсировать разницу в позициях, если она возникла после равзорота. Затем, по команде, оба начинают делать опять же полный максимально крутой равзорот друг на друга с выходом на первоначальный курс. При этом визуальный контакт сохраняется все время, корректировать свою позицию можно без проблем. Кстати, при таком типе исполения фигуры, ведущий (Гром), может войти в петлю, однако в верхней точке не выходить из нее, а продолжить полет на большой тяге вверх ногами, наблюдая "свысока" за эволюциями ведомых, а затем, по общей команде начать выход из затянутой петли, возможно прибрав в пикировании тягу, чтобы не иметь слишком выскоую скорость.

Ваши мнения?

Добавлено (2007-11-21, 10:28 Pm)
---------------------------------------------
PS: Не ругайте за качесвто схем, рисовать не умею)


-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Воскресенье, 2007-12-09, 1:14 PM | Сообщение # 25
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
несколько комментов по тренировке:

sleiden долго занимаешь позицию в строю.
рассыпаетесь на петле.

когда делаем петлю всем строем, тольго гром остаётся на своей позиции.

Grom, расскажи пилотам яков как ты ето делаешь. smile

крайнее замечание, про бочки.
немного не синхронно и бочки не правильные..
пример выполнения бочек можно прочитать в теоритическом описании для Р-38.


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
GromДата: Воскресенье, 2008-01-27, 9:34 PM | Сообщение # 26
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Возвращаемся к старой схеме тренировок.
Возможно,внесем кое-какие коррективы еще..

ЗЫ http://file.sibnet.ru/get/?id=144521
Залил сегодняшний фест.
пароль-270108


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Понедельник, 2008-01-28, 6:00 PM | Сообщение # 27
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Вот еще от меня тоже самое на всяк случай)
http://slil.ru/25407070

Добавлено (2008-01-28, 6:00 Pm)
---------------------------------------------
Вот кто-то спрашивал про РЛЭ Яков: выкладываю!
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/


-=ATM=- Sleiden #54
 
sleidenДата: Суббота, 2008-02-02, 3:54 PM | Сообщение # 28
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Поскольку окраска моего Лерхе так ни у кого и не подгрузилась прошлый раз, то решил выложить тут.
Два варианта) Сделано с бодунища)
Прикрепления: WinRAR.rar(420.3 Kb)


-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxtrotДата: Понедельник, 2008-05-05, 9:04 PM | Сообщение # 29
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Всем привет и большой пардон. Вернулся с Урала, по дороге видать кто-то на меня чихнул - результат за два дня весь распух, уши заложило, глаза страшные, в общем на больничном я, притом так попал, что даже сидеть чижило - тока лежать можна. Так что ближайшие пару дней летать не смогу sad

Бортовой номер 45.
 
sleidenДата: Понедельник, 2008-05-05, 9:05 PM | Сообщение # 30
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Давай выздоравливай!

-=ATM=- Sleiden #54
 
GromДата: Понедельник, 2008-05-05, 9:08 PM | Сообщение # 31
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Foxtrot, ну хоть так...
с возвращением и выздоравливай скорее! wink


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxtrotДата: Четверг, 2008-05-08, 9:27 PM | Сообщение # 32
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
А че седня не летаем? Готовимся к праздникам?

Бортовой номер 45.
 
sleidenДата: Четверг, 2008-05-08, 9:40 PM | Сообщение # 33
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Ну вобщем да - ближайший общий сбор (обязательный) - в понедельник!

-=ATM=- Sleiden #54
 
GromДата: Четверг, 2008-05-08, 10:22 PM | Сообщение # 34
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (sleiden)
Ну вобщем да - ближайший общий сбор (обязательный) - в понедельник!

может соберемся на выходных там где-нибудь?
а то ФОкстрота тыщу лет уже не видели...да и ему надо влетываться... wink


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Четверг, 2008-05-08, 10:35 PM | Сообщение # 35
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
У меня в понедельник экзамен...

-=ATM=- Sleiden #54
 
WulffДата: Пятница, 2008-05-09, 0:36 AM | Сообщение # 36
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Готовься и сдавай!


 
GromДата: Пятница, 2008-05-09, 10:25 AM | Сообщение # 37
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
sleiden, мы тогда с Фокстротом полетаем, если он не против

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Пятница, 2008-05-09, 11:45 AM | Сообщение # 38
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Давайте конечно!

-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxtrotДата: Суббота, 2008-05-24, 3:16 AM | Сообщение # 39
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
сегодня уезжаю в Нижний Новгород за бибикой (http://all.auto.ru/cars/used/sale/1035062.html) планирую быть в Сб 31.05.2008 или в Пн 2.06.2008.

Бортовой номер 45.
 
GromДата: Суббота, 2008-05-24, 11:50 AM | Сообщение # 40
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Foxtrot, жалко, конечно.
Давай не задерживайся там!

ЗЫ Удачи в пути.


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Суббота, 2008-05-24, 4:57 PM | Сообщение # 41
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Удачи!

-=ATM=- Sleiden #54
 
sleidenДата: Понедельник, 2008-05-26, 12:26 PM | Сообщение # 42
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Я сегодня быть не смогу, так как джойстик в ремонт отдал. Могу поприсутствовать ради компании...

-=ATM=- Sleiden #54
 
GromДата: Понедельник, 2008-05-26, 4:43 PM | Сообщение # 43
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
biggrin sleiden, охота тебе просто так херней страдать smile

ЗЫ Предупреждаю сразу, если лайты сильно опоздают, то я тоже уйду.
Нет мне смысла в одного рассекать


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Понедельник, 2008-05-26, 6:25 PM | Сообщение # 44
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Quote (Grom)
sleiden, охота тебе просто так херней страдать

Ну дык отпуск)


-=ATM=- Sleiden #54
 
FoxhoundДата: Понедельник, 2008-05-26, 7:58 PM | Сообщение # 45
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Grom, Обижаешь...



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Понедельник, 2008-05-26, 8:59 PM | Сообщение # 46
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Foxhound, правду-матку режу smile

=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxtrotДата: Пятница, 2008-07-04, 2:59 PM | Сообщение # 47
правый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 136
Награды: 1
Статус: выключен
Всем привет! Видимо не судьба было застать тренеровки - как ни приходил никого не видел, тока один раз фокса упустил.

Убываю завтра (Сб 05.07.2008) на заре в отпуск на Урал. Обратно ожидаюсь 11.08.2008.

Всем удачно полетать!

Лично я планирую взять одну из этих птичек для сей цели:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC7066/
http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1875/product-18876.html


Бортовой номер 45.
 
WulffДата: Пятница, 2008-07-04, 3:47 PM | Сообщение # 48
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
А я вот случайно нашел вот это - Сцылка

Пишут что динамика выше всех похвал. Написано что цена 0 руб. Может захватишь нам из Екатеринбурга? =)





Сообщение отредактировал Wulff - Пятница, 2008-07-04, 3:47 PM
 
GromДата: Пятница, 2008-07-04, 4:09 PM | Сообщение # 49
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Foxtrot, опять уезжаешь weep

ладно,удачно отдохнуть! holiday hello


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
GromДата: Пятница, 2008-07-04, 4:11 PM | Сообщение # 50
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Wulff)
Пишут что динамика выше всех похвал. Написано что цена 0 руб. Может захватишь нам из Екатеринбурга? =)

там вообще все товары по 0 рублей)))
давайте на контейнер скинемся? smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
Форум пилотажной группы » ATM AIR FORCE » Лёгкое пилотажное звено (Як-3) » Тренировки лёгкого звена
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright ATM © 2021 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz