Воскресенье, 2024-12-22, 10:59 AM

/register

Вы вошли как
Гость | Группа "заглянувший" | RSS Мой профиль Главная Выход

[ Личные сообщения()\PM Новые сообщения\new message Участники Правила форума Поиск· RSS ]
ВНИМАНИЕ!







Форум Клуба АТМ переехал!!!



сайт-портал клуба












Модератор форума: Foxhound, Leva  
Юмор
GromДата: Среда, 2008-02-13, 3:21 PM | Сообщение # 151
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Foxhound, конечно,я не жадный biggrin
как только со своими разберусь... angry


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Среда, 2008-02-13, 4:55 PM | Сообщение # 152
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
прикол над споттером, на ДС3

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Среда, 2008-02-13, 5:07 PM | Сообщение # 153
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Ребят, я тогда после Фокса возьму на недельку покататься, а то тоже надо в пару мест заехать)

-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Среда, 2008-02-13, 6:22 PM | Сообщение # 154
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
бешеный школьный автобус

гонки на выживание на автобусах


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Среда, 2008-02-13, 8:08 PM | Сообщение # 155
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
http://trinixy.ru/2008....uk.html

Всем лежать пол часа!))) happy




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
sleidenДата: Пятница, 2008-02-15, 0:06 AM | Сообщение # 156
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Прикрепления: 1218178.gif (10.1 Kb)


-=ATM=- Sleiden #54
 
thunder-A™Дата: Пятница, 2008-02-15, 10:06 AM | Сообщение # 157
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
sleiden, даже завис в воздухе? loony

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
GromДата: Пятница, 2008-02-15, 10:30 AM | Сообщение # 158
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
бомберы перехватили Ту95-это круто! smile
Респект пиндосам!


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2008-02-17, 1:56 AM | Сообщение # 159
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
http://fishki.net/comment.php?id=31416
повезло однако мужику..




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2008-02-17, 11:45 PM | Сообщение # 160
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
wink
Прикрепления: 2160910.jpg (51.5 Kb)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Понедельник, 2008-02-18, 2:19 PM | Сообщение # 161
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Foxhound, так вот чем вы занимаетесь,епт.

А то "с ту144 долго возились"...
ля-ля-тополя biggrin


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2008-02-18, 5:46 PM | Сообщение # 162
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Foxhound, я не пойму что тут смешного? офф топ какойто agent

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
sleidenДата: Понедельник, 2008-02-18, 6:24 PM | Сообщение # 163
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Вы лучше шашлычок готовый покажите tongue

-=ATM=- Sleiden #54


Сообщение отредактировал sleiden - Понедельник, 2008-02-18, 6:24 PM
 
FoxhoundДата: Вторник, 2008-02-19, 1:46 AM | Сообщение # 164
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
sleiden, Ссори .но это будет уже полный оффтоп.)



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
FoxhoundДата: Вторник, 2008-02-19, 10:00 AM | Сообщение # 165
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html
Читать;)




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Вторник, 2008-02-19, 6:27 PM | Сообщение # 166
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
сёня в офисе похохотали над этим.. biggrin biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Вторник, 2008-02-19, 6:33 PM | Сообщение # 167
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
WWWремя

всякое в замедленной прокрутке

зажигалка супер.


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Среда, 2008-02-20, 2:09 AM | Сообщение # 168
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
Дневник курсанта летной школы..
1 неделя
Понедельник: Дождь
Вторник: Дождь
Среда: Дождя нет; погоды тоже нет
Четверг: Пригласил инструктора на ланч. Узнал, что не знаю, как приглашать инструктора на ланч.
Пятница: Полеты! Сделал первый в жизни штопор и сразу - второй. Поделился с инструктором вчерашним ланчем.

2 неделя
Понедельник: Узнал, что не стоит счищать иней с лобового стекла железным скребком. Зато теперь большую царапину удобно использовать, чтобы держать горизонт.
Вторник: Инструктор хочет, чтобы я перестал называть РУД "эта штука". А еще очень не любит, когда я называю приборы фиговинами.
Среда: Радио ничего не ловит, поэтому я его выключил. Инструктор, похоже, решил, что это я зря.
Четверг: Понял, что вираж с креном 10 градусов - не такой уж и крутой. Снова делал штопор. Потерял 600 метров. Инструктор сказал, что это рекорд (наконец-то меня похвалили!).
Пятница: Выполнял виражи с большим креном. Инструктор сказал, что летать вверх ногами мне еще рановато.

3 неделя
Понедельник: Мой инструктор заболел. Новый инструктор сказала, чтобы я не называл ее "милашка". Делали крутые виражи. Она сказала, что для перевернутого полета я должен получить разрешение.
Вторник: Вернулся мой инструктор. Тоже запретил мне звать его "милашка". Здорово кипятился, когда я на отрыве убрал газ - двигатель сильно шумел.
Среда: Инструктор сказал, что после первых 20 часов курсанты обычно встают на правильный путь. Потом сказал, что мой слегка кривоват. Ага - прогресс!
Четверг: Отрабатывали сваливание. Инструктор сказал, что это мне отлично удается. Еще делали виражи вокруг точки. Инструктор сказал, чтобы я никогда больше не делал этого вокруг дома бывшей любовницы.
Пятница: Летали по кругам. Инструктор сказал, что если бы от второго к третьему, от третьего к четвертому и прямая образовывали треугольник, я был бы в этом упражнении лучшим. Ага, опять похвалили!

4 неделя
Понедельник: Первая посадка на чужом аэродроме. Все шло хорошо, пока я не попросил командира стоявшего впереди на рулежке "Боинга" подвинуться и пропустить наш самолетик. Инструктор сказал, что всю следующую неделю будем изучать радиообмен в классе.
Вторник: Спросил инструктора, почему он так рано начал седеть - может, наследственное? Он улыбнулся. Отрабатывали сваливание на взлете. Он сказал, что я все делал правильно, только в следующий раз надо сначала набрать высоту. Самолет дня три простоит - пока не привезут новый подкос и стойку шасси. Инструктор сказал, что позвоночник его почти не беспокоит.
Среда: Пробивали облака. Всегда думал, что вышка у нас на поле намного ниже. Инструктор точно седеет слишком рано.
Четверг: Не убрал щитки от взлета до самой посадки. Инструктор спросил - почему. Я сказал, что хотел иметь запас подъемной силы - для пущей безопасности. Неделя подготовки в классе.
Пятница: Спросил инструктора, когда я вылечу самостоятельно. Ни разу не видел, чтобы человек так хохотал - а ведь только что так орал на меня...

Упал просто))))




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Среда, 2008-02-20, 6:59 PM | Сообщение # 169
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
однако идея

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Вторник, 2008-02-26, 0:48 AM | Сообщение # 170
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
http://ru.youtube.com/watch?v=QT_tT6iIJeI
Жесть))))))))))))




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Среда, 2008-02-27, 5:27 PM | Сообщение # 171
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
машина VS столб

Жесть.. death


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Среда, 2008-02-27, 5:35 PM | Сообщение # 172
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Смешной тестик

Читая результат посмеялся от души biggrin :D

И легендарная тема
мотороллер не мой, я просто разместил объяву biggrin biggrin


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
GromДата: Среда, 2008-02-27, 6:45 PM | Сообщение # 173
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
thunder, блин, неужто ниче по-новее нету в сети? cry
я лишь прочитал названия, и уже заплакал cry


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
WulffДата: Среда, 2008-02-27, 10:13 PM | Сообщение # 174
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Quote (Grom)
я лишь прочитал названия, и уже заплакал

Не плачь biggrin



 
thunder-A™Дата: Четверг, 2008-02-28, 8:56 AM | Сообщение # 175
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Grom, как раз я умышленно выложил старое.. мне нравиться biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Пятница, 2008-02-29, 0:52 AM | Сообщение # 176
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Внимание, читеры! =)

Лог с сервера:

[22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:20] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom is autokicked by the host.
[22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom has left the game.
[22:53:20] -=ATM=-Grom has disconnected
[22:53:20] -=ATM=-Grom disconnect maked
[22:53:30] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:57] Chat: --- -=ATM=-Fx-d has left the game.
[22:53:58] -=ATM=-Fx-d has disconnected
[22:53:58] -=ATM=-Fx-d disconnect maked

Теперь мы все про вас знаем, негодяи. Берем этих парней на учет ))))))))))





Сообщение отредактировал Kasar - Пятница, 2008-02-29, 0:55 AM
 
GromДата: Пятница, 2008-02-29, 10:17 AM | Сообщение # 177
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Kasar, а сам-то! biggrin biggrin
раза тр вчера тебя сервак за читы кидал smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
WulffДата: Пятница, 2008-02-29, 11:39 AM | Сообщение # 178
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Quote (Grom)
Kasar, а сам-то!
раза тр вчера тебя сервак за читы кидал

Grom, Позвольте с вами не согласиться, ооо любезнейший! Выходил я сам. И прога сервера такую инфу в общий чат не пишет.

[21:35:05] Chat: --- Foxtrot lands.
[21:35:06] Foxtrot selecting a plane
[21:35:20] Foxtrot seat on takeof: Ki-27-Otsu
[21:35:20] Foxtrot take weapon default
[21:35:20] -=ATM=-Grom selecting a plane
[21:35:38] Chat: <ATM>-Kasar: <admin<*******
[21:35:48] Chat: --- <ATM>-Kasar has left the game.
[21:35:49] <ATM>-Kasar has disconnected
[21:35:49] <ATM>-Kasar disconnect maked
[21:35:56] -=ATM=-Grom seat on takeof: Yak-3
[21:35:56] -=ATM=-Grom take weapon default
[21:36:02] Chat: --- -=ATM=-Kasar joins the game.

А вот тут кого-то запалило и кинуло - не меня как видно:

[22:45:06] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:45:17] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:46:33] Chat: Server: 9930 min left before mission end. Server time 12:00:00
[22:48:47] Chat: -=ATM=-Kasar: выхожу, всем пока!
[22:48:53] Chat: -=ATM=-Grom: bb
[22:48:54] Chat: --- -=ATM=-Kasar has left the game.
[22:48:54] -=ATM=-Kasar has disconnected
[22:48:54] -=ATM=-Kasar disconnect maked
[22:48:55] Chat: -=ATM=-Sleiden: Пока
[22:49:18] Chat: -=ATM=-Fx-d: пока спасибо)
[22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:20] Chat: --- Cheating has been detected!
[22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom is autokicked by the host.
[22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom has left the game.
[22:53:20] -=ATM=-Grom has disconnected
[22:53:20] -=ATM=-Grom disconnect maked

На самом деле, видать, на ваши моды реагирует, но, возможно они всеже читерские biggrin , ведь раньше я такое за нашим составом не замечал, но чужие были запалины biggrin





Сообщение отредактировал Kasar - Пятница, 2008-02-29, 11:40 AM
 
GromДата: Пятница, 2008-02-29, 12:21 PM | Сообщение # 179
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Kasar)
На самом деле, видать, на ваши моды реагирует, но, возможно они всеже читерские, ведь раньше я такое за нашим составом не замечал, но чужие были запалины

бугога! biggrin

мне, к сожалению, пришлось снести все моды, даже тот, что с дымами cry cry cry

из-за включения ЧРТ на некоторых серваках,где я еще постоянно летаю...

так что ил у меня стоит кристально чистый...

ЗЫ но если хочешь, могу прицепить 4 МК108 на Як3, повесить реактивный движок и вырубить перегрев smile
гггг, хрен меня сервак кикнет smile


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Пятница, 2008-02-29, 3:14 PM | Сообщение # 180
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен

БОЯН biggrin

мега БОЯН biggrin

ггггггг

без цензуры biggrin

сгущённая бумага

==============

ПОСВЯЩЯЕТСЯ ЛЁВе!!! biggrin

проблема сис-админа



-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Пятница, 2008-02-29, 5:13 PM | Сообщение # 181
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Quote (thunder)
проблема сис-админа

На самом деле проблема вызвана одной машиной, т.к. на всех ошибка одинаковая. Например, превышена длина DNS-запроса с одной машины и пр. Переполнение стека, намеренный вызов ошибки с любого из этих компов, проще говоря атака на системе с уязвимостью и т.д. Кому-то надоело работать в офисе и захотелось отдохнуть =)

Прикрепления: 0568956.jpg (36.3 Kb)





Сообщение отредактировал Kasar - Пятница, 2008-02-29, 5:14 PM
 
-=ATM=-Lev@Дата: Пятница, 2008-02-29, 6:30 PM | Сообщение # 182
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Награды: 1
Статус: выключен
Ну да, проще говоря DOS атака или WinNuke или Nuke атаки 1tooth

ATM _ AIR _ FO®CE ©

 
thunder-A™Дата: Пятница, 2008-02-29, 9:07 PM | Сообщение # 183
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Скорей всего проблема в том выключенном компе.. biggrin

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
WulffДата: Пятница, 2008-02-29, 10:45 PM | Сообщение # 184
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Quote (thunder)
Скорей всего проблема в том выключенном компе..

Это кто-то посрать отошел.. и застрял надолго...



 
FoxhoundДата: Суббота, 2008-03-01, 2:07 AM | Сообщение # 185
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
thunder, Это тебе..))) :
Джойстик тебе не коробка передач на Газели!! =)))




АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-03-01, 10:48 AM | Сообщение # 186
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Foxhound, я на газели ездил один раз, рузка переключений передач впринцепе по длинне может подойти как рус.. Только базу руса надо на пол ставить тада..

только я не понял с чего ет вдруг мне. kuku


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
FoxhoundДата: Воскресенье, 2008-03-02, 3:35 AM | Сообщение # 187
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
thunder, Да я вспомнил как твой РУС хрустит жалобно прикаждом повороте.)



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
sleidenДата: Вторник, 2008-03-04, 1:35 AM | Сообщение # 188
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
К 2009 году военно-воздушные силы России получат новейшие истребители.

Как рассказал нашему корреспонденту А.Н.Туполев - директор завода носящего имя этого легендарного авиаконструктора, в конце 2008, начале 2009 года российские военно-воздушные силы получат новейшие разработки авиационной промышленности -сверхскоростные и сверхманевренные самолеты Су-47 и Су-57. По своим параметрам они значительно превосходят западные аналоги и являются так называемыми самолетами пятого поколения. Руководитель отдела испытаний А. Шершин, выразил уверенность в том, что новейшие самолеты в кратчайшие сроки смогут заменить уже устаревшие модели Су-27 и Су-37, находящиеся на вооружении с 1972 года.

Основные летные характеристики самолета Су-47 таковы: взлетный вес составляет 16 тонн, максимальная скорость 1180 км/ч, максимальная высота полета равна 18000 километрам, дальность составляет 3000 км. Характеристики новейшего самолета Су-57 держатся в секрете, однако нам стало известно, что основные параметры его увеличены в два раза, по сравнению с предшественником.

Напомним, что самолеты Су-27 и Су-37 имели ряд конструктивных недоработок. Во-первых, они были маловместительны (экипаж не превышал трех человек). Во-вторых, максимальная скорость, а также маневренность этих самолетов оставляла желать лучшего. Несмотря на это, данные модели успешно использовались на аэрошоу отечественными и иностранными пилотажными группами.

Самолеты Су-47 и Су-57 полностью лишены всех этих недоработок. Их повышенная маневренность позволяет им совершать не только вертикальные, но и горизонтальные виражи. Кроме того, существенно увеличена грузоподъемность, что делает возможным использовать данные самолеты в качестве пассажирских. Уникальная возможность монтажа вооружения, делает возможным использование данных самолетов в качестве так называемых стратегических бомбардировщиков, способных наносить удары по воздушным целям, существенно удаленным от аэродрома базирования.

Министерство обороны заявило, что переход на новые типы авиационного вооружения существенно поднимет рейтинг России в глазах мировой политики.

(крыша едет)
((Если кто знает оригинальное месторасположение этой статьи, то напишите, а то у меня появилось навязчивое желание с редакцией чаю попить))
PS И вообще какого лешего ныне покойный директор завода Туполева рассказывает о разработках заода Сухого??


-=ATM=- Sleiden #54


Сообщение отредактировал sleiden - Вторник, 2008-03-04, 1:46 AM
 
FoxhoundДата: Вторник, 2008-03-04, 10:17 AM | Сообщение # 189
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
sleiden, Мдааа ,АНдрей Николаевич наверное в гробу перевернулся..



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Вторник, 2008-03-04, 12:55 PM | Сообщение # 190
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Foxhound)
sleiden, Мдааа ,АНдрей Николаевич наверное в гробу перевернулся..

раз пятьсот...


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
sleidenДата: Вторник, 2008-03-04, 1:24 PM | Сообщение # 191
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Награды: 0
Статус: выключен
Сдается мне, что это стебалово, но все равно...

-=ATM=- Sleiden #54
 
WulffДата: Вторник, 2008-03-04, 7:19 PM | Сообщение # 192
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 2
Статус: выключен
Quote (sleiden)
максимальная высота полета равна 18000 километрам

Меня очень радуют такие характеристики нашей авиации biggrin . А пилоту, наверное, выдают в качестве табельного оружия разноцветные лучевые мечи.. И правда хорошая статья.. И "что переход" на такой тип вооружения "существенно поднимет рейтинг России в глазах мировой политики." biggrin





Сообщение отредактировал Kasar - Вторник, 2008-03-04, 7:26 PM
 
FoxhoundДата: Пятница, 2008-03-07, 9:37 AM | Сообщение # 193
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Статус: выключен
ОтЖог парниша)))



АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
 
GromДата: Пятница, 2008-03-07, 4:06 PM | Сообщение # 194
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
Quote (Foxhound)
ОтЖог парниша)))

biggrin biggrin biggrin

комплимент,епт!


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-03-08, 12:17 PM | Сообщение # 195
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
для Лёвы biggrin
Прикрепления: 5546232.jpg (128.1 Kb)


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Суббота, 2008-03-08, 12:28 PM | Сообщение # 196
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен

прячем зарплату от жены biggrin


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
GromДата: Суббота, 2008-03-08, 1:25 PM | Сообщение # 197
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Награды: 4
Статус: выключен
biggrin biggrin biggrin

ЗЫ
cry cry cry


=HPh=Grom №017

Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 
-=ATM=-Lev@Дата: Суббота, 2008-03-08, 3:57 PM | Сообщение # 198
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Награды: 1
Статус: выключен
для thunder
Прикрепления: 8565703.jpg (56.7 Kb)


ATM _ AIR _ FO®CE ©

 
thunder-A™Дата: Понедельник, 2008-03-10, 9:55 AM | Сообщение # 199
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
фантазия аниматора

-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
thunder-A™Дата: Вторник, 2008-03-11, 2:15 PM | Сообщение # 200
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Награды: 3
Статус: выключен
Красота

Мужик на лотусе уделал мента:D на экране спидометр справа

ну а тут велосепедист супер-маньяк
тож уделал ментов смотрим


-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo
Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.."

Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar

 
Поиск:
Copyright ATM © 2024 Redesined by Wulff_standhaft.Используются технологии uCoz