Юмор
|
|
Grom | Дата: Среда, 2008-02-13, 3:21 PM | Сообщение # 151 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Foxhound, конечно,я не жадный как только со своими разберусь...
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-02-13, 4:55 PM | Сообщение # 152 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| прикол над споттером, на ДС3
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
sleiden | Дата: Среда, 2008-02-13, 5:07 PM | Сообщение # 153 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Ребят, я тогда после Фокса возьму на недельку покататься, а то тоже надо в пару мест заехать)
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-02-13, 6:22 PM | Сообщение # 154 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| бешеный школьный автобус гонки на выживание на автобусах
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2008-02-13, 8:08 PM | Сообщение # 155 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://trinixy.ru/2008....uk.html Всем лежать пол часа!)))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
sleiden | Дата: Пятница, 2008-02-15, 0:06 AM | Сообщение # 156 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
|
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2008-02-15, 10:06 AM | Сообщение # 157 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| sleiden, даже завис в воздухе?
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Пятница, 2008-02-15, 10:30 AM | Сообщение # 158 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| бомберы перехватили Ту95-это круто! Респект пиндосам!
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2008-02-17, 1:56 AM | Сообщение # 159 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://fishki.net/comment.php?id=31416 повезло однако мужику..
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2008-02-17, 11:45 PM | Сообщение # 160 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
|
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Понедельник, 2008-02-18, 2:19 PM | Сообщение # 161 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Foxhound, так вот чем вы занимаетесь,епт. А то "с ту144 долго возились"... ля-ля-тополя
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2008-02-18, 5:46 PM | Сообщение # 162 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Foxhound, я не пойму что тут смешного? офф топ какойто
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
sleiden | Дата: Понедельник, 2008-02-18, 6:24 PM | Сообщение # 163 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Вы лучше шашлычок готовый покажите
-=ATM=- Sleiden #54
Сообщение отредактировал sleiden - Понедельник, 2008-02-18, 6:24 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-02-19, 1:46 AM | Сообщение # 164 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| sleiden, Ссори .но это будет уже полный оффтоп.)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-02-19, 10:00 AM | Сообщение # 165 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html Читать;)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2008-02-19, 6:27 PM | Сообщение # 166 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| сёня в офисе похохотали над этим..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2008-02-19, 6:33 PM | Сообщение # 167 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| WWWремя всякое в замедленной прокрутке зажигалка супер.
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Среда, 2008-02-20, 2:09 AM | Сообщение # 168 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| Дневник курсанта летной школы.. 1 неделя Понедельник: Дождь Вторник: Дождь Среда: Дождя нет; погоды тоже нет Четверг: Пригласил инструктора на ланч. Узнал, что не знаю, как приглашать инструктора на ланч. Пятница: Полеты! Сделал первый в жизни штопор и сразу - второй. Поделился с инструктором вчерашним ланчем. 2 неделя Понедельник: Узнал, что не стоит счищать иней с лобового стекла железным скребком. Зато теперь большую царапину удобно использовать, чтобы держать горизонт. Вторник: Инструктор хочет, чтобы я перестал называть РУД "эта штука". А еще очень не любит, когда я называю приборы фиговинами. Среда: Радио ничего не ловит, поэтому я его выключил. Инструктор, похоже, решил, что это я зря. Четверг: Понял, что вираж с креном 10 градусов - не такой уж и крутой. Снова делал штопор. Потерял 600 метров. Инструктор сказал, что это рекорд (наконец-то меня похвалили!). Пятница: Выполнял виражи с большим креном. Инструктор сказал, что летать вверх ногами мне еще рановато. 3 неделя Понедельник: Мой инструктор заболел. Новый инструктор сказала, чтобы я не называл ее "милашка". Делали крутые виражи. Она сказала, что для перевернутого полета я должен получить разрешение. Вторник: Вернулся мой инструктор. Тоже запретил мне звать его "милашка". Здорово кипятился, когда я на отрыве убрал газ - двигатель сильно шумел. Среда: Инструктор сказал, что после первых 20 часов курсанты обычно встают на правильный путь. Потом сказал, что мой слегка кривоват. Ага - прогресс! Четверг: Отрабатывали сваливание. Инструктор сказал, что это мне отлично удается. Еще делали виражи вокруг точки. Инструктор сказал, чтобы я никогда больше не делал этого вокруг дома бывшей любовницы. Пятница: Летали по кругам. Инструктор сказал, что если бы от второго к третьему, от третьего к четвертому и прямая образовывали треугольник, я был бы в этом упражнении лучшим. Ага, опять похвалили! 4 неделя Понедельник: Первая посадка на чужом аэродроме. Все шло хорошо, пока я не попросил командира стоявшего впереди на рулежке "Боинга" подвинуться и пропустить наш самолетик. Инструктор сказал, что всю следующую неделю будем изучать радиообмен в классе. Вторник: Спросил инструктора, почему он так рано начал седеть - может, наследственное? Он улыбнулся. Отрабатывали сваливание на взлете. Он сказал, что я все делал правильно, только в следующий раз надо сначала набрать высоту. Самолет дня три простоит - пока не привезут новый подкос и стойку шасси. Инструктор сказал, что позвоночник его почти не беспокоит. Среда: Пробивали облака. Всегда думал, что вышка у нас на поле намного ниже. Инструктор точно седеет слишком рано. Четверг: Не убрал щитки от взлета до самой посадки. Инструктор спросил - почему. Я сказал, что хотел иметь запас подъемной силы - для пущей безопасности. Неделя подготовки в классе. Пятница: Спросил инструктора, когда я вылечу самостоятельно. Ни разу не видел, чтобы человек так хохотал - а ведь только что так орал на меня... Упал просто))))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-02-20, 6:59 PM | Сообщение # 169 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| однако идея
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-02-26, 0:48 AM | Сообщение # 170 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| http://ru.youtube.com/watch?v=QT_tT6iIJeI Жесть))))))))))))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-02-27, 5:27 PM | Сообщение # 171 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| машина VS столб Жесть..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Среда, 2008-02-27, 5:35 PM | Сообщение # 172 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Смешной тестик Читая результат посмеялся от души :D И легендарная тема мотороллер не мой, я просто разместил объяву
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Среда, 2008-02-27, 6:45 PM | Сообщение # 173 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| thunder, блин, неужто ниче по-новее нету в сети? я лишь прочитал названия, и уже заплакал
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Среда, 2008-02-27, 10:13 PM | Сообщение # 174 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (Grom) я лишь прочитал названия, и уже заплакал Не плачь
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Четверг, 2008-02-28, 8:56 AM | Сообщение # 175 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Grom, как раз я умышленно выложил старое.. мне нравиться
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2008-02-29, 0:52 AM | Сообщение # 176 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Внимание, читеры! =) Лог с сервера: [22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:20] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom is autokicked by the host. [22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom has left the game. [22:53:20] -=ATM=-Grom has disconnected [22:53:20] -=ATM=-Grom disconnect maked [22:53:30] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:57] Chat: --- -=ATM=-Fx-d has left the game. [22:53:58] -=ATM=-Fx-d has disconnected [22:53:58] -=ATM=-Fx-d disconnect maked Теперь мы все про вас знаем, негодяи. Берем этих парней на учет ))))))))))
Сообщение отредактировал Kasar - Пятница, 2008-02-29, 0:55 AM |
|
| |
Grom | Дата: Пятница, 2008-02-29, 10:17 AM | Сообщение # 177 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Kasar, а сам-то! раза тр вчера тебя сервак за читы кидал
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2008-02-29, 11:39 AM | Сообщение # 178 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (Grom) Kasar, а сам-то! раза тр вчера тебя сервак за читы кидал Grom, Позвольте с вами не согласиться, ооо любезнейший! Выходил я сам. И прога сервера такую инфу в общий чат не пишет. [21:35:05] Chat: --- Foxtrot lands. [21:35:06] Foxtrot selecting a plane [21:35:20] Foxtrot seat on takeof: Ki-27-Otsu [21:35:20] Foxtrot take weapon default [21:35:20] -=ATM=-Grom selecting a plane [21:35:38] Chat: <ATM>-Kasar: <admin<******* [21:35:48] Chat: --- <ATM>-Kasar has left the game. [21:35:49] <ATM>-Kasar has disconnected [21:35:49] <ATM>-Kasar disconnect maked [21:35:56] -=ATM=-Grom seat on takeof: Yak-3 [21:35:56] -=ATM=-Grom take weapon default [21:36:02] Chat: --- -=ATM=-Kasar joins the game. А вот тут кого-то запалило и кинуло - не меня как видно: [22:45:06] Chat: --- Cheating has been detected! [22:45:17] Chat: --- Cheating has been detected! [22:46:33] Chat: Server: 9930 min left before mission end. Server time 12:00:00 [22:48:47] Chat: -=ATM=-Kasar: выхожу, всем пока! [22:48:53] Chat: -=ATM=-Grom: bb [22:48:54] Chat: --- -=ATM=-Kasar has left the game. [22:48:54] -=ATM=-Kasar has disconnected [22:48:54] -=ATM=-Kasar disconnect maked [22:48:55] Chat: -=ATM=-Sleiden: Пока [22:49:18] Chat: -=ATM=-Fx-d: пока спасибо) [22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:10] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:20] Chat: --- Cheating has been detected! [22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom is autokicked by the host. [22:53:20] Chat: --- -=ATM=-Grom has left the game. [22:53:20] -=ATM=-Grom has disconnected [22:53:20] -=ATM=-Grom disconnect maked На самом деле, видать, на ваши моды реагирует, но, возможно они всеже читерские , ведь раньше я такое за нашим составом не замечал, но чужие были запалины
Сообщение отредактировал Kasar - Пятница, 2008-02-29, 11:40 AM |
|
| |
Grom | Дата: Пятница, 2008-02-29, 12:21 PM | Сообщение # 179 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Kasar) На самом деле, видать, на ваши моды реагирует, но, возможно они всеже читерские, ведь раньше я такое за нашим составом не замечал, но чужие были запалины бугога! мне, к сожалению, пришлось снести все моды, даже тот, что с дымами из-за включения ЧРТ на некоторых серваках,где я еще постоянно летаю... так что ил у меня стоит кристально чистый... ЗЫ но если хочешь, могу прицепить 4 МК108 на Як3, повесить реактивный движок и вырубить перегрев гггг, хрен меня сервак кикнет
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2008-02-29, 3:14 PM | Сообщение # 180 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| БОЯН мега БОЯН ггггггг без цензуры сгущённая бумага ============== ПОСВЯЩЯЕТСЯ ЛЁВе!!! проблема сис-админа
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2008-02-29, 5:13 PM | Сообщение # 181 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (thunder) проблема сис-админа На самом деле проблема вызвана одной машиной, т.к. на всех ошибка одинаковая. Например, превышена длина DNS-запроса с одной машины и пр. Переполнение стека, намеренный вызов ошибки с любого из этих компов, проще говоря атака на системе с уязвимостью и т.д. Кому-то надоело работать в офисе и захотелось отдохнуть =)
Сообщение отредактировал Kasar - Пятница, 2008-02-29, 5:14 PM |
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Пятница, 2008-02-29, 6:30 PM | Сообщение # 182 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| Ну да, проще говоря DOS атака или WinNuke или Nuke атаки
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Пятница, 2008-02-29, 9:07 PM | Сообщение # 183 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Скорей всего проблема в том выключенном компе..
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Wulff | Дата: Пятница, 2008-02-29, 10:45 PM | Сообщение # 184 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (thunder) Скорей всего проблема в том выключенном компе.. Это кто-то посрать отошел.. и застрял надолго...
|
|
| |
Foxhound | Дата: Суббота, 2008-03-01, 2:07 AM | Сообщение # 185 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| thunder, Это тебе..))) : Джойстик тебе не коробка передач на Газели!! =)))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2008-03-01, 10:48 AM | Сообщение # 186 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Foxhound, я на газели ездил один раз, рузка переключений передач впринцепе по длинне может подойти как рус.. Только базу руса надо на пол ставить тада.. только я не понял с чего ет вдруг мне.
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Foxhound | Дата: Воскресенье, 2008-03-02, 3:35 AM | Сообщение # 187 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| thunder, Да я вспомнил как твой РУС хрустит жалобно прикаждом повороте.)
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
sleiden | Дата: Вторник, 2008-03-04, 1:35 AM | Сообщение # 188 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| К 2009 году военно-воздушные силы России получат новейшие истребители. Как рассказал нашему корреспонденту А.Н.Туполев - директор завода носящего имя этого легендарного авиаконструктора, в конце 2008, начале 2009 года российские военно-воздушные силы получат новейшие разработки авиационной промышленности -сверхскоростные и сверхманевренные самолеты Су-47 и Су-57. По своим параметрам они значительно превосходят западные аналоги и являются так называемыми самолетами пятого поколения. Руководитель отдела испытаний А. Шершин, выразил уверенность в том, что новейшие самолеты в кратчайшие сроки смогут заменить уже устаревшие модели Су-27 и Су-37, находящиеся на вооружении с 1972 года. Основные летные характеристики самолета Су-47 таковы: взлетный вес составляет 16 тонн, максимальная скорость 1180 км/ч, максимальная высота полета равна 18000 километрам, дальность составляет 3000 км. Характеристики новейшего самолета Су-57 держатся в секрете, однако нам стало известно, что основные параметры его увеличены в два раза, по сравнению с предшественником. Напомним, что самолеты Су-27 и Су-37 имели ряд конструктивных недоработок. Во-первых, они были маловместительны (экипаж не превышал трех человек). Во-вторых, максимальная скорость, а также маневренность этих самолетов оставляла желать лучшего. Несмотря на это, данные модели успешно использовались на аэрошоу отечественными и иностранными пилотажными группами. Самолеты Су-47 и Су-57 полностью лишены всех этих недоработок. Их повышенная маневренность позволяет им совершать не только вертикальные, но и горизонтальные виражи. Кроме того, существенно увеличена грузоподъемность, что делает возможным использовать данные самолеты в качестве пассажирских. Уникальная возможность монтажа вооружения, делает возможным использование данных самолетов в качестве так называемых стратегических бомбардировщиков, способных наносить удары по воздушным целям, существенно удаленным от аэродрома базирования. Министерство обороны заявило, что переход на новые типы авиационного вооружения существенно поднимет рейтинг России в глазах мировой политики. (крыша едет) ((Если кто знает оригинальное месторасположение этой статьи, то напишите, а то у меня появилось навязчивое желание с редакцией чаю попить)) PS И вообще какого лешего ныне покойный директор завода Туполева рассказывает о разработках заода Сухого??
-=ATM=- Sleiden #54
Сообщение отредактировал sleiden - Вторник, 2008-03-04, 1:46 AM |
|
| |
Foxhound | Дата: Вторник, 2008-03-04, 10:17 AM | Сообщение # 189 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| sleiden, Мдааа ,АНдрей Николаевич наверное в гробу перевернулся..
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Вторник, 2008-03-04, 12:55 PM | Сообщение # 190 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) sleiden, Мдааа ,АНдрей Николаевич наверное в гробу перевернулся.. раз пятьсот...
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
sleiden | Дата: Вторник, 2008-03-04, 1:24 PM | Сообщение # 191 |
левый ведомый лёгкого звена Як 3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 394
Статус: выключен
| Сдается мне, что это стебалово, но все равно...
-=ATM=- Sleiden #54
|
|
| |
Wulff | Дата: Вторник, 2008-03-04, 7:19 PM | Сообщение # 192 |
Server Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: выключен
| Quote (sleiden) максимальная высота полета равна 18000 километрам Меня очень радуют такие характеристики нашей авиации . А пилоту, наверное, выдают в качестве табельного оружия разноцветные лучевые мечи.. И правда хорошая статья.. И "что переход" на такой тип вооружения "существенно поднимет рейтинг России в глазах мировой политики."
Сообщение отредактировал Kasar - Вторник, 2008-03-04, 7:26 PM |
|
| |
Foxhound | Дата: Пятница, 2008-03-07, 9:37 AM | Сообщение # 193 |
Ведущий ВПГ АТМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус: выключен
| ОтЖог парниша)))
АТМ-01841 <01> мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы.... банда АТМ (С).
|
|
| |
Grom | Дата: Пятница, 2008-03-07, 4:06 PM | Сообщение # 194 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| Quote (Foxhound) ОтЖог парниша))) комплимент,епт!
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2008-03-08, 12:17 PM | Сообщение # 195 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| для Лёвы
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Суббота, 2008-03-08, 12:28 PM | Сообщение # 196 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| прячем зарплату от жены
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
Grom | Дата: Суббота, 2008-03-08, 1:25 PM | Сообщение # 197 |
командир лёгкого звена Як-3
Группа: подразделение ЯК 3
Сообщений: 920
Статус: выключен
| ЗЫ
=HPh=Grom №017 Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!
|
|
| |
-=ATM=-Lev@ | Дата: Суббота, 2008-03-08, 3:57 PM | Сообщение # 198 |
правый ведомый Р-38L
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: выключен
| для thunder
ATM _ AIR _ FO®CE ©
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Понедельник, 2008-03-10, 9:55 AM | Сообщение # 199 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| фантазия аниматора
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |
thunder-A™ | Дата: Вторник, 2008-03-11, 2:15 PM | Сообщение # 200 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1958
Статус: выключен
| Красота Мужик на лотусе уделал мента:D на экране спидометр справа ну а тут велосепедист супер-маньяк тож уделал ментов смотрим
-=ATM=-Th-® 177 <02> P-38L late solo Виртуальные лётчики испытатели. "Они не летают по правилам, они их пишут.." Thunder & Lightning -- Гром и Молния (С) Kasar
|
|
| |